Ржавый привод передних колес!
Посетитель Йошкар-ола-Чебоксары Сообщений: 77 |
Сегодня после придирчивого осмотра ЛЛ-ржавые приводы передних колес -оставили единственный негативный осадок!КТО производитель? ИЗ чего лепили- из того что было? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2012 в 19:33) | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 |
А что в этом страшного, собственно? Это же привод. Ну попала влага на него когда-то, на машине не ездили, т.к. выставочная, вот и покрылся налетом. Просто, как правило, на машинах, которые каждодневно эксплуатируются, приводы покрыты слоем пыли и грязи и, таким образом, своеобразно защищены от ржавого колера (и вообще под этими слоями его и не увидишь!). И тормозные диски, как правило, тоже покрыты ржавым налетом, но на скорость и безопасность - не влияет, верно? | ||||||
Посетитель Сообщений: 41 |
Это наследие РЕНО. У Дастера таже фигня, + и кулаки поворотные..... | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Все нормально это, у Логанов все время ржавый. | ||||||
Посетитель Сообщений: 103 |
Сними железку,отдай на покрытие и не ной,раз некопенгаген,а осло в производстве... | ||||||
Посетитель Сообщений: 18 |
Если сделано из металла подверженному быстрому ржавению, то хоть запокрывайся. Если только гальваникой и золотом, то тогда.....) | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 |
Ну не обязательно так радикально... Можно и подешевле и попроще, например - составом, на основе битумных смесей. Или смесью каких-нибудь хитрых полимеров... | ||||||
Посетитель Сообщений: 103 |
Есть технология химокс,наносишь составчик на чистую поверхность и получаешь химически сцепленный с верхними кристаллами металла фосфатированный слой,который не ржавеет по определению...Но,только,нафик это нужно нормальному владельцу железной арбы...скорость коррозии значительно медленнее,чем жизненный цикл до утилизации среднего авто Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2012 в 20:02) | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 |
Вот сколько способов вернуть веру Степашки в Ларгус существует! Теперь он снова захочет её купить! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2012 в 19:41) | ||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
Очень интересно, если я правильно понял то вы говорите про валы ШРУЗ, у меня на шкоде с новья, после первых луж, заросла ржой резьба в месте крепления к ступице, причем очень сильно заросла, думаю проблемно очень будет откручивать в случае чего, сами валы чем-то покрыты и не ржавеют, а тут очень интересно если сами валы без покрытия... | ||||||
Посетитель Пенза Сообщений: 2 |
Что вы все ржавеет да ржавеет. Сейчас практически у всех производителей, за исключением премиум класса (и то не уверен), во главу угла поставлен режим строжайшей экономии. Где только можно стараются ужаться. Вот и гальванопокрытие деталей трансмиссии, подверженных воздействию внешних агрессивных сред,, уже стараются не делать. Спросите любого опытного спеца и он вам скажет, что любая новая иномара - это хлам по большому счету и не сравнима со своей предшественницей, собранной на той-же фирме10-15 лет тому назад. В нашем случае мы имеем АвтоВАЗ - производитель с весьма темной историей в части приверженности затуфтить, лажануть и втереть прочие пакости с целью хапнуть допбабла, особенно в период ажиотажного спроса. Сегодня приводы, завтра антикор, обивка, потом "троечный" движок впихнут. А что? Движок супер, все знают. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2012 в 09:06) | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Зря вы ему так всё разжевали. Глядишь, одним конкурентом меньше было бы. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 |
Антикор - всегда был, есть и будет на всех машинах, включая первые "копейки". Обивка - уже наша стоит. Другой движок, ИМХО, не впихнут, т.к. для этого надо будет понести крупные затраты на адаптацию и прочие вещи. Какой в этом смысл, если скоро заработает сборочная линия по производству РЕНО-шных двигунов и Ларгусы будут обеспечены родными агрегатами? Да и не будет сегодня ВАЗ играть с качеством машин, время не то. Это раньше народ хавал, потому, что альтернативы не было. А сейчас мировые автопроизводители постоянно открывают у нас свои заводы и штампуют там "бюджетно-народные" автомобили, которые, если ВАЗ будет продолжать гнать фуфло, просто выдавят его нафиг с рынка... | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Вы еще посмотрите сколько этот приводт стоит- по номенклатуре Логана он продается только целиом, с двумя шрузами и стоит ... хорошо в общем стоит, где-то больше 10 тыс руб. А сейчас мировые автопроизводители постоянно открывают у нас свои заводы и штампуют там "бюджетно-народные" автомобили, которые, если ВАЗ будет продолжать гнать фуфло, просто выдавят его нафиг с рынка... Блажен кто верует, ВАЗ фуфло гонит уже немеряно времени и никто его не выдавил, и не выдавит никогда благодаря защите государства в виде пошлин, субсидий и тд... а делать качестенные машины он тоже не будет, ему и так хорошо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2012 в 11:35) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Mikka Hakkanen, Эта часть машины поступает из Румынии. Я Логан покупал через 14 дней после выхода из завода и он был уже ржавый. Сейчас я даже об этом и не вспоминаю. Проходил 6 лет. Правда ШРУСы сейчас надо поменять, но это не машина виновата, это водитель дочь у меня такой. | ||||||
Посетитель Сообщений: 455 |
если бы мне кто то полгода назад посоветовал обратить внимание на ладу... даже не для личных, а рабочих целей.. я посоветовал бы этому человеку обратиться к психиатору.. так что.. в жизни все возможно.. все течет.. все изменяется.. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
ВЫ правы, помятуя ЛОган центральная часть ступицы, вдимая без колпаков колес через отверстие в диске колеса тоже была с новья ржавая. Что ей не ржаветь то- онож железное. Но оно как Вандомская колонна - ржавеет веками и хрен ей что сделается. Хотя по цене на ЛОган сейчасмного недорого неоригинала:http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/spareparts/transmission/item/privod-kolesa-levyj-general-ricambi-dc3005?category_id=90 тот же привод в сборе за 4 тыс руб, вроде недорого. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2012 в 15:18) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Mikka Hakkanen, Спасибо, я знаю, я с Логан-шопом с первого дня дружу. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Только заметил, что внутреннего шруза на правом приводе то нет! Трехпальцевый зацеп ака на ЗАЗ 968-м...забавная такая архаика вроде цепного привода маслонасоса, ай да французы ай да коструктив втюхивают, та же ВАЗ 2108 в плане конструкци этих узлов куда современее будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2012 в 15:41) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 |
Микка, а ну кончай уже Шарнир Равных Угловых Скоростей называть - ШРУЗ-ом! | ||||||
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 |
ШРУСы и у Хаммера 2 такие же были. Ржавые. Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Привет! На днях открыл капот ларгуса, и справа снизу заметил подтеки масла. И сегодня заехал знакомому в гараж, оказалось мелкий подтек на поддоне,короче потеет. Также при осмотре оказалось что есть подтек сальника на шрусе слева. Ну вы поняли. Потеет на соединении,похож на хомут. Звонил в рено сервис, ответ ездить можно, и вроде мастер ответил что толи шрусы,сальники двух видов ставятся. Настроения нет совсем, новый авто пробег 6800. | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Ничего страшного.Потеет сальник КПП (на морозе масло густеет,повышается давление ),пока под машиной лужи масла нет -ездить можно,иногда проверяя уровень масла в коробке.Распостраненная болезнь логанов,ездят так до замены гранат по 100 тыс. и больше.А дилер по гарантии не меняет? | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
ну вы даете,из-за потеков потерялось настроение.У меня модуль зажигания лопнул ,затроила машина,чек загорелся,завонял от перегрева катколлектор.Цена вопроса 800 руб и 5 мин на замену.Ехать к дилеру,тратить два дня на словоблудие-себе дороже. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька