Ниссан-Альмера делает харакири
Источник: http://automps.ru/2013/05/nissan-al-mera-delaet-harakiri/
Тормозной шланг натягивается, как тетива в луке, – говорит мне друг, вращая руль новенького из Тольятти «Ниссан-Альмера» до упора. Смотрю в колесную нишу, как в зеркало, где отражается современный подход к производству автомобилей на конвейере АвтоВАЗа. Я уже писал о нем на примере «Лады Гранты», теперь перед нами и японская новая модель явно без предсерийной доводки.
Nissan Almera: У «Логана» тормозной шланг подходит к тормозному цилиндру в верхней его части, у «Ниссан-Алмера» – в нижней. Для этой конструкции суппорта поставленный тормозной шланг коротковат. Выход: либо менять конструкцию суппорта, либо удлинять шланг. В нашем случае длина резиновой части 245 мм – значит, надо срочно менять шланг. Измерить его можно, приложив веревку или проволоку.
Если бы заводские испытатели, повернув колеса до конца влево или вправо, съехали на таком «Ниссан-Альмера» с бордюра или прошлись на нем где-нибудь по ухабам, тормозные шланги обязательно бы лопнули. Но на то они и испытатели, которые знают, что из вспоротых тормозных шлангов обычно вытекает тормозная жидкость, и автомобиль теряет тормоза.
Когда у испытателей хорошие начальники, они не поставят на конвейер короткие тормозные шланги вместо длинных и не продадут аварийно-опасный автомобиль жаждущим покупателям. Так в общих чертах и выглядит предсерийная подготовка на всех развитых автомобильных производствах. Но где мы возьмем для такой доводки столько японцев?
Да и те японцы, что у нас, похоже, не те. Иначе при виде такого Nissan Almera кто-то в стране восходящего солнца сделал бы себе харакири. Но нет же, невольное самоубийство грозит моему другу и его несчастному товарному автомобилю!
«Nissan Almera»: слева и справа одна и та же картина – тормозные шланги коротки.
До недавнего времени мой друг вообще не ведал о подстерегающих его опасностях. Страх пришел вместе с отзывом новенького «Ниссан-Альмера». Специалисты из фирменного сервиса, которым была поручена процедура отзыва, замерили установленные АвтоВАЗом тормозные шланги, сходили на склад и вернулись с объяснениями, что более длинных у них нет. Может быть, будут через три недели. На этом процедура отзыва закончилась, и потенциально самоубийственный автомобиль моего друга вернулся на дорогу.
Все остальные огрехи сборки «Ниссан-Альмера» показались мелочами на фоне перспективы лишиться тормозов. Я лишь терпеливо слушал рассказ о них, сочувствуя несчастному покупателю.
Nissan Almera
Да, не так страшно, что из-под панели приборов выпал какой-то винт, и мой друг не знает, что сим винтом было закреплено. Какие проблемы? Дребезжит сама панель, а на проселке гремят центральные воздуховоды. Ездят же наши люди на «десятках», и друг привыкнет к дребезгу.
Спинки обоих передних сидений болтаются с люфтом почти как у «Запорожца». Такова конструкция механизма регулировки угла наклона спинки – вероятно дитя локализации.
Nissan Almera: Коробка DP2 задумчивая – архаичный четырехступенчатый гидромеханический автомат. Ей бы алгоритм поменять, будет шустрее. Но это к доводчикам.
Nissan Almera: Двигатель «Рено К4 М» – 16-клапанный, 1,6 л. Хорошо, что большая часть запчастей пойдет от «Логана» – подвеска , двигатель, коробка передач, даже противотуманки.
Nissan Almera: Резинка крепления домкрата совсем чахлая, пересохнет и порвется – домкрат будет греметь.Четыре колеса литых, запаска стальная.
Nissan Almera:Шины Amtel Planet DC 185/65 R 15 Кировского завода – шумные, намечаются признаки повреждения корда. Задние подкрылки не ищите – за отдельную плату.
У тольяттинского «Ниссан-Альмера» в топовой, как у моего друга, комплектации есть кондиционер, но нет салонного фильтра тонкой очистки воздуха, который обычно ставят перед испарителем. Без него в испаритель кондиционера попадает грязь, которая, разлагаясь во влажной среде, дурно пахнет, но самое главное — грязь попадает в салон! Значит другу придется доплачивать еще и за чистый воздух.
Вероятно, придется доплатить, за обновление программы в навигаторе. Та, что установлена – 2011 года и не все дороги узнает.
Обещанного в рекламе для топовых версий запирания дверей во время движения и в помине нет.
Nissan Almera: Амортизаторы из простых, на «Логане» трудятся. Сзади – полузависимая подвеска с упругой балкой работающей на кручение. Странно, что в рекламе «Ниссан-Алмера» говорят: «Не предназначен для плохих дорог». А какие у нас еще есть дороги?
Nissan Almera: «У «Логана» здесь кнопка, нажав ее, можно открыть багажник. «Ниссан-Альмера»: сколько не жми – ответит молчанием.
Надо было видеть, как мы с другом открывали багажник и заправляли «Ниссан-Альмера». Я безрезультатно тыкал пальцем в металлический пятачок на крышке багажника, пока мой друг с пробкой от бензобака бегал платить за 91-й бензин.
Nissan Almera: Вынуть ключ можно, только повернув его направо. Но эта загадка для находчивых.
Без ключа крышку багажника и пробку бензобака не открыть. Но даже если пробка открыта, вынуть из нее ключ не так просто – там есть хитрость – нужно повернуть ключ в нужном направлении. Искать это направление под сигналы нетерпеливых очередников себе дороже, лучше унести пробку и ключи к кассе. Багажник, правда, можно открыть изнутри, но для этого машина должна быть не заперта. Такова логика производителя, который экономит на тросиках и тормозных шлангах.
А в остальном, все как у «Логана», о достоинствах уже много написано, в том числе и мною – смотри «Ниссан-Альмера» – брат «Лады-Ларгус». Жаль только, что кровь «Лады» оказалась ложкой дегтя в японской бочке меда за 560 тысяч российских рублей.
Ниссан Альмера (Nissan Almera) с АвтоВАЗа
P.S. После публикации этого материала моего друга вызвали на фирменный сервис и поменяли короткие тормозные шланги на более длинные — 257 см. Три недели ждать не пришлось.
Источник: http://automps.ru/2013/05/nissan-al-mera-delaet-harakiri/
Новый Ниссан Альмера - проблема с тормозным шлангом
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2013 в 16:18) | ||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
А мы еще Ларгусом не довольны! Вот она-жесть! | ||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 68 |
Интересно, а как у них с пыльниками ШРУСов? По первым двум фото сильно наши напоминают, особой мягкостью (визуально) тоже не отличаются. И вот они двигатели без наклеек. Видимо в период перебоев, на Ларгусы втыкали двигатели припасенные для Альмер. | ||||
Посетитель Череповец Сообщений: 159 |
Если сразу не хватятся, потом будет поздно - огромная часть покупателей опять будут готовы переплатить, лишь бы не связываться с Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2013 в 07:22) Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Да с тормозами жесть. Похоже японо-французы особо не заморачиваются качеством машин Русаки и так схавают, пример тому тот же автофрамосовский Логан, как была проблема с улиткой так и осталась.Да чё японо-французы, племяшь BMW 116 купил немецкой сборки, и чё через 4-ре месяца задние амортизаторы под замену: http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series/1_series_f21/veyronst/journal/?sort=asc&page=1#pager (Ремонт №1). Смотрел тут Альмерку снизу, всё наше родное Логано-Ларгусовское. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
А чё они на ВАЗ то гонят? Автомобиль выпускается под японским брендом, значит и контроль качества изготовления должен быть японским, если им дорога честь марки. Вот если б это была Лада Альмера... FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Это конечно формально так, но сущесвует определенный стереотип- все что сделано на ВАЗ обречено иметь серьезные дефекты( по сути брак, который задвигают потребителю при поддержке государтва), и данная ситуация этот стереотип лишний раз подтверждает и ине важно под каским брэндом там что то сделано, хоть Феррари. Для разрушения этого стереотипа требуются десятилетия успешной работы, пока вижу, что получается не очень, эти десятилетия еще даже не начались.. С уважением, Mikka |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька