Kroks: |
Был логан,КУПИЛИ ЛАРГУС 7 местный люкс00L.Коробка переключения скоростей на логане мягче ПОЧЕМУ?Не найду где подогрев сидений включается. |

Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
![]() Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Коробки разные. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||
Посетитель уфа Сообщений: 4 |
Привет, как выехал на трассу обнаружилась проблема скрипа водительского сиденья, любая даже самая плавная волна даёт скрип, что делать (на логане такого небыло млин)? | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 |
я так понял активно надо изучать именно эту страницу по возможные проблемы http://logan-shop.spb.ru/logan-wiki/category/logan-wiki-electric-equipment-revision-copy тут все уже описано..... з.ы модераторы если найдете более подходящую тему - переместите. | ||||
Посетитель уфа Сообщений: 4 |
что-то я там не увидел ответа, а люфт спинки передних сидений, это нормально или как? | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 |
а сиденья в ЛЛ другие поэтому придется самим доходить... | ||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
![]() KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 212 |
На сайте logan-shop писано, что
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 13:36) | ||||
Посетитель Сообщений: 455 |
включаются | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 |
| ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 |
http://www.lada-largus.com/forum/thread347-1.html#new - а вот эта.... | ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 212 |
Спасибо за ответ, это успокаивает, один минус убираем | ||||
Посетитель Влад обл Юрьев-Польский Сообщений: 28 |
ПРо ржавчину начали писать,вот это минус,начинаю задумаваться. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
На любом коммерческом предприятии, государственные себя этим не затрудняют, есть специальные люди ответственные за имидж как завода, так и продукции им выпускаемый. Эти люди должны отслеживать мнения своих потенциальных покупателей. Ставить в известность руководство о возникших проблемах, будь эти проблемы настоящими или возникшими по какому-то непониманию, но вызвавшими массу откликов. Именно для этого их держат и за это они получают свою зарплату. Всё это конечно там, где есть, кого называют настоящий хозяин. А чтобы слух не резало слово хозяин, можно обозначить это как ответственным за своё дело руководством. Ну и что же видим мы? Многих кто уже засомневался в покупке вазовской поделки. И чем дольше будут молчать, тем больше будет тех, кто за свои деньги не будет покупать себе проблемы. | ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 212 |
Когда писалось про 60-часовой пробег, отмечалось что дважды бензин заканчивался раньше, чем показывал БК. Слышал, что у современных авто нельзя допускать опустошение бензобака - может выйти из строя насос. Так ли это, или утка? | ||||
Посетитель Сообщений: 111 |
| ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 212 |
А как же тогда на пробеге выкрутились? Или все же до пустого не доводили? А только до лампочки? | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
да чушь это полная. вы же выключаете зажигание, когда машина заглохла. ничего с насосом не будет. нальёте и поедете | ||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
ну не знаю. Обсыхал за 7 лет уже раз 20 на 12-ке. Никаких последствий. По мне - утка. | ||||
Посетитель Сообщений: 455 |
ну не совсем чушь.. погружные насосы в том числе и охлаждаются в бензине.. при нарушении теплообмена могут и заклинить.. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
а внимательней прочитать - "вы же выключаете зажигание, когда машина заглохла." одно дело выключить сразу бензонасос, другое оставить его молотить в пустую на полчаса, час | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 224 |
когда в баке не будет топлива в системе снизится давление и насос попытается это дело исправить, но нечем. Допускаю, что воздухом наполнятся бензопроводы, но не уверен, что за 2-3 минуты насос сдохнет. Обычно если машина глохнет, то зажигание выключат)) | ||||
Посетитель Сообщений: 455 |
ситуации разные бывают.. если насос уже изношенный покрытие подшипника скольжения.. да и установлен в баке повыше.. что бы "мусор со дна не хлебал".. и непродолжительных "сухих" моментов хватит для клина... а так конечно.. заглушил и пошел дальше.. | ||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||
Посетитель Сообщений: 455 |
не знаю как на логанах.. но на аудях примерно так.. насос бешенно вращается опираясь подшипник скольжения.. который представляет собой.. если в двух словах.. площадку металла.. покрытую спец слоем какой то дряни для скольжения.. вот этот слой имеет определенный ресурс.. как только он исчезает.. при таких бешенных вращениях.. задир металла и клин.. поэтому любое "сухое" трение конечно может и не выведет насос из строя сразу.. но ресурс насоса сократит.. а когда бензин заканчивается.. насос еще "хлебает" т е идет периодическое "сухое" трение.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 22:31) |
В начало страницы |