В данный момент я являюсь владельцем калины хэтчбек и планирую взять ларгус. Вопрос собственно такой: каковы различия в плане комфорта, а именно:
1. Звукоизоляция
2. Скипы/шумы (меня вообще довольно сильно раздражает, когда в машине что-нибудь бренчит)
3. Удобство сидений
4. Читал, что некоторые покупали машину с установленой шумоизоляцией (порядка 25000р.), существенные ли отличия?
Lada Largus vs Lada Kalina
Посетитель Сообщений: 4 |
| ||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 79 |
До покупки Ларгуса в сентябре прошлого года, у меня была ровно год Калина-универсал, прокленная шумкой. Ларгус в этом плане, по моему субъективному мнению, проигрывает, потому как очень хорошо слышны в салоне все мимо презжающие автомобили. Но отсутствие шумов/скрипов внутри салона, несомненное(кому как) удобство сидений, а также плавность(мягкость) работы подвески (по-сравнению с Калиной), просторный и высокий салон и огромный багажник (увлекаюсь рыбалкой) сыграли решаюшее значение в приоретении Ларгуса. О чём ни разу и нисколечко не пожалел. Проклейка салона на Калине дала свои результаты, потому по-началу на Ларгусе как-то даже неуютно было. По личным причинам Ларгуса пока не проклеивал, но намерение есть занятся этим делом летом, так как считаю (да и по опыту с Калиной) что результат будет только положительный. Собака лает, караван идёт. | ||||
Посетитель Курган Сообщений: 314 |
Три года эксплуатации Лада Калина седан. Брал с рук б\у. Звукоизоляция внешняя была лучше. Тоже проклеена была. Однако что касается скрипов-стуков внутри салона, то Ларгус пока на высоте. Наслаждаюсь тишиной. На Калине год боролся, потом бросил. Сиденье на Калине раз настроил и больше не трогал. На Ларгусе кручу почти каждый день. Но в целом сиденья удобнее. Максимум проезжал около 400 км за раз. Не устаешь. На Калине спина уставала, хоть и были чехлы с валиком и боковой поддержкой. Естественно привлекает в Ларгусе обилие места. По сравнению с Калиной внутри очень масштабно. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор и фары от встречных машин не слепят. Идет мягче и плавнее. На трассе более устойчива. Пока только до 160 разгонял. Калину до 170 пробовал. Но как говорится самая хорошая машина своя и новая. Будем дальше посмотреть. Пока единственное что расстраивает - экономия на мелочах в люксовой комплекиации. За большее количество денег хотелось бы большего внимания к покупателям. | ||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 |
Владел Калиной универсал люкс 4-е года. В целом машина не плохая и шустрая. И на трассе и в городе и где припарковаться. Оптика у Калины на много лучше, салон потише (без доп.шумоизоляции), печка страшно шумная, я дальше второго положения старался не включать. Багажник меньше, но функциональнее. Ларгус выигрывает объемом салона и багажника, наверно большим передним обзором, ходовая с Калиной не сравнить - много крепче. Скрипит - бренчит - пока не слышал. А вот шумит!!! Колеса по асфальту постоянно давят на уши, хотя и стоковую резину уже поменял. Ну и как обороты переваливают за 3000, а на Ларгусе постоянно приходиться крутить за 3000 тыс (иначе будешь ездить со скоростью 80 км/час), шум нарастает в геометрической прогрессии. При 120 км/ч, а это 40000 об, приходиться повышать голос (не знаю как Ларгусоводы ездят 140-150, это надо вообще ушей не иметь! Ни кого не хочу обидеть). Правда короткие передачи в городе (а Смоленск весь на холмах) очень хороши - прет в любые горки почти не переключаясь! СТРАШНО не хватает шестой передачи! Самое лучшее: пройди тест драйв, чтоб и по городу и по трассе проехать. Личные ощущения лучше всяких советов! Хотя моим землякам Юрию и R.S.N. нравиться! И не только им, я сам после Ларгуса обратно на Калину НЕ ХОЧУ! | ||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
а по качеству сборки узлов и деталей, а так же конструктивных решений некоторых узлов в салоне и не только мне кажется Калина выигрывает. сам ездил на калине 4 года и все там выглядело добротнее. Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||
Посетитель Сообщений: 4 |
Спасибо за отзывы. Я сам езжу на калине 1.5 года. Думаю, когда возьму ларгус, сразу же проклею его, т.к. для меня шум - это один из самых сильных раздражителей, я думал привыкну со временем, но нет, не получается. Как думаете, стоит ли проклеивать у дилера или обратиться к какому-нибудь стороннему сервису, который занимается звукоизоляцией? Читал на форуме что у официалов это стоит порядка 25т.р., что примерно на уровне цен у специализированных сервисов.
PS. Поеду на тест драйв в это воскресенье. Напишу о впечатлениях. Можно сказать, что пересяду с калины на ларгус без пауз. | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Чего это вы такую старую тему подняли? От себя добавлю, что новая Калина-2 очень ничего машина. В плане комфорта и качества отделки не хуже Ларгуса. А автомат Jatco вообще чудо, для нашего автопрома конечно ))). RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник