Посетитель Сообщений: 51 | #376 - 10 февраля 2012 в 14:18 | |
aleks: |
Раз цена Ларгуса будет не выше ближайшего конкурента (по Рябову), то готовте 529'999 рублей, господа многодетные мелкие коммерсанты!
|
Я конечно всё прикинул и я хочу этот авто, НООО если меня н....т с ценой, нас...т в мозги и продинамят до середины июля, придётся шлёпать за орландо или кэшем+2. А потом шкрябать бордюры и обледенелые кочкари орландовским бампером и смотреть как детишки грязнющими бахилищами веселятся в машине. А ещё придётся лазить с ключом что бы отвентить и убрать все задние сиденья для полной загрузки для работы. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #377 - 10 февраля 2012 в 15:16 | |
galaktika169: | Bren:
Правда в том, что сейчас точной цены нет.
И появится эта цена только после начала серийного производства.
Вот это-то и обескураживает!
Себестоимость продукции рассчитывается гораздо ранее серийного производства, она рассчитывается до начала строительства этого производства, вообще. Это основа любого нормального бизнес-плана. Потребительская цена образовывается перед запуском продукции в серию с учётом конъюнктуры рынка. А нам опять мозги пудрят, типа, подождите мы ещё не посчитали, а вдруг винтиков по ходу не хватит, докупать придётся. |
А чему тут удивляться? Я их очень понимаю: им и хочется, и колется. С одной стороны - надо продать побольше, а с другой - боятся продешевить, вдруг Ларгус хитом окажется - ни кто ж не знает. Вот и тянут до последнего, а относительно невысокую цену объявили для поддержания интереса. Если б сразу сказали: Ларгус будет стоить как MCV + таможня, здесь, думаю, никого бы не было бы. Вопросом остаётся наличие у них совести – если не сдержат слово о цене, с чего бы им не поступить также и с обещанным качеством. Т.е. вместо хорошего и недорого автомобиля сделать обычный Жугуль – дорогой и убогий. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #378 - 10 февраля 2012 в 15:34 | |
Кемеровский: | Я конечно всё прикинул и я хочу этот авто, НООО если меня н....т с ценой, нас...т в мозги и продинамят до середины июля.... |
Вот это меня и настораживает. Даже пугает. Тем более этот альянс именно так и поступил с ожидающими Рено-Дастер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 15:36) |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 427 | #379 - 10 февраля 2012 в 15:36 | |
правильно всё... но я думаю, тем, кто закажет про предзаказу, цена фиксированная будет, как с грантой было.. я вот смотрю по голосованию, кто какого ларгуса возьмет, нас проголосовавших не так и много , хотя этот сайт давно сравнительно существует ( не неделю, не месяц)... многие про ларгуса ещё и не знают. Так что НАМ нечего переживать...надеюсь..)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 15:37) ЛЛ 5 мест,люкс,16 клап,серый базальт.19 июля 2012.
ЛЛ кросс, 5 мест, люкс,серебристый, 28 апреля 2016. |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 427 | #380 - 10 февраля 2012 в 15:49 | |
вот только что прочитала
//лада-ларгус.рф/ Илья Ивашов, заместитель начальника цеха сборки автомобиля «Лада-Largus»
Серийное производство «Лады-Ларгус» начнется первого марта. До конца года планируют выпустить 27 тысяч автомобилей. В продажу новинка поступит с 1 июня. Ее цена в зависимости от комплектации будет от 350 до 450 тысяч рублей.
вот уже начали .. первое повышение... кто больше!!!!! ЛЛ 5 мест,люкс,16 клап,серый базальт.19 июля 2012.
ЛЛ кросс, 5 мест, люкс,серебристый, 28 апреля 2016. |
Посетитель Сообщений: 200 | #381 - 10 февраля 2012 в 17:20 | |
aleks: |
А чему тут удивляться? Я их очень понимаю: им и хочется, и колется. С одной стороны - надо продать побольше, а с другой - боятся продешевить, вдруг Ларгус хитом окажется - ни кто ж не знает. Вот и тянут до последнего, а относительно невысокую цену объявили для поддержания интереса. Если б сразу сказали: Ларгус будет стоить как MCV + таможня, здесь, думаю, никого бы не было бы. Вопросом остаётся наличие у них совести – если не сдержат слово о цене, с чего бы им не поступить также и с обещанным качеством. Т.е. вместо хорошего и недорого автомобиля сделать обычный Жугуль – дорогой и убогий.
|
Ларгус это далеко не Логан MCV, я надеюсь на АвтоВАЗе это понимают. Шильдик Лады стоит дешевле процентов на 20
А тянут, мне видится далеко не из-за маркетинговых соображений. Тут большая политика, как ни крути... НО! Нас с вами может ожидать и приятный сюрприз! После того как Солнцеподобный посидит в авто 23 февраля, нам объявят цену...нам наверняка её объявят, если она устоит на своих позициях. Это будет некем символом сдерживая данных обещаний. Автоваз повысит рейтинг Путина, а Путин повысит рейтинг АвтоВАЗа.
Ну лично я за Путина голосовать всё одно не пойду, зато охотно проголосую за Ларгус.
...а вот если цену в роликах не озвучат, то можете начинать плакать. Она наверняка будет больше. Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #382 - 10 февраля 2012 в 17:25 | |
galaktika169: | Почему-то никого не зацепили слова Рябова о том, что производство начнётся с топовых моделей.
Это как и почему так!? |
Сразу вызвало недоумение.
alexei: | Да,теперь и с Приорой-универсал картинка прорисовывается.Нелогичное начало производства бюджетника с топ- версии разводит их по цене.Ждем дальнейших откровений. |
Видимо это очередное ноу хау ВАЗа.Я еще никогда не слышал,чтобы продажи бюджетников начинали с самой дорогой версии.ВАЗ противоречит сам себе (с системой предзаказа),навязывая покупателю "люкс".Мне например он тоже не нужен(меня вполне устраивает "норма" с двигателем К7М + релинги)Как я уже говорил,видимо ВАЗ разводит Приору-универсал с Ларгусом в разные ценовые ниши.Чтобы не мучать себя и своих ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов, предлагаю ВАЗу вообще снять с конейера Приору-универсал до июня.Мне кажется Ларгус окупит все(при надлежащем качестве конечно). FSO15 - 02K платина |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #383 - 10 февраля 2012 в 17:46 | |
galaktika169: | Шильдик Лады стоит дешевле процентов на 20 |
Именно для этого есть таможня Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 17:47) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #384 - 10 февраля 2012 в 21:23 | |
galaktika169: | НО! Нас с вами может ожидать и приятный сюрприз! После того как Солнцеподобный посидит в авто 23 февраля, нам объявят цену...нам наверняка её объявят, если она устоит на своих позициях. Это будет некем символом сдерживая данных обещаний. Автоваз повысит рейтинг Путина, а Путин повысит рейтинг АвтоВАЗа. |
А потом наступит 5 марта,1июля... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 50 | #385 - 10 февраля 2012 в 21:45 | |
galaktika169: |
Bren: |
Правда в том, что сейчас точной цены нет.
И появится эта цена только после начала серийного производства.
|
Вот это-то и обескураживает!
Себестоимость продукции рассчитывается гораздо ранее серийного производства, она рассчитывается до начала строительства этого производства, вообще. Это основа любого нормального бизнес-плана. Потребительская цена образовывается перед запуском продукции в серию с учётом конъюнктуры рынка. А нам опять мозги пудрят, типа, подождите мы ещё не посчитали, а вдруг винтиков по ходу не хватит, докупать придётся.
|
Ну, тут прям спецы собрались. Все знают.
Для информации: есть бизнес-план, а есть реальность. И заранее просчитать все на 100% в принципе невозможно. Можно только задать определенные рамки.
Постоянно принимаются новые решения, автомобиль меняется прямо в процессе подготовки производства...
Простейший пример: поменяли модель магнитолы, значит меняем жгут проводов. Магнитола хорошая, с внешним микрофоном - убираем очечник и на его место ставим микрофон. Логистика, изменение операционного времени, заказ новых комплектующих и т.д и т.п.
Поэтому и окончательная цена появляется ТОЛЬКО после начала серийного производства. |
Посетитель Сообщений: 200 | #386 - 10 февраля 2012 в 22:01 | |
alexei: |
galaktika169: | НО! Нас с вами может ожидать и приятный сюрприз! После того как Солнцеподобный посидит в авто 23 февраля, нам объявят цену...нам наверняка её объявят, если она устоит на своих позициях. Это будет некем символом сдерживая данных обещаний. Автоваз повысит рейтинг Путина, а Путин повысит рейтинг АвтоВАЗа. | А потом наступит 5 марта,1июля...
|
Я совсем не исключаю подобный вариант, но всё таки надеюсь, что до такого уровня цинизма мы ещё не докатились. Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #387 - 10 февраля 2012 в 22:08 | |
Bren: | И заранее просчитать все на 100% в принципе невозможно. Можно только задать определенные рамки.
Постоянно принимаются новые решения, автомобиль меняется прямо в процессе подготовки производства...
Простейший пример: |
Возможно я не специалист автопрома, но кое-что знаю и кое-где побывал...
"Простейших примеров" накрутки цены товара я могу вам привести ещё 100500, но данный "продукт" не создаётся с "0", ему только шильдик поменяли, да и ценовые рамки уже озвучены!
Хочешь поставить новую магнитолу с телевизором придачу на весь салон - нет проблем! Только в виде опции. Или сделать подогрев сидений на всех местах - тоже самое. Но только не нужно впихивать эти опции в базовую комплектацию или навязывать нам их ввиде допов.
Бюджетный - так бюджетный! Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Сообщений: 200 | #388 - 10 февраля 2012 в 22:11 | |
Bren: |
Ну, тут прям спецы собрались. Все знают.
Для информации: есть бизнес-план, а есть реальность. И заранее просчитать все на 100% в принципе невозможно. Можно только задать определенные рамки.
Постоянно принимаются новые решения, автомобиль меняется прямо в процессе подготовки производства...
Простейший пример: поменяли модель магнитолы, значит меняем жгут проводов. Магнитола хорошая, с внешним микрофоном - убираем очечник и на его место ставим микрофон. Логистика, изменение операционного времени, заказ новых комплектующих и т.д и т.п.
Поэтому и окончательная цена появляется ТОЛЬКО после начала серийного производства.
|
Я могу поверить, что какие-то мелочи корректируются в процессе предсерийной сборки, но глобально повлиять на цену они ни как не могут. Тем более ваш пример не корректен, магнитола не входит не в одну комплектацию а жгут проводов не стоит того, что б о нём говорить.
Если расхождения будут в пару тысяч рублей, народ это переживёт, а если в пару тысяч гринов..., то пошлиб они со своей мясорубкой! Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #389 - 10 февраля 2012 в 23:15 | |
Bren: | Простейший пример: поменяли модель магнитолы, значит меняем жгут проводов. |
Вроде бы давно всё унифицировано, любая магнитола подключается через штекер. В крайнем случае может потребоваться переходник. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #390 - 10 февраля 2012 в 23:21 | |
Bren: | Магнитола хорошая, с внешним микрофоном - убираем очечник и на его место ставим микрофон. |
Микрофон в размер очечника? А бортовой компьютер на перфокартах?! |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #391 - 10 февраля 2012 в 23:56 | |
Уважаемые, а кто живьем катался на аналоге ЛЛ - Логане МКВ? Рассказали бы свои впечатления, поделились бы с народом, всем будет интересно. Если не затруднит, на сайте висит объявление о продаже Логана МКВ, пусть хозяин напишит свои впечатления. Лично я живьем на дороге Логан МКВ видел один раз полгода назад с украинскими номерами, цвет похожий на синий-электро, внешне ничего выглядел. Хотелось бы узнать субъективные и объективные мнения об авто. Тем более Логанов МКВ не так и мало в продаже (б\у) по объявам. Пишите уважаемые, рассказывайте, а то мнения автожурналистов, избалованных различными авто, бывают не совсем объективными. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #392 - 11 февраля 2012 в 00:26 | |
Бывая на Украине (там и узнал о существовании MCV) довелось прокатиться на Дачии (или Дакия - не знаю транскрипции) ещё в первом варианте, правда, только пассажиром. Честно говоря, не впечатляет. Сидя на переднем сиденье вообще не заметно разницы с обычным Логаном. Для меня этот автомобиль интересен из-за 7-и мест, большого трансформируемого багажника, надёжности (как говорят) и , главное, предполагаемой невысокой цены. ИМХО, от него и не стоит ждать большего, чтобы потом не разочаровываться. Чисто утилитарный автомобиль. |
Посетитель Красноярск Сообщений: 132 | #393 - 11 февраля 2012 в 06:37 | |
aleks: |
Bren: | Простейший пример: поменяли модель магнитолы, значит меняем жгут проводов. |
Вроде бы давно всё унифицировано, любая магнитола подключается через штекер. В крайнем случае может потребоваться переходник.
|
так оно и есть |
Посетитель Красноярск Сообщений: 132 | #394 - 11 февраля 2012 в 06:56 | |
galaktika169: |
alexei: |
[quote=]НО! Нас с вами может ожидать и приятный сюрприз! После того как Солнцеподобный посидит в авто 23 февраля, нам объявят цену...нам наверняка её объявят, если она устоит на своих позициях. Это будет некем символом сдерживая данных обещаний. Автоваз повысит рейтинг Путина, а Путин повысит рейтинг АвтоВАЗа. | А потом наступит 5 марта,1июля...
|
Я совсем не исключаю подобный вариант, но всё таки надеюсь, что до такого уровня цинизма мы ещё не докатились.
[/quote]
galaktika169 как ты выразилась солнцеподобный приедет 28февраля в самарскую область. |
Посетитель Сообщений: 200 | #395 - 11 февраля 2012 в 11:02 | |
ametist11: |
galaktika169 как ты выразилась солнцеподобный приедет 28 февраля в самарскую область.
|
Да, приношу извинения за дезу. 28 февраля...цену скажут премьеру и мы её тоже услышим в вечерних новостях. Терпение граждане, осталось 17 дней. Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. |
Посетитель Сообщений: 50 | #396 - 11 февраля 2012 в 13:33 | |
ametist11: |
aleks: |
Bren: | Простейший пример: поменяли модель магнитолы, значит меняем жгут проводов. |
Вроде бы давно всё унифицировано, любая магнитола подключается через штекер. В крайнем случае может потребоваться переходник.
|
так оно и есть
|
Хорошо. Проще: вначале была магнитола, идентичная той, что устанавливается на Логан/Дачию.
Эту магнитолу решили заменить. Так как функций прибавилось (блютус, хендс-фри...), то и жгут проводов будет отличаться от запланированного изначально (я уж не говою об установке микрофона).
Естественно, данное решение незначительно сказывается на цене, но таких решений сотни. Кроме того, иногда они затрагивают не только сами комплектующие, но и операции, связанные с их установкой. Все это посчитать не так-то просто.
Есть пределы, в них стараются уложиться. Могу только сказать, что, например, увеличение стоимости какой-нибудь детали на 10 рублей рассматривается очень серьезно.
А про то, что один сказал 440, а другой - 450, вроде и 95 лошадей, а вроде и 90: людям есть чем заняться, кроме штудирования цифр и записывания их в тетрадочку, чтобы потом вовремя оттарабанить. |
Посетитель Сообщений: 200 | #397 - 11 февраля 2012 в 16:56 | |
Bren: |
Хорошо. Проще: вначале была магнитола, идентичная той, что устанавливается на Логан/Дачию.
Эту магнитолу решили заменить. Так как функций прибавилось (блютус, хендс-фри...), то и жгут проводов будет отличаться от запланированного изначально (я уж не говою об установке микрофона).
Естественно, данное решение незначительно сказывается на цене, но таких решений сотни. |
Дорогой Bren, вот тут вы нас сильно пугаете! Не хотелось бы сотни ВАЗОВСКИХ решений в одном автомобиле.
У вас есть по этому поводу достоверные данные или это только ваши предположения?
Если вы работаете на АвтоВАЗе, и можете донести до нас какую-то реальную информацию об изменении конструкторских решений, то будем очень рады послушать.
Bren: |
Кроме того, иногда они затрагивают не только сами комплектующие, но и операции, связанные с их установкой. Все это посчитать не так-то просто.
Есть пределы, в них стараются уложиться. Могу только сказать, что, например, увеличение стоимости какой-нибудь детали на 10 рублей рассматривается очень серьезно.
А про то, что один сказал 440, а другой - 450, вроде и 95 лошадей, а вроде и 90: людям есть чем заняться, кроме штудирования цифр и записывания их в тетрадочку, чтобы потом вовремя оттарабанить.
|
Bren, здесь никто не строит иллюзий, что машину нам продадут по себестоимости :)
Себестоимость в процессе может незначительно меняться, но розничная цена при этом может остаться прежней, а может возрасти, всё зависит насколько большую долю прибыли хотят получить.
И уж тем паче, себестоимость на отработанную модель в разы измениться не может.
Всё давным-давно посчитано, осталось только выдать эту цифру в правильный политический момент. Очень надеюсь, что цифра нас не разочарует. Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #398 - 11 февраля 2012 в 17:30 | |
Bren: | Хорошо. Проще: вначале была магнитола, идентичная той, что устанавливается на Логан/Дачию.
Эту магнитолу решили заменить. Так как функций прибавилось (блютус, хендс-фри...), то и жгут проводов будет отличаться от запланированного изначально (я уж не говою об установке микрофона). |
Вам для информации.Подключение в автомобилях любых магнитол осуществляется через единый стандартный разъем ISO,это по поводу различных жгутов.Далее - Блютуз это беспроводная персональная сеть для обмена информацией,соответственно никаких дополнительных проводов или других жгутов не требует,а магнитола просто должна поддерживать определенный протокол.Это в основном касается и хендс фри.Про микрофон и очечник.Вы умеете ездить задрав голову к потолку?Микрофон если и выносится за пределы магнитолы,то устанавливается в основном на приборной панели.
Bren: | Естественно, данное решение незначительно сказывается на цене, но таких решений сотни. Кроме того, иногда они затрагивают не только сами комплектующие, но и операции, связанные с их установкой. Все это посчитать не так-то просто |
За пределы заданной ценовой планки при подготовке конкретной модели к серийному производству автопроизводитель если и выходит,то очень незначительно.Даже если просходит улучшение каких то параметров но это решение значительно повышает цену,от него отказываются,ведь автомобиль теряет привлекательность на фоне конкурентов.
Bren: | про то, что один сказал 440, а другой - 450, вроде и 95 лошадей, а вроде и 90: людям есть чем заняться, кроме штудирования цифр и записывания их в тетрадочку, чтобы потом вовремя оттарабанить. |
Этого может не знать простой работяга,стоящий у конвейера,но руководитель проекта ОБЯЗАН знать свое детище от А до Я! FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 50 | #399 - 11 февраля 2012 в 17:52 | |
galaktika169: |
Bren: |
Хорошо. Проще: вначале была магнитола, идентичная той, что устанавливается на Логан/Дачию.
Эту магнитолу решили заменить. Так как функций прибавилось (блютус, хендс-фри...), то и жгут проводов будет отличаться от запланированного изначально (я уж не говою об установке микрофона).
Естественно, данное решение незначительно сказывается на цене, но таких решений сотни. |
Дорогой Bren, вот тут вы нас сильно пугаете! Не хотелось бы сотни ВАЗОВСКИХ решений в одном автомобиле.
У вас есть по этому поводу достоверные данные или это только ваши предположения?
Если вы работаете на АвтоВАЗе, и можете донести до нас какую-то реальную информацию об изменении конструкторских решений, то будем очень рады послушать.
Bren: |
Кроме того, иногда они затрагивают не только сами комплектующие, но и операции, связанные с их установкой. Все это посчитать не так-то просто.
Есть пределы, в них стараются уложиться. Могу только сказать, что, например, увеличение стоимости какой-нибудь детали на 10 рублей рассматривается очень серьезно.
А про то, что один сказал 440, а другой - 450, вроде и 95 лошадей, а вроде и 90: людям есть чем заняться, кроме штудирования цифр и записывания их в тетрадочку, чтобы потом вовремя оттарабанить.
|
Bren, здесь никто не строит иллюзий, что машину нам продадут по себестоимости :)
Себестоимость в процессе может незначительно меняться, но розничная цена при этом может остаться прежней, а может возрасти, всё зависит насколько большую долю прибыли хотят получить.
И уж тем паче, себестоимость на отработанную модель в разы измениться не может.
Всё давным-давно посчитано, осталось только выдать эту цифру в правильный политический момент. Очень надеюсь, что цифра нас не разочарует.
|
Я работаю в Рено.
У нас принята определенная процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля. Все изменения действительны для данной платформы по всему миру. Соответственно, и право голоса имеют конструктора и технологи тех заводов, на которых данная платформа выпускается. Автоваз - просто еще один участник данного процесса. И если принимается какое-то решение, то, будьте уверены, оно действительно и для Автоваза, и для Автофрамоса, и для Сандовиля с Танжером.
По поводу цены: повторяю еще раз - брякнув наобум, можно серьезно пролететь. ПОэтому точную цену вы услышите только после начала серийного производства. Рентабельность рассчитывается от цены продукта, а она пока окончательно не почитана.
Пока стоит повременить с разговорами про 529 тыщ рублей. Не стоит себя зря настраивать на негатив. Дело не в "глобальном заговоре как бы вас посильнее кинуть".
Мой совет: копите деньги. Останется лишка - купите детишкам подарки. И все будут довольны. |
Посетитель Сообщений: 50 | #400 - 11 февраля 2012 в 18:13 | |
alexei: | Вам для информации.Подключение в автомобилях любых магнитол осуществляется через единый стандартный разъем ISO,это по поводу различных жгутов.Далее - Блютуз это беспроводная персональная сеть для обмена информацией,соответственно никаких дополнительных проводов или других жгутов не требует,а магнитола просто должна поддерживать определенный протокол.Это в основном касается и хендс фри.Про микрофон и очечник.Вы умеете ездить задрав голову к потолку?Микрофон если и выносится за пределы магнитолы,то устанавливается в основном на приборной панели.
|
alexei: | За пределы заданной ценовой планки при подготовке конкретной модели к серийному производству автопроизводитель если и выходит,то очень незначительно.Даже если просходит улучшение каких то параметров но это решение значительно повышает цену,от него отказываются,ведь автомобиль теряет привлекательность на фоне конкурентов.
|
alexei: | Этого может не знать простой работяга,стоящий у конвейера,но руководитель проекта ОБЯЗАН знать свое детище от А до Я!
|
1) Вы не поверите! У меня микрофон прикреплен сверху - и это не мешает мне разговаривать.
2) Тогда и смысл говорить по "готовьте 529 тыщ, нещщастные!!!"
3) С точки зрения директора проекта: без разницы - 90 лошадей, 95, 95 лошадей + 2 хомяка...+ 1 похмельный дятел...
Директора проекта волнуют 3 вещи: сроки, цена и блокирующие вопросы. Для точного цитирования технической спецификации
есть специально обученные люди. Директор может что-то и перепутать - его есть кому поправить. |