Посетитель Омск Сообщений: 193 | #101 - 27 марта 2014 в 05:25 | |
Сам работаю в ДЦ Лада в Омске и вижу, в каком состоянии приходят авто к дилеру. Народ, не думайте, что сам дилер всё снимает, откручивает, ломает, царапает! Машины получают механические повреждения ЛКП при транспортировке с завода. Тоже самое касается комплектации автомобилей. Например, комплектации Калин,где должны быть колесные колпаки: на 100 автомобилей, пришедших к ОД, максимум в одном колпаки есть. Не знаю, или на заводе их тырят или пока они едут поездом или автовозами, но факт остается фактом: колпаков при приемке нет, как и в некоторых авто нет домкратов, буксировочных петель, датчиков воздуха, абсорберов, предохранителей, релюшек. В одной из четырок, пришедшей к дилеру небыло заднего сидения.... Понятно, что если не хватает чего-то, мы этим доукомплектовываем машины, но есть такие позиции, например, как домкрат на ларгус, то приходится продавать без него, т.к. его заказать через гарантию просто невозможно. АВТОВАЗ от всех "грехов" открещивается: "С конвейера в автомобиле всё есть, все вопросы к перевозчику!". Хотя по товарно-транспортным накладным видно, что перевозчик уже взял такую машину с завода.... Так что во всем остается крайним дилер. А доход с машины такой мизерный, что если каждый автомобиль доводить со совершенства, то без штанов останешься....
Так что если при приемке видите мелкие микроцарапинки, не поднимайте панику, т.к. идеальное ЛКП на кузове только после покраски... Даже при сборке где-нибудь, да поцарапают.
Сам покупал ларгуса со сколом ЛКП на водительской двери.... Видимо меня это уже не удивляет.... KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756 |
Посетитель Москва Сообщений: 904 | #102 - 27 марта 2014 в 08:12 | |
Однозначно надо брать поуродованную машину , что бы Дилера не обидеть!Вдруг он без зарплаты останется А у нас то деньги растут на деревьях,особенно в Москве "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |
Посетитель Москва Сообщений: 904 | #103 - 27 марта 2014 в 08:19 | |
Оффтоп
Из своего опыта, мало того что ДЦ меня пробрасывал и мариновал 10мес!Мало того, что содрали допов на бедность свою..... так За время установки допов мне ещё поуродовали порог до металла! И потом по гарантии 7 дней! Красили кисточкой скол.....при этом даже не загрунтовав его...Колхоз или ЭТО как? Кстати, Дилер имеет достаточный процент с авто.Потом гарантия это фикция, и все недочёты лягут на ваш кошелек. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 08:21) "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |
Посетитель Омск Сообщений: 193 | #104 - 27 марта 2014 в 10:02 | |
Dachnik: |
Оффтоп
Из своего опыта, мало того что ДЦ меня пробрасывал и мариновал 10мес!Мало того, что содрали допов на бедность свою..... так За время установки допов мне ещё поуродовали порог до металла! И потом по гарантии 7 дней! Красили кисточкой скол.....при этом даже не загрунтовав его...Колхоз или ЭТО как? Кстати, Дилер имеет достаточный процент с авто.Потом гарантия это фикция, и все недочёты лягут на ваш кошелек.
|
Это уже от авторитета дилера зависит. Тоже самое касается установки доп.оборудования, которое ставят на все машины по умолчанию. Кстати это запрещено АВтовазом. Обращайтесь на горячую линию. А по поводу гарантии - работа дилера заключается в сборе информации по поломке и отправка на завод, а вот АВТОВАЗ уже решает - гарантия это или нет. KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756 |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #105 - 27 марта 2014 в 11:13 | |
Dachnik: | Дилер имеет достаточный процент с авто |
7-9 % дилер обычно имеет. Это до вычета всех расходов: на з/п, перевозку, заправку и т.д. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 11:15) |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #106 - 27 марта 2014 в 11:32 | |
Алексей: | А по поводу гарантии - работа дилера заключается в сборе информации по поломке и отправка на завод, а вот АВТОВАЗ уже решает - гарантия это или нет.
|
Да ладно? Может, Вы ещё предложите нам за гарантийной починкой в Тольятти ехать? А Вы будете только "информацию собирать" и деньги получать?
Раньше, когда Автомир в Москве ещё торговал Жигулями, я приезжал к ним по гарантии - так чинили бесплатно и без разговоров, не спрашивая ничего у ВАЗа.
Алексей: | АВТОВАЗ от всех "грехов" открещивается: "С конвейера в автомобиле всё есть, все вопросы к перевозчику!". Хотя по товарно-транспортным накладным видно, что перевозчик уже взял такую машину с завода.... Так что во всем остается крайним дилер. |
Крайним-то остаётся не дилер, а покупатель. Почему Вы не можете разобраться с перевозчиками, которых сами и нанимаете? Ну, а если ВАЗ нанимает - то с него и спрос.
Сам работаю в транспортной отрасли - "повесить" повреждение или недостачу на перевозчика проще простого. И если Вы этого не делаете, а вместо этого недодаёте покупателям домкраты - то что-то тут не чисто. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 11:33) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Омск Сообщений: 193 | #107 - 28 марта 2014 в 12:01 | |
Pirat: |
Dachnik: | Дилер имеет достаточный процент с авто |
7-9 % дилер обычно имеет. Это до вычета всех расходов: на з/п, перевозку, заправку и т.д.
|
Вернее 6% и то с 1 марта KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756 |
Посетитель Омск Сообщений: 193 | #108 - 28 марта 2014 в 12:32 | |
Простой: |
Алексей: | А по поводу гарантии - работа дилера заключается в сборе информации по поломке и отправка на завод, а вот АВТОВАЗ уже решает - гарантия это или нет.
|
Да ладно? Может, Вы ещё предложите нам за гарантийной починкой в Тольятти ехать? А Вы будете только "информацию собирать" и деньги получать?
Раньше, когда Автомир в Москве ещё торговал Жигулями, я приезжал к ним по гарантии - так чинили бесплатно и без разговоров, не спрашивая ничего у ВАЗа.
А с чего вы взяли, что дилер получает деньги с гарантии? Инженер по гарантии фиксирует брак (поломку), отсылает фото и сопутствующие документы на АВТОВАЗ. Если те признают "косяк", дают добро на замену. Открывается гарантийный заказ-наряд (бесплатный для клиента), после ремонта документация отправляется на завод, а те, в свою очередь, возмещают стоимость запчасти и стоимость за работу (кстати нормочас там ниже, чем просто коммерческий ремонт). Но часто завод присылает "признать негарантийным случаем" и вот тогда, как я писал - на совести дилера: отфутболить или сделать за свой счет. Это уже зависит от авторитета дилера.
Алексей: | АВТОВАЗ от всех "грехов" открещивается: "С конвейера в автомобиле всё есть, все вопросы к перевозчику!". Хотя по товарно-транспортным накладным видно, что перевозчик уже взял такую машину с завода.... Так что во всем остается крайним дилер. |
Крайним-то остаётся не дилер, а покупатель. Почему Вы не можете разобраться с перевозчиками, которых сами и нанимаете? Ну, а если ВАЗ нанимает - то с него и спрос.
Сам работаю в транспортной отрасли - "повесить" повреждение или недостачу на перевозчика проще простого. И если Вы этого не делаете, а вместо этого недодаёте покупателям домкраты - то что-то тут не чисто.
|
Их не дилер нанимает, а АВТОВАЗ. А искать крайнего кто стырил нет смысла... Например в Омск автомобили добираются через двух перевозчиков - до Новосиба ж/д, потом автовоз. Перевозчики сами страхуются и все косяки по автомобилям фиксируют в товарно-транспортных накладных. Вот и получается что с завода машина вышла как бы "доукомплектована", но пока попадет на площадку дилера что-то исчезает. Таким образом, Перевозчик не виноват, АВТОВАЗ сообщает, что с завода всё есть.... И опять же, всё на совести дилера -или докупать и до оснастить или возложить это на клиента. Как и говорил - на совести дилера. К примеру, сегодня готовится выдача ларгуса максималки. В салоне отсутствует ключ-секретка от крышки литых дисков. Заказали новый (за счет компании, т.е. без возмещения Автовазом), чтобы не ждать клиенту, отдал от собственной машины.... KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756 |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #109 - 28 марта 2014 в 13:34 | |
Алексей: |
А искать крайнего кто стырил нет смысла... |
То есть как это? Кто-то тырит, принося Вам прямой убыток - а искать смысла нет? И это при том, что ответственность перевозчика застрахована, да и нанимает его АвтоВАЗ? И при наличии всех документов? Ну, не знаю. Вам на месте, конечно, виднее - но, на мой взгляд, выставить претензию и попробовать выбить деньги с перевозчика бы стоило. А уж он пусть разбирается с АвтоВАЗом.
Понятно, что у всех свои трудности, у дилеров непростая работа, и деньги на них не с неба падают; но ведь и покупатели в таком же положении, тем более, покупатели Ларгуса - в основном многодетные, у которых каждая копейка на счету, и докупать за свой счёт то, что кто-то стырил, а дилер не хочет искать, тоже возможности нет.
В общем, хотелось бы, чтобы дилеры (не только в Омске, а все) добивались бы устранения недочётов и некомплектности от ВАЗа, а не "вешали" всё на покупателей, ссылаясь на свою тяжёлую жизнь. А кому сейчас легко?
В любом случае - удачи в работе; сейчас, к лету, покупатели наверняка попрут за Ларгусами косяками! Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Омск Сообщений: 193 | #110 - 28 марта 2014 в 13:50 | |
Простой: |
Алексей: |
А искать крайнего кто стырил нет смысла... |
То есть как это? Кто-то тырит, принося Вам прямой убыток - а искать смысла нет? И это при том, что ответственность перевозчика застрахована, да и нанимает его АвтоВАЗ? И при наличии всех документов? Ну, не знаю. Вам на месте, конечно, виднее - но, на мой взгляд, выставить претензию и попробовать выбить деньги с перевозчика бы стоило. А уж он пусть разбирается с АвтоВАЗом.
Понятно, что у всех свои трудности, у дилеров непростая работа, и деньги на них не с неба падают; но ведь и покупатели в таком же положении, тем более, покупатели Ларгуса - в основном многодетные, у которых каждая копейка на счету, и докупать за свой счёт то, что кто-то стырил, а дилер не хочет искать, тоже возможности нет.
В общем, хотелось бы, чтобы дилеры (не только в Омске, а все) добивались бы устранения недочётов и некомплектности от ВАЗа, а не "вешали" всё на покупателей, ссылаясь на свою тяжёлую жизнь. А кому сейчас легко?
В любом случае - удачи в работе; сейчас, к лету, покупатели наверняка попрут за Ларгусами косяками!
|
Спасибо!!!! По крайней мере от нас ни одного недовольного клиента на ларгусе не уехало!
К весне конечно же бы хотелось по больше ларгусов на продажу, но, к сожалению, с завода они идут в очень ограниченной квоте! KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756 |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #111 - 28 марта 2014 в 13:56 | |
Покупайте лучше Опель или Шевролет у меня в Москве.
P.S. И лучше на юр. лицо. |
Посетитель Лангепас, ХМАО-Югра Сообщений: 306 | #112 - 10 ноября 2014 в 16:36 | |
А у меня при покупке все было на месте. Вообще, все началось с того, что побывали мы с женой в салонах лады (смотрели как раз ларгуса, в итоге как раз белого из шоу-рума и забрали через несколько дней)киа, рено, хюндай. Посидели мы в ларгусе, логане, рио и солярисе, и более всего приглянулся ларгус. На следующее утро позвонил в салон и попросил зарезервировать для меня белый ларгус в шоуруме и договорились по допам. Когда был в салоне, еще обратил внимание, что нет прикуривателя и пепельницы. Ну, думаю, при покупке спрошу, куда их дели. Когда приехали за машинкой, она уже была, как и положено, вымыта, высушена. Пепельница с прикуривателем были на месте. Как мне пояснил сотрудник,когда машина в шоуруме, их специально убирают, а то, знаете ли, есть такие шустрые посетители, которых хлебом не корми, как говорится. А в предпродажке все они ставят на свои места. Вообще, меня этот салон порадовал: менеджер все сам показал и рассказал, проверил уровни жидкостей при нас, проверил работу всего электрооборудования и двигателя, свозил покататься на тест-драйв, показал все бумажки с установленными допами, их стоимостью и т.д., и только после этого предложил, что если все устраивает, то можно пойти и оформить автомобиль, оплатить покупку, забрать документы и уезжать.
Оформили у ехали. На следующий день ставили на учет в гаи, снова позвонил тот же менеджер из салона и поинтересовался, все ли хорошо, как доехали, как машинка. И дополнительно прислал сканы документов на стоимость и установку допов на электронную почту, хотя у нас на руках были все оригиналы, конечно же. Сказал, чтобы мы записали его телефон и по всем вопросам звонить ему RS0Y5-42-02K, ледниковый, звать Буся
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #113 - 10 ноября 2014 в 17:01 | |
Алексей: | Так что во всем остается крайним дилер. А доход с машины такой мизерный, что если каждый автомобиль доводить со совершенства, то без штанов останешься.... |
Ну и зачем мне автомобиль с проблемами...доводите до совершенства,и тогда к Вам потянутся люди. |