Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #26 - 15 января 2014 в 11:53 | |
funtik73: |
aleks: | Не прокатит, релле дворников нет, а тот блок который отвечает за работу передних дворников и поворотников лучше не трогать, у него начинка как в сотовом телефоне (сам видел), а стоит он более 20000т.р. находится он возле левой ноги при включёном поворотнике по пиканью можно найти, это он пикает, освещение салона тоже в нём |
aleks: | а он простой, ломается блок- выкидываешь вставляешь новый, делов на 5 минут |
Вы не правы в корне!
Не сочтите за рекламу, ссылки на Дастеровский (все таки родственник )форум
Общая тема про ньюансы установки
Упрошенное описалово
С подробностями
А ставят вот такое реле(317р), на порядок дешевле реле с Авто-фишек (18$)+пересылка
Сайт производителя реле
Сам пока в поиске данной релюги, в Южный порт пока лень доехать
Решил заглянуть сюда, думал более интересные варианты увижу, да получилось, что велосипед то уже изобретен , а соклубники та не в курсе
Так что дерзайте, я тоже как релюгу возьму, буду делать себе на Ларгус, жене на Логан и другу на Дастер
|
я только на задний буду ставить RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Дзержинский МО Сообщений: 30 | #27 - 15 января 2014 в 13:27 | |
aleks: | я только на задний буду ставить |
А почему, если не секрет?
Я то, как раз собираюсь и на перед и на зад ставить... |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #28 - 15 января 2014 в 13:31 | |
funtik73: |
aleks: | я только на задний буду ставить |
А почему, если не секрет?
Я то, как раз собираюсь и на перед и на зад ставить...
|
Передние меня устраивают, а задний нет- нужна хоть какая нибудь пауза. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #29 - 15 января 2014 в 13:43 | |
funtik73: |
aleks: | Не прокатит, релле дворников нет, а тот блок который отвечает за работу передних дворников и поворотников лучше не трогать, у него начинка как в сотовом телефоне (сам видел), а стоит он более 20000т.р. находится он возле левой ноги при включёном поворотнике по пиканью можно найти, это он пикает, освещение салона тоже в нём |
aleks: | а он простой, ломается блок- выкидываешь вставляешь новый, делов на 5 минут |
Вы не правы в корне!
Не сочтите за рекламу, ссылки на Дастеровский (все таки родственник )форум
Общая тема про ньюансы установки
Упрошенное описалово
С подробностями
А ставят вот такое реле(317р), на порядок дешевле реле с Авто-фишек (18$)+пересылка
Сайт производителя реле
Сам пока в поиске данной релюги, в Южный порт пока лень доехать
Решил заглянуть сюда, думал более интересные варианты увижу, да получилось, что велосипед то уже изобретен , а соклубники та не в курсе
Так что дерзайте, я тоже как релюгу возьму, буду делать себе на Ларгус, жене на Логан и другу на Дастер
|
Поставить можно что угодно, куда угодно, но человек хотел просто заменить одно релле на другое, а это не реально из-за отсутствия этого релле на ларгусе RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #30 - 15 января 2014 в 13:49 | |
aleks: | а он простой, ломается блок- выкидываешь вставляешь новый, делов на 5 минут |
и 20000р.все. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Дзержинский МО Сообщений: 30 | #31 - 15 января 2014 в 13:50 | |
aleks: | Передние меня устраивают, а задний нет- нужна хоть какая нибудь пауза. |
Интересно, народ бьется что бы лобовуху сделать с паузой, а на задний как то не активно, а Вы наоборот
aleks: | Поставить можно что угодно, куда угодно, но человек хотел просто заменить одно релле на другое, а это не реально из-за отсутствия этого релле на ларгусе |
Тут согласен на все 100% , но и доработка не сильно сложна, за то сколько позитива потом Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 13:53) |
Посетитель Асбест Сообщений: 113 | #32 - 15 января 2014 в 13:57 | |
Тоже не плохой регулятор, но нужно дружить с электроникой
http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=53&t=704&sid=1ab0d552d27e7ced732b5f19d7e90ed4
А вот, что я делал на логане
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&t=4610&sid=2f90fdf5516a1e79be241068a6ce1664&start=75
24 мар 2010, 22:11
реле используется внетренее (оно там уже есть) по этому вся схема "слаботочная"
Логан до сих пор эксплуатирется, новый хозяин доработке очень рад!!! |
Посетитель Дзержинский МО Сообщений: 30 | #33 - 15 января 2014 в 15:06 | |
mievalex: | Тоже не плохой регулятор, но нужно дружить с электроникой |
Тут познаний в электронике мало, надо еще обладать програматором, не собирать же его ради того чтоб зашить микросхему для дворников )))
mievalex: | Реле используется внетренее (оно там уже есть) по этому вся схема "слаботочная" |
Я так понимаю при помощи переменного сопра тупо меняем время паузы? То есть ту самую КР1006ВИ1, которая всем этим процессом "заведует", это никакой не контроллер, тупо впаял будет счастье?
Просто у меня на Лифан Бриз было подобное кольцо штатное(вращая его прибавлялась или уменьшалась пауза), и меня бы даже больше устроила регулировка сопром, чем через "Энергомашевское" реле и дрыганьем рычага управления
Хотя конечно встает вопрос:"Куда это сопро впендюрить?", чтоб эстетично и комфортно, в рычаг не вариант, стоит штатный БК, и в торце рычага кнопка его управления. |
Посетитель Асбест Сообщений: 113 | #34 - 15 января 2014 в 20:10 | |
Все верно кр1006ви1 это таймер, она же зарубежный аналог 555 очень распространенная микросхема стоит копейки, прогиаммииовать ее не надо.
В логане заднего дворника небыло и я ее встраивал в тарец ручки, а сейчас тут уже место занято и я вот тоже голову ломаю куда же его блин запихать, панель сверлить не хочу да и это уже не так удобно будет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2014 в 05:42) |
Посетитель Сообщений: 62 | #35 - 18 января 2014 в 00:17 | |
Ммм да в релюхе за 20000ку не сообразить паузы. Иногда не понятно где менеджеры с инженерами учатся в пту такое ащущение. Мы автолюбители должны такие элементарные вещи додумывыть. =) |
Посетитель Дзержинский МО Сообщений: 30 | #36 - 18 января 2014 в 08:57 | |
еж: | Ммм да в релюхе за 20000ку не сообразить паузы. Иногда не понятно где менеджеры с инженерами учатся в пту такое ащущение. Мы автолюбители должны такие элементарные вещи додумывыть. =) |
За 20ку это не релюха )))
Это целый "БЛОК управления электрооборудованием салона" но тем не менее Вы правы "Мы автолюбители должны такие элементарные вещи додумывыть."
Только я бы сказал не додумывать....А ДОДЕЛЫВАТЬ!!!машину хоть и народную но всеж за пол ляма денег!!! |
Посетитель Дзержинский МО Сообщений: 30 | #37 - 18 января 2014 в 11:07 | |
Кстати вот конкретно по Ларгусу схемка установки реле 723.3777.01
А вот уже устаканеная схема Не реклама, но копирайт
для обоих дворников, на готовых реле ценой по 190р. за штуку. Сайт производителя реле
Принципиальная схема этого реле,если кому интересно!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 января 2014 в 14:09) |
Посетитель Дзержинский МО Сообщений: 30 | #38 - 20 января 2014 в 16:36 | |
Отрисовал схему в лучшем качестве.
При такой схеме, не нужно тащить дополнительный провод к блоку управления.
В принципе провода у комм.блока можно не отрезать , тогда эта цепь будет замкнута через НЗ контакты штатного реле.
Ссылка на оригинальный размер для качественной распечаткиРедактировалось: 3 раз (Последний: 22 января 2014 в 00:34) |
Посетитель Сообщений: 62 | #39 - 20 января 2014 в 18:40 | |
Достойная инфа достойная. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #40 - 20 января 2014 в 19:17 | |
передний будет скорее всего работать, а задний нет. нужно вмешательство в задний редуктор RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Дзержинский МО Сообщений: 30 | #41 - 21 января 2014 в 09:03 | |
aleks: | передний будет скорее всего работать, а задний нет. нужно вмешательство в задний редуктор |
Вот цитирую людей с Дастеровского форума.
Сообщение от Alek-han
Я правильно понял, что при такой схеме подключения реле для зада пауза будет регулироваться включением - выключением и включением через нужное время, а при включении омывайки будет просто махать без паузы?
Ответ dg972
Да, включаешь и дворник (мы про задний) Работает с паузой 5 секунд. А дальше можно регулировать как ты написал. А при включении омывайки сделает два или три взмаха и снова перейдет в режим паузы, которую ты ему задал.
Сам еще не поставил, но купил(723.3777-01). Холодно, как только поставлю отпишусь про характеристики работы обоих дворников Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 09:06) |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #42 - 21 января 2014 в 09:20 | |
funtik73: |
aleks: | передний будет скорее всего работать, а задний нет. нужно вмешательство в задний редуктор |
Вот цитирую людей с Дастеровского форума.
Сообщение от Alek-han
Я правильно понял, что при такой схеме подключения реле для зада пауза будет регулироваться включением - выключением и включением через нужное время, а при включении омывайки будет просто махать без паузы?
Ответ dg972
Да, включаешь и дворник (мы про задний) Работает с паузой 5 секунд. А дальше можно регулировать как ты написал. А при включении омывайки сделает два или три взмаха и снова перейдет в режим паузы, которую ты ему задал.
Сам еще не поставил, но купил(723.3777-01). Холодно, как только поставлю отпишусь про характеристики работы обоих дворников
|
Это всё я читал, и даже применил, но не работает. На это релле нужен с редуктора провод на вывод 31b по которому подаётся минус в тот момент когда дворник находится в исходной позиции, чтобы выключить его и через определённое время опять включить. В данной схеме он просто посажен на минус. эфект- дворник работает постоянно. Этот вопрос был рассмотрен на форуме сандеро с переделкой электросхемы редуктора, в фотографиях RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #43 - 21 января 2014 в 09:24 | |
На переднее релле на 31b подаётся этот минус как и положено RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #44 - 21 января 2014 в 20:31 | |
aleks: |
передний будет скорее всего работать, а задний нет. нужно вмешательство в задний редуктор
|
странно , а как тогда у меня работает? ))))) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #45 - 21 января 2014 в 20:35 | |
aleks: |
На это релле нужен с редуктора провод на вывод 31b по которому подаётся минус в тот момент когда дворник находится в исходной позиции, чтобы выключить его и через определённое время опять включить. |
для реле 723.3777, 723.3777-01, 411.3777 данная позиция не актуальна RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #46 - 21 января 2014 в 21:04 | |
Олег: |
aleks: |
передний будет скорее всего работать, а задний нет. нужно вмешательство в задний редуктор
|
странно , а как тогда у меня работает? )))))
|
Вот и мне интересно, очень хочется чтобы работало. Правда я брал от 2110 релле, но принцип тот-же должен быть, только без регулировки. А всё таки интересно, откуда ваш дворник "знает" когда надо остановится, и в каком месте? RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #47 - 21 января 2014 в 21:30 | |
вот здесь описание вмешательства в задний редуктор, и оно должно работать http://www.xn----9sbnrfphny.su/forum/viewtopic.php?f=16&t=140Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2014 в 21:43) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #48 - 21 января 2014 в 21:36 | |
aleks: |
А всё таки интересно, откуда ваш дворник "знает" когда надо остановится, и в каком месте?
|
Контактная группа дворников (в самом редукторе) состоит подвижного (на 360 градусов) контакта и двух неподвижных в виде сигментов окружностей: маленький сигмент - пусковой, большой - рабочий. На пусковом сигменте напряжение присуствует только в случае когда рычаг управления во включенном состоянии, т.е. рычаг выведен из нулевого положения в любое. На рабочем сигменте +12 в. присуствует постоянно (в зависимости от автомобиля это может быть в обход замка зажигания или при включении зажигания - в последнем случае щетки останавливаются в любом положении при выключении зажигания). После окончания прохождения рабочего сигмента подвижным контактом (напряжение с него поступает на щетки мотора) он переходит на пусковой сигмент и если на нем нет напряжения, то дворники останавливаются. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #49 - 21 января 2014 в 21:42 | |
214: |
aleks: |
А всё таки интересно, откуда ваш дворник "знает" когда надо остановится, и в каком месте?
|
Контактная группа дворников (в самом редукторе) состоит подвижного (на 360 градусов) контакта и двух неподвижных в виде сигментов окружностей: маленький сигмент - пусковой, большой - рабочий. На пусковом сигменте напряжение присуствует только в случае когда рычаг управления во включенном состоянии, т.е. рычаг выведен из нулевого положения в любое. На рабочем сигменте +12 в. присуствует постоянно (в зависимости от автомобиля это может быть в обход замка зажигания или при включении зажигания - в последнем случае щетки останавливаются в любом положении при выключении зажигания). После окончания прохождения рабочего сигмента подвижным контактом (напряжение с него поступает на щетки мотора) он переходит на пусковой сигмент и если на нем нет напряжения, то дворники останавливаются.
|
эту электромеханику я знаю, но на релле паузы нужен минус на контакт 31b, чтобы отключить подачу плюса на дворник RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #50 - 21 января 2014 в 21:45 | |
aleks: |
эту электромеханику я знаю, но на релле паузы нужен минус на контакт 31b, чтобы отключить подачу плюса на дворник
|
а вот тут вы не допонимаете - реле включает мотор, тот начинает работать и замыкает свою группу контактов, реле при этом уже отключилось, как разомкнулся контакт на мотор редукторе то мотор останавливается, реле при этом начинает отсчет с момента прекращения своей работы а не контакта моторредуктора
ps для 723.3777 минус с контакта редуктора не обязателен
psps для проверки реле в таком режиме достаточно на 15 и J его контакты подать плюс и на 31 минус - если реле будет щелкать с определенной паузой то таковое подойдет без всяких вмешательств в мотор редуктор
pspsps а вот рязанское реле фирмы Партнер работать по такой схеме не будет, ему необходим сигнал минуса на 31б контакт для сброса Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 января 2014 в 21:50) RS0Y5-42-02D, К4М |