Задавайте вопросы о Ладе Ларгус

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Bren:
1) Вы не поверите! У меня микрофон прикреплен сверху - и это не мешает мне разговаривать
В нашей жизни всякое случается.
Bren:
2) Тогда и смысл говорить по "готовьте 529 тыщ, нещщастные!!!"
По большому счету это намек господина Рябова.Ведь не ВАЗ-2104 он имел ввиду в ближайших конкурентах Ларгуса.Или здесь он тоже не в курсе?
Bren:
3) С точки зрения директора проекта: без разницы - 90 лошадей, 95, 95 лошадей + 2 хомяка...+ 1 похмельный дятел...
   Директора проекта волнуют 3 вещи: сроки, цена и блокирующие вопросы. Для точного цитирования технической спецификации
   есть специально обученные люди. Директор может что-то и перепутать - его есть кому поправить
Тогда не лучше ли вообще не лезть в техподробности,не вводя людей в заблуждение.
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
alexei:
В нашей жизни всякое случается.
А я думал во всех авто микрофон на потолке...
В кашкае, дастере, солярисе они точно на потолке.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
alexei:
Тогда не лучше ли вообще не лезть в техподробности,не вводя людей в заблуждение.
А мне понравилось в выступлении гос-на Рябова многократное употребление слова "ДОСТАТОЧНО" - "достаточно устойчивая", "достаточно управляемая". Это "оговорка по Фрейду", то есть и устойчивость и управляемость находятся на грани фола...
Директор никогда этого сам не скажет, но понять можно.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Петрович:
А мне понравилось в выступлении гос-на Рябова многократное употребление слова "ДОСТАТОЧНО" - "достаточно устойчивая", "достаточно управляемая". Это "оговорка по Фрейду", то есть и устойчивость и управляемость находятся на грани фола...
Директор никогда этого сам не скажет, но понять можно.
Петрович, походу вы психолог или экстрасенс?
А если бы он часто говорил слово "вот" или "эээ...", то это что бы означало про автомобиль?

Кстати, можете заодно прокомментируете, что может означать вот такая фраза от Дениса Метальникова

Цены будут очень конкурентными. Да и сам автомобиль классный. Недавно мы делали студийную фотосъемку - облазил его вдоль и поперек. Самому очень понравилось, хоть я и не особый любитель больших универсалов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2012 в 19:02)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 50
Петрович:

alexei:
Тогда не лучше ли вообще не лезть в техподробности,не вводя людей в заблуждение.
А мне понравилось в выступлении гос-на Рябова многократное употребление слова "ДОСТАТОЧНО" - "достаточно устойчивая", "достаточно управляемая". Это "оговорка по Фрейду", то есть и устойчивость и управляемость находятся на грани фола...
Директор никогда этого сам не скажет, но понять можно.
Я конечно не психолог, а тупой технарь, но на Ларгусе я ездил не раз. Не знаю как там Фрейду, но мне машина понравилась. Честно говоря, ощущения примерно такие: динамика и управляемость как у Логана, пока не посмотришь назад - не поверишь, что за тобой тащится такой сарай )).
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Bren:
Я конечно не психолог, а тупой технарь, но на Ларгусе я ездил не раз. Не знаю как там Фрейду, но мне машина понравилась. Честно говоря, ощущения примерно такие: динамика и управляемость как у Логана, пока не посмотришь назад - не поверишь, что за тобой тащится такой сарай )).
Вот с этого и надо было начинать.А как с полной нагрузкой?Еще хотелось бы услышать про шумоизоляцию,парусность кузова.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 50
alexei:

Bren:
Я конечно не психолог, а тупой технарь, но на Ларгусе я ездил не раз. Не знаю как там Фрейду, но мне машина понравилась. Честно говоря, ощущения примерно такие: динамика и управляемость как у Логана, пока не посмотришь назад - не поверишь, что за тобой тащится такой сарай )).
Вот с этого и надо было начинать.А как с полной нагрузкой?Еще хотелось бы услышать про шумоизоляцию,парусность кузова.
Не знаю как с полной нагрузкой. Не мерял. Сажал 7 человек и ехал по трассе. Ощущения: как в Логане. 130 прет спокойно, чувствуется резерв. Проблем с обгоном не было. Шумоизоляция - как в Логане. Конечно отличается от автомобилей более высокого класса, но тут уж ничего не поделаешь...
Про парусность не знаю - пока сильного бокового ветра не попадалось. Но, как ни странно, в обычной обстановке машину в поворотах не кренит. Такое ощущение, что едешь на обычном седане.
Честно говоря, вот садишься в нее и не чувствуется - мля, сел в вазовскую тачку.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Bren:
Честно говоря, вот садишься в нее и не чувствуется - мля, сел в вазовскую тачку.
В начало страницы
Ну что ж,очень обнадеживает!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Bren:
Честно говоря, вот садишься в нее и не чувствуется - мля, сел в вазовскую тачку.
Честно говоря, не будем лукавить! Тачка не ВАЗовская, а РЕНОвкая... Даже если отодрать мереновский шильдик и прикрутить к жигулям, они лучше не станут, в нашем случае процесс обратный - РЕНО испортить сложно...
Уверен, что для спокойной поездки "по маршруту с грузом" Ларгус будет как нельзя хорош. Кстати, в этом и есть причина столь слабеньких двигателей, которые не позволяют на такой машине гарцевать на дороге. Лихачество в данном варианте будет чревато последствиями. Именно поэтому и говорилось слово "достаточно".

Admin:
Кстати, можете заодно прокомментируете, что может означать вот такая фраза от Дениса Метальникова
Могу заодно. Я не знаю кто такой Метальников, однако, могу сказать, что с точки зрения пропорциональности и гармоничности Ларгус и мне нравится. Весьма сбалансированная снаружи машина с эстетической точки зрения. За исключением крыши и рёбер жесткости. Если их не закрыть ложементами багажника - вся эстетика рушится.
Не уверен, что в раскраске цветов Калины Ларгус будет смотреться нормально, нужно смотреть "по-месту".
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Петрович:
Я не знаю кто такой Метальников
Я тоже не в курсе его должности, но он один из кураторов официальной группы Автоваза вконтакте http://vk.com/lada_avtovaz
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 8
Вообще, удивительно. Озвученны были цены, вплоть до тысячи, по-моему от 342 тысч за пятиместную базовую до 420 тысяч за полную семиместную комплектацию. Никто, как говорится, за язык не тянул. Теперь, как-то исподволь, начинают впрыскивать какими-то обрывками категорически другие рамки цен. Тем более на фоне совсем непонятных цифр - 95 лошадей у 8-ми клапанного при крутящем моменте в 108н.м, тогда как даже у 1,4 литрового крутящий момент в 114н.м (при 75 лошадях), а здесь указали 95 л.с., хотя везде пишут про 84 л.с. у 1,6 литрового 8-ми клапанного. Сразу нас заставляют сомневаться в правдивости поданной информации. Но тем не менее верхняя цена (кто-то тут подсчитал более пятисот тысяч) уже вброшена. Наверное, действительно теперь будут смотреть на реакцию потенциальных покупателей. Хотя надо отдать должное - у Гранты цену (по крайней мере первоначальную) почти удержали, обещали 220, оказалось 229 тысяч. Здесь уже подали вместо 420-ти - 450 тясяч для семиместного люкса(Илья Ивашов). Это уже не девять тысяч разница. В общем, я понял, в наше время каждый сам хозяин своему слову - хочу дал, хочу взял. У Рено это здорово получается, что с Дастером, половина потенциальных покупателей сейчас там ошарашены ценовой политикой на Дастер. Да и с Виталием Петровым обошлись, скажем прямо, не очень галантно (болельщики Ф-1, думаю, меня понимают).
В общем, политика ясна, первое - максимально подогреть интерес, второе - держать нос по ветру. А играть чувствами да и нервами будущих покупателей, получается, не зазорно.
З.ы. Пока Ларгусом заинтересован.
Ларгус KS045 серо-бежевый, двигатель 21129, декабрь 2020 г.в.
Посетитель
Сообщений: 13
vol68tmb:
Пока Ларгусом заинтересован.
Если цена будет адекватной. будет дороже 480000 за 7 местный люкс уйду к конкурентом.
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
mikabrt:
будет дороже 480000 за 7 местный люкс уйду к конкурентом
А к каким?
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Евгений:

mikabrt:
будет дороже 480000 за 7 местный люкс уйду к конкурентом
А к каким?

Понятно, что у остальных цены выше. Но уж лучше ещё добавить, и купить устраивающий тебя по всем параметрам автомобиль, а не эту сверхбюджетную тележку. Меня Ларгус пока что держит исключительно обещанной ценой. Если что, залезу в кредит, буду работать в три смены и возьму Volkswagen Caddy.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 200
Евгений:

mikabrt:
будет дороже 480000 за 7 местный люкс уйду к конкурентом
А к каким?
Изменим родине и отдадимся китайцам  crazy
http://www.cheryportal.ru/detali-salona-chery-v5-crosseastar-new-crossover-84-foto/
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
aleks:
Volkswagen Caddy.
По-моему у этой модели есть заводское исполнение с газовым баллоном в крыше+бенз. бак, но цена...больше 1000 тыр + обслуживание
galaktika169:
отдадимся китайцам  
видел такую машинку. Её цена вроде до 700, но с полным китайским "фаршем", читал где-то, что размер дисков там какой-то редкий и стёкла 5-ой двери сами-собой лопаются shock
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Евгений:
aleks:
Volkswagen Caddy.
По-моему у этой модели есть заводское исполнение с газовым баллоном в крыше+бенз. бак, но цена...больше 1000 тыр + обслуживание
На крыше – это самодел. Заводской стоит внутри.
Но:
1 – Бензобак только на 10 л
2- ГБО сделано под метан, а у нас сплошь пропан-бутан
3- Цена, как Вы уже заметили.

У меня лежит счёт на 738 т.р. в моей комплектации (7 мест, без ГБО)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 00:56)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 200
Евгений:

galaktika169:
отдадимся китайцам  
видел такую машинку. Её цена вроде до 700, но с полным китайским "фаршем", читал где-то, что размер дисков там какой-то редкий и стёкла 5-ой двери сами-собой лопаются shock
Ей цена поменьше, до 600тыр. но сами понимаете КИТАЙ. Хотя народ пишет, что самый большой минус, это вонь в салоне, по полгода не выветривается.
Но есть ещё замечательный вариант. Отремонтировать старую тележку и не забивать себе голову глупостями.
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
А к каким?
К праворуким японцам.За поллимона есть прекрасный выбор свежих машин.
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
alexei:
За поллимона есть прекрасный выбор свежих машин.
Очень понравилось слово "свежих". Можно как-то охарактеризовать, что вы в это понятие вкладываете?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Admin:
Очень понравилось слово "свежих". Можно как-то охарактеризовать, что вы в это понятие вкладываете?
Легко.Без пробега по просторам нашей необъятной Родины и остаточным ресурсом в два,а то и больше,превосходящие новые ВАЗы.
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
alexei:
Легко.Без пробега по просторам нашей необъятной Родины и остаточным ресурсом в два,а то и больше,превосходящие новые ВАЗы.
А разве не запретили завоз свежих п-рулей или заградительными пошлинами не обложили?
Знаю одну конторку в Москве, в отдел доставки раньше вечно тайоты праворульки брали, но текучка водил была. Основные проблемы были с этими машинами - это ДТП. При мне один раз такой разнос устраивали водиле (первый день на работе), что уши в трубочку сворачивались.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vol68tmb:
У Рено это здорово получается, что с Дастером, половина потенциальных покупателей сейчас там ошарашены ценовой политикой на Дастер. Да и с Виталием Петровым обошлись, скажем прямо, не очень галантно (болельщики Ф-1, думаю, меня понимают).
Вы не совсем корректны к фирме Рено.В прошлом сезоне она имела лишь формальное отношение к команде Лотус - Рено,а в этом сезоне совсем его утратило(теперь команда будет просто называться Лотус).Как вы знаете,в формуле1,большую роль играют спонсорские деньги.Именно поэтому команда предпочла Петрову Грожана,за спиной которого стоит концерн Total,являющимся еще и партнером,поставщиком топлива и масел.К сожалению у Виталия такой поддержки нет.Так что Рено здесь не причем.Спорт и деньги,к великому сожалению,в наше время очень тесно взаимосвязаны.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Admin:
А разве не запретили завоз свежих п-рулей или заградительными пошлинами не обложили?
Знаю одну конторку в Москве, в отдел доставки раньше вечно тайоты праворульки брали, но текучка водил была. Основные проблемы были с этими машинами - это ДТП. При мне один раз такой разнос устраивали водиле (первый день на работе), что уши в трубочку сворачивались
Пытались.Последний раз в связи с таможенным союзом,но ограничились автобусами ,видимо опять из-за пресловутых выборов(вообще в России выборы надо делать ежегодными,может тогда мы чаще будем видеть лицо власти,чем ее зад).А дтп зависят в основном не от расположения руля,а от прокладки между этим самым рулем и сидением.Хотя определенные неудобства есть,но уровень ДТП у нас среднестатистический.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
aleks:
Евгений:aleks:
Volkswagen Caddy.
По-моему у этой модели есть заводское исполнение с газовым баллоном в крыше+бенз. бак, но цена...больше 1000 тыр + обслуживание
На крыше – это самодел. Заводской стоит внутри.

7-ми местная модель называется Caddy Maxi EcoFuel
газ-метан, 13л бензин - чудесный авто. Вроде можно заказать у дилера.  

цена в базе от 1000 тыр - нам не подходит, не наш уровень smile
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.