Кто-нибудь пересел на Ларгус с Калины?
Посетитель Сообщений: 1 |
пересел с калины хэтчбек(8КЛ)4.5года205т.км ,ларгус 10.5месяцев 41.5т.км.Ларгус другой уровень(из калины взял-бы только датчик температуры воздуха и расположение кнопок стеклоподьемников)особенно сцепление и тормоза,через неделю эксплуатации ларгуса я с трудом выжимал сцепление на калине(хотя справидливости ради калина была порядком ушатана).Но самое главное что почти за год эксплуатации ларгуса ни одной проблемы.У калины за год вылезло куча косяков.Всего за 200 т.км я 2 раза залезал в двигатель,2 раза делал коробку,менял рулевую рейку,генератор,стартер,несколько раз подвеску.Хотя корректно будет сравнивать когда я на ларгусе проеду столько-же(и сколько это будет стоить).Про вместимость молчу,разные по габаритам машины.Расход на ларгусе естественно больше,масса опять-таки другая. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Пересел с Калины 1.4 16кл. (универсал) 2011г.в., купленной в салоне. Ездил бы и дальше, но обстоятельства изменились. Попал в ДТП по вине другого участника дорожного движения и после продажи Калины в разбитом состоянии, приобрел Ларгус. Проехал на Калине около 45 тыс. км, на Ларгусе на сегодняшний день накатано около 16 тыс. км. Впечатления от Ларгуса были смешанными: не мог смириться с расходом, подмерзали зимой ноги, напрягали некоторые моменты (расположение кнопок, "жопошность" на мелочах), но со временем со всем этим смирился. Вместе с тем был рад как ребенок работе реношной коробки, двигателю и подвеске. Калина по-моему мнению более динамичная и юркая машина, Ларгус по сравнению с ней как маленький автобус, и радиус разворота больше, и разгоняется помедленнее. Смутило и то, что за зиму 2 раза серьезно закапывался на Ларгусе, вдобавок ко всему как-то решил выехать из колеи, а тут на тебе, перед выехал, а задница все никак не может выбраться, так метров 30 и проехал наискось, ладно встречного транспорта не было. На Калине в какую только погоду не выезжал, куда только не забирался, но всегда удавалось выбраться своим ходом, но там и резина была другого уровня. В общем у каждого автомобиля есть свои плюсы, соглашусь с другими, что Ларгус это уже другой уровень и если бы стоял выбор между Калиной и Ларгусом, лично я бы остановил бы свой выбор на Ларгусе. Всем сердцем и душою полюбил свой новый маленький автобус : ) | ||||||||
Посетитель казань Сообщений: 14 |
Пересел на Ларгус с калины седан 1.4 16 клапанной. Ларгус весомее современнее, но с течением времени понимаешь, что он скорее всего некая разумная альтернатива калине. Ибо конструкция тоже не новая, да и сборка оставляет желать лучшего. Но пока что на стороне Ларгуса лучшее в России соотношение цены качества, среди бюджетных авто. По крайней мере на ближайшее время. Ларгус люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Сообщений: 5 |
Всем привет! Пересел на Ларгус после Калины универсал дв. 1,4, проехал 119000 км,за этот пробег менял только расходные материалы.Ни одной поломки или нареканий, но нужна была машинка повместительнее. Ларгус- платина 16 клап. 7-мест, люкс. Куплен в апреле 2013г за 480000 рублей. Дилер предлагал ДОПы, но переплачивать не за что. Заправлял 95-м примерно до 7000 км, после ошибки на АЗС,когда залил в пустой бак 92-го, машина пошла не хуже,а может даже лучше, так с тех пор и езжу на 92-ом. На сегодняшний день пробег чуть больше 19000 км. За покупку данной машины Были: 1.Соотношение цена - качество. 2.Вместимость. За такие деньги ничего нового рынок предложить не может 3. Подвеска отличная, клиренс После покупки обнаружились минусы, хотя я к любым автомобилям отношусь чисто с практической стороны и водить могу любую(были москвичи, волга, классика, 8-ка, калина, газель) Минусы после Калины, как это ни странно звучит 1. Невнятное-непонятное распределение воздушных потоков, в Калине хоть и примитивный, но климат контроль, который позволяет не крутить ручку управления горячо-холодно. 2. В Калине хоть примитивная, но сигнализация. 3. Управление стеклоподъемниками, зеркалами, климатом на Калине удобнее. 4. Двигатель на Калине был 1,4, а такое впечатление, что мощнее, чем 105 сил, несмотря на разницу в весе, но Калина шустрее была при гораздо меньшем расходе.(Калина в среднем 50/50 трасса город - 7.2 Ларгус при таком же режиме 8.6-8.8 л хотя по трассе еду как позволяет дорога от 90 до 150, письма счастья иногда приходят, когда антирадар не успевает закричать). А вообще машиной доволен, т.к. нужна неприхотливая рабочая лошадка, которая может 500 кг цемента привезти или 6 пассажиров,особенно сейчас, когда идет строительство.Калина в этих условиях проигрывала. | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
привет всем форумчане можете взглянуть эту ссылку http://www.youtube.com/watch?v=31-NnK_n-x4&list=FL9RQiti_lBsYIDpRIHpoMxg&feature=mh_lolz если есть желание у парня раньше тоже была калина и что он об этом говорит. а от себя я лишь одно хочу добавить самый нелепый вид из всех вазовских машин у калины. а ларгус внешность лучше среди вазовских ну это мой личный вкус))) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
ну если калина для вас произведение искусства покупайте снова её и вообще нашли что сравнивать глупое сравнение (Кал с Лар) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
Внешний вид у Калины относительно нормальный. Основной ее недостаток в том, что она маленькая. У универсала там только название. Именно по этой причине я никогда ее не рассматривал как вариант для себя. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 |
Ларгусу моему уже год и четыре месяца! Серый базальт, семиместный, шестнадцати клапанный. Пробег правда не большой - 9100 км. Т.к. есть служебная, на своей езжу мало, но летом на Ларгусе был и на Черном и на Азовском морях. Я поднимал эту темку год назад... Оно правда не совсем корректно сравнивать эти две машины. Калина это не большой, шустрый, экономичный универсальчик и свое назначение он оправдывает, сборка правда как всегда ХРОМАЕТ! И на Калине бывал и на Черном и на Азовском морях! Но как только сел на Ларгус, сразу понял, что на Калину больше не хочу! Хотя к Ларгусу привыкал долго и трудно! После Калины ужасно напрягало отсутствие 6-й передачи, с ней Ларгус был бы просто песней! Кондиционер на Калине помягче, на Ларгусе простываю...Расположение кнопок управления не напрягает, (исключение кнопки подогрева передних сидений) ходовая опять же с Калиновской не сравнить, а про багажник говорить нечего, шумка слабовата, особенно когда скорость выше сотни! По дороге на ЮГ, прошлось объезжать пробки на М-4 по грунтовке - там где другие еле ползли, я позволял себе на Ларгусе держать скорость под 40 км/ч. Полная любовь и взаимопонимание пришло когда этой осенью поменял свою двухкомнатную квартиру на трешку и стал вещи перевозить!!! Ни какой другой машины сейчас не хочу! Но жопорукость нашей сборки временами заметна! Короче - всем удачи на дорогах, на больших машинах и на маленьких! Уважения к друг другу и взаимопонимания! Кто купил Ларгуса - ездите и получайте удовольствие, а кто не купил - завидуйте! | ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 150 |
У меня Калина и сейчас есть 1118 седан 8кл 2007гв, ездит жена. Ничего плохого про машину сказать не могу, поломки были, но мелкие вроде стеклоподъемников. Для города, я считаю, идеальная машина. Зимой проходимость просто отличная в любой сугроб с перспективой вылезти, особенно после установки зимней резины размерности 175/70R14 Нокия Нордман4, зимой езжу за 250км от цивилизации к теще, в деревне Калина по Уазовской колее идет отлично. У Калины, даже у седана отличный объемный багажник с большим погрузочным отверстием, задние сиденья складываются, печка зимой жарит, так, что вспоминая Ауди А4, у которой мерзли стекла сзади в -30, просто удивляюсь.К мотору без претензий - тяговитый 8 клапанник, расходом бензина не огорчает, крашеный бампер в цвет на автрынке 1500р (это для жены актуально, менял один раз). Есть косяки в виде сверчков, бренчания на кочках, лотереи в виде запчастей, приходится понемногу подливать тосол. Но как дешевая городская машина, меня Калина устраивает полностью. На Ларгусе в час пик в центр города я не попрусь, а на Калине всегда найду дырку для парковки. У меня были машины более комфортные и мощные, у всех свои достоинства и недостатки. Ругать Калину мне не за что. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 20:13) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
у меня тоже с 12 по 14 год была Калина универсал. Поддержу высказанное касательно 1. Расход существенно меньше. 2. Маневренность и геометрическая проходимость великолепная. По мне так лежачие полицейские, особенно квадратные и плавные, Калина проходит на скорости 40-60 км/ч значительно лучше того же Ларгуса на 20. Если бы 5 мест хватало - с удовольствием взял бы в нынешнем кузове Калину универсал на автомате, желательно с 8-ми клапанником. Кстати однажды ошибся с весом тротуарной плитки и загрузил в Калину 50 12-ти килограммовых плиток (продавец сказал, что она по 6 кг). Плюс я и пассажир по 100 кг. С трудом, но доехали свои 30 км, без последствий в виде кривой балки или потекших стоек. А уж сколько пиломатериала на ней перевозил - не упомнить. Плюс калины - почти все очень дешево, включая мойку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2015 в 22:07) 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 12 |
Пересел на новый ларгус с калины хэтчбек 2008 г.в., мотив был - увеличение грузоподъемности. Ожидал, что управляемость будет хуже, но с этим порядок, да и в остальном претензий нет | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Пересел с калины универсал люкс 1,4 16кл на ларгус кросс. Калину брал в 2009 новую в салоне, проанализировав рынок, свои потребности и желания. В итоге машина с кучей опций, включая климат, абс, подогревы, самый экономичный мотор за историю Автоваза и прочее. Был доволен. В связи с увеличившейся семьёй захотелось авто побольше. Все те моменты, которые описаны как недостатки ларгуса, я знал. Это и больший расход и неудобное, размазанное по салону управление электрикой (у калинки всё на двери), и неповоротливость, и отсутствие датчика температуры с мгновенным расходом в БК, и коробка с короткими передачами, где вроде как не хватает 6-й, и вроде как худшая (по сравнению с калиной) антикоррозийная стойкость и покраска... Но сейчас при эксплуатации кросса (пока в большей степени в городе) на первый план вышли: размер/вместительность на 7 мест, тяговитость, так как подхватывает с низов даже на высших передачах, клиренс и большие колёса (кросс версии) - те ямки что для калины были критическими, кроссу как слону дробина. Вообще машина ощущается крепче, тише и надёжнее. Мотор звучит явно вне салона - где-то вдали и звучит более благородно: даёшь газу и слышишь не то дешёвое вазовское дзззззззжжжжжжж (хотя ничего плохого не скажу о вазовских моторах), а некое УУУУУУУУУУУ, как будто там не 1,6 а все 2,5. Ну и у ларика нет конкурентов в его ценовом диапазоне, он абсолютный победитель в классе вместительных универсалов(а кросс ещё и с повышенной проходимостью) в ценовом сегменте до 600 тыс. руб. Так что рекомендую. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Так говорят те, кто калину не эксплуатировал. Слова "внутри больше чем кажется снаружи" - это про неё. Ну например она шире приоры, хотя визуально вообще не верится. Пропорции такие просто обманчивые. С местом в салоне всё нормально, единственное, что приора универсал реально умеет более глубокий (длинный) багажник нежели калина. А вообще не стоит забывать, что калина (платформа калина/калина2/гранта) это следующая и более новая разработка, а приора - это развитие 2110. Кстати поэтому я взял именно калину универсал в своё время. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Лыткарино М.О. Сообщений: 2698 |
Да многие здесь присутствующие пересели на Ларгусы с калин, в этом числе и я. Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68 | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
З.Ы. моя дорога к Ларгусу,- 1111"ока", 21013(ДВС2103), 2111(8кл.), 21074i, газ3110(на шаровых ДВС406), 1119 "калина"-хетч, иж 27175(на базе 2104i) и-и-и Ларгус- фургон! Положительно запомнилась калина, пересев с волги не чувствовал себя ущербно, но Ларгус считаю идеальным авто с практической и технической точки зрения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2015 в 05:25) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 178 |
И у меня была Калина более 6 лет - воспоминания самые тёплые! Когда приехал покупать Ларгус, взял с собой супругу. Она, увидев новую Калину, предложила взять её. Согласен с предыдущими товарищами - в городе, ещё и зимой- прекрасный вариант Калина. Ларгус- немного другая машина, но пока претензий особых не имею, не смотря на то, что езжу в основном в городе на небольшие расстояния. LARGUS KSOY5L 42-02D | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
А пробочку тоже менял в расширителе, авто закипало в городе иначе. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя