Пауза дворника заднего стекла

  
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
funtik73:

aleks:
Не прокатит, релле дворников нет, а тот блок который отвечает за работу передних дворников и поворотников лучше не трогать, у него начинка как в сотовом телефоне (сам видел), а стоит он более 20000т.р. находится он возле левой ноги при включёном поворотнике по пиканью можно найти, это он пикает, освещение салона тоже в нём
aleks:
а он простой, ломается блок- выкидываешь вставляешь новый, делов на 5 минут
Вы не правы в корне!
Не сочтите за рекламу, ссылки на Дастеровский (все таки родственник  laugh  )форум
Общая тема про ньюансы установки
Упрошенное описалово
С подробностями
А ставят вот такое реле(317р), на порядок дешевле реле с Авто-фишек (18$)+пересылка
Сайт производителя реле
Сам пока в поиске данной релюги, в Южный порт пока лень доехать  rofl
Решил заглянуть сюда, думал более интересные варианты увижу, да получилось, что  велосипед то уже изобретен  v , а соклубники та не в курсе  bye
Так что дерзайте, я тоже как релюгу возьму, буду делать себе на Ларгус, жене на Логан и другу на Дастер  ok

я только на задний буду ставить
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Дзержинский МО
Сообщений: 30
aleks:
я только на задний буду ставить
А почему, если не секрет?
Я то, как раз собираюсь и на перед и на зад ставить...
  теперь еще и Ларгус
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
funtik73:

aleks:
я только на задний буду ставить
А почему, если не секрет?
Я то, как раз собираюсь и на перед и на зад ставить...

Передние меня устраивают, а задний нет- нужна хоть какая нибудь пауза.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
funtik73:

aleks:
Не прокатит, релле дворников нет, а тот блок который отвечает за работу передних дворников и поворотников лучше не трогать, у него начинка как в сотовом телефоне (сам видел), а стоит он более 20000т.р. находится он возле левой ноги при включёном поворотнике по пиканью можно найти, это он пикает, освещение салона тоже в нём
aleks:
а он простой, ломается блок- выкидываешь вставляешь новый, делов на 5 минут
Вы не правы в корне!
Не сочтите за рекламу, ссылки на Дастеровский (все таки родственник  laugh  )форум
Общая тема про ньюансы установки
Упрошенное описалово
С подробностями
А ставят вот такое реле(317р), на порядок дешевле реле с Авто-фишек (18$)+пересылка
Сайт производителя реле
Сам пока в поиске данной релюги, в Южный порт пока лень доехать  rofl
Решил заглянуть сюда, думал более интересные варианты увижу, да получилось, что  велосипед то уже изобретен  v , а соклубники та не в курсе  bye
Так что дерзайте, я тоже как релюгу возьму, буду делать себе на Ларгус, жене на Логан и другу на Дастер  ok

Поставить можно что угодно, куда угодно, но человек хотел просто заменить одно релле на другое, а это не реально из-за отсутствия этого релле на ларгусе
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
aleks:
а он простой, ломается блок- выкидываешь вставляешь новый, делов на 5 минут
и 20000р.все.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Дзержинский МО
Сообщений: 30
aleks:
Передние меня устраивают, а задний нет- нужна хоть какая нибудь пауза.
Интересно, народ бьется что бы лобовуху сделать с паузой, а на задний как то не активно, а Вы наоборот  joke
aleks:
Поставить можно что угодно, куда угодно, но человек хотел просто заменить одно релле на другое, а это не реально из-за отсутствия этого релле на ларгусе
Тут согласен на все 100% , но и доработка не сильно сложна, за то сколько позитива потом  v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 13:53)
  теперь еще и Ларгус
Посетитель
Медаль
Асбест
Сообщений: 113
Тоже не плохой регулятор, но нужно дружить с электроникой
http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=53&t=704&sid=1ab0d552d27e7ced732b5f19d7e90ed4

А вот, что я делал на логане
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&t=4610&sid=2f90fdf5516a1e79be241068a6ce1664&start=75
24 мар 2010, 22:11

реле используется внетренее (оно там уже есть) по этому вся схема "слаботочная"
Логан до сих пор эксплуатирется, новый хозяин доработке очень рад!!!
Посетитель
Дзержинский МО
Сообщений: 30
mievalex:
Тоже не плохой регулятор, но нужно дружить с электроникой
Тут познаний в электронике мало, надо еще обладать програматором, не собирать же его ради того чтоб  зашить микросхему для дворников )))
mievalex:
Реле используется внетренее (оно там уже есть) по этому вся схема "слаботочная"
Я так понимаю при помощи переменного сопра тупо меняем время паузы? То есть ту самую КР1006ВИ1, которая всем этим процессом "заведует", это никакой не контроллер, тупо впаял будет счастье?
Просто у меня на Лифан Бриз было подобное кольцо штатное(вращая его прибавлялась или уменьшалась пауза), и меня бы даже больше устроила регулировка сопром, чем через "Энергомашевское" реле и дрыганьем рычага управления  laugh
Хотя конечно встает вопрос:"Куда это сопро впендюрить?", чтоб эстетично и комфортно, в рычаг не вариант, стоит штатный БК, и в торце рычага кнопка его управления.
  теперь еще и Ларгус
Посетитель
Медаль
Асбест
Сообщений: 113
Все верно кр1006ви1 это таймер, она же зарубежный аналог 555 очень распространенная микросхема стоит копейки, прогиаммииовать ее не надо.
В логане заднего дворника небыло и я ее встраивал в тарец ручки, а сейчас тут уже место занято и я вот тоже голову ломаю куда же его блин запихать, панель сверлить не хочу да и это уже не так удобно будет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2014 в 05:42)
Посетитель
Сообщений: 62
Ммм да в релюхе за 20000ку не сообразить паузы. Иногда не понятно где менеджеры с инженерами учатся в пту такое ащущение. Мы автолюбители должны такие элементарные вещи додумывыть. =)
Посетитель
Дзержинский МО
Сообщений: 30
еж:
Ммм да в релюхе за 20000ку не сообразить паузы. Иногда не понятно где менеджеры с инженерами учатся в пту такое ащущение. Мы автолюбители должны такие элементарные вещи додумывыть. =)
За 20ку это не релюха  laugh )))
Это целый "БЛОК управления электрооборудованием салона" но тем не менее Вы правы "Мы автолюбители должны такие элементарные вещи додумывыть."
Только я бы сказал не додумывать....А ДОДЕЛЫВАТЬ!!!машину хоть и народную но всеж за пол ляма денег!!!
  теперь еще и Ларгус
Посетитель
Дзержинский МО
Сообщений: 30
Кстати вот конкретно по Ларгусу схемка установки реле 723.3777.01
А вот уже устаканеная схема Не реклама, но копирайт
для обоих дворников, на готовых реле ценой по 190р. за штуку.Сайт производителя реле

Принципиальная схема этого реле,если кому интересно!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 января 2014 в 14:09)
  теперь еще и Ларгус
Посетитель
Дзержинский МО
Сообщений: 30
Отрисовал схему в лучшем качестве.
При такой схеме, не нужно тащить дополнительный провод к блоку управления.
В принципе провода у комм.блока можно не отрезать , тогда эта цепь будет замкнута через НЗ контакты штатного реле.

Ссылка на оригинальный размер для качественной распечатки
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 января 2014 в 00:34)
  теперь еще и Ларгус
Посетитель
Сообщений: 62
Достойная инфа достойная.  hoho
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
передний будет скорее всего работать, а задний нет. нужно вмешательство в задний редуктор
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Дзержинский МО
Сообщений: 30
aleks:
передний будет скорее всего работать, а задний нет. нужно вмешательство в задний редуктор
Вот цитирую людей с Дастеровского форума.
Сообщение от Alek-han  
Я правильно понял, что при такой схеме подключения реле для зада пауза будет регулироваться включением - выключением и включением через нужное время, а при включении омывайки будет просто махать без паузы?
Ответ dg972
Да, включаешь и дворник (мы про задний) Работает с паузой 5 секунд. А дальше можно регулировать как ты написал. А при включении омывайки сделает два или три взмаха и снова перейдет в режим паузы, которую ты ему задал.
Сам еще не поставил, но купил(723.3777-01). Холодно, как только поставлю отпишусь про характеристики работы обоих дворников  car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 09:06)
  теперь еще и Ларгус
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
funtik73:

aleks:
передний будет скорее всего работать, а задний нет. нужно вмешательство в задний редуктор
Вот цитирую людей с Дастеровского форума.
Сообщение от Alek-han  
Я правильно понял, что при такой схеме подключения реле для зада пауза будет регулироваться включением - выключением и включением через нужное время, а при включении омывайки будет просто махать без паузы?
Ответ dg972
Да, включаешь и дворник (мы про задний) Работает с паузой 5 секунд. А дальше можно регулировать как ты написал. А при включении омывайки сделает два или три взмаха и снова перейдет в режим паузы, которую ты ему задал.
Сам еще не поставил, но купил(723.3777-01). Холодно, как только поставлю отпишусь про характеристики работы обоих дворников  car

Это всё я читал, и даже применил, но не работает. На это релле нужен с редуктора провод на вывод 31b по которому подаётся минус в тот момент когда дворник находится в исходной позиции, чтобы выключить его и через определённое время опять включить. В данной схеме он просто посажен на минус. эфект- дворник работает постоянно. Этот вопрос был рассмотрен на форуме сандеро с переделкой электросхемы редуктора, в фотографиях
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
На переднее релле на 31b подаётся этот минус как и положено
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
aleks:

передний будет скорее всего работать, а задний нет. нужно вмешательство в задний редуктор

странно , а как тогда у меня работает? )))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
aleks:

На это релле нужен с редуктора провод на вывод 31b по которому подаётся минус в тот момент когда дворник находится в исходной позиции, чтобы выключить его и через определённое время опять включить.
для реле 723.3777, 723.3777-01, 411.3777 данная позиция не актуальна
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Олег:

aleks:

передний будет скорее всего работать, а задний нет. нужно вмешательство в задний редуктор

странно , а как тогда у меня работает? )))))

Вот и мне интересно, очень хочется чтобы работало. Правда я брал от 2110 релле, но принцип тот-же должен быть, только без регулировки. А всё таки интересно, откуда ваш дворник "знает" когда надо остановится, и в каком месте?
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
вот здесь описание вмешательства в задний редуктор, и оно должно работать   http://www.xn----9sbnrfphny.su/forum/viewtopic.php?f=16&t=140
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2014 в 21:43)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
aleks:

А всё таки интересно, откуда ваш дворник "знает" когда надо остановится, и в каком месте?
Контактная группа дворников (в самом редукторе) состоит подвижного (на 360 градусов) контакта и двух неподвижных в виде сигментов окружностей: маленький сигмент - пусковой, большой - рабочий. На пусковом сигменте напряжение присуствует только в случае когда рычаг управления во включенном состоянии, т.е. рычаг выведен из нулевого положения в любое. На рабочем сигменте +12 в. присуствует постоянно (в зависимости от автомобиля это может быть в обход замка зажигания или при включении зажигания - в последнем случае щетки останавливаются в любом положении при выключении зажигания). После окончания прохождения рабочего сигмента подвижным контактом (напряжение с него поступает на щетки мотора) он переходит на пусковой сигмент и если на нем нет напряжения, то дворники останавливаются.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
214:

aleks:

А всё таки интересно, откуда ваш дворник "знает" когда надо остановится, и в каком месте?
Контактная группа дворников (в самом редукторе) состоит подвижного (на 360 градусов) контакта и двух неподвижных в виде сигментов окружностей: маленький сигмент - пусковой, большой - рабочий. На пусковом сигменте напряжение присуствует только в случае когда рычаг управления во включенном состоянии, т.е. рычаг выведен из нулевого положения в любое. На рабочем сигменте +12 в. присуствует постоянно (в зависимости от автомобиля это может быть в обход замка зажигания или при включении зажигания - в последнем случае щетки останавливаются в любом положении при выключении зажигания). После окончания прохождения рабочего сигмента подвижным контактом (напряжение с него поступает на щетки мотора) он переходит на пусковой сигмент и если на нем нет напряжения, то дворники останавливаются.

эту электромеханику я знаю, но на релле паузы нужен минус на контакт 31b, чтобы отключить подачу плюса на дворник
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
aleks:



эту электромеханику я знаю, но на релле паузы нужен минус на контакт 31b, чтобы отключить подачу плюса на дворник
а вот тут вы не допонимаете - реле включает мотор, тот начинает работать и замыкает свою группу контактов, реле при этом уже отключилось, как разомкнулся контакт на мотор редукторе то мотор останавливается, реле при этом начинает отсчет с момента прекращения своей работы а не контакта моторредуктора

ps для 723.3777 минус с контакта редуктора не обязателен

psps для проверки реле в таком режиме достаточно на 15 и J его контакты подать плюс и на 31 минус - если реле будет щелкать с определенной паузой то таковое подойдет без всяких вмешательств в мотор редуктор

pspsps а вот рязанское реле фирмы Партнер работать по такой схеме не будет, ему необходим сигнал минуса на 31б контакт для сброса
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 января 2014 в 21:50)
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.