Лифтинг Ларгуса
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
дисочки АРБУЗЫ помнишь? эх предмет моей мечты был, тогда на зубилку...да с проставочками назад....ай цаца... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9 |
| ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 1 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 57 |
Какой диаметр пружин передних и задних на ларгусе стоят? | ||||||
Посетитель Барнаул, АК Сообщений: 7 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 53 |
С задними амортизаторами ни чего делать не надо, сотни километров полного убитого в хлам с ямами где машину вывесить можно асфальтного бездорожья и ничё не порвало. Да там таксисты десятками на ларгусах 140-150 идут | ||||||
Посетитель Сообщений: 53 |
Покупал проставки из полуретана в интернет магазине, в поисковике найдёте. Манера езды не изменилась, а по просёлкам спокойней стало, на перевалах и серпантине нормально в ногу с иномарками. Развал делать не надо. Вы не понимаете (задняя стойка не пробивает?)- пробивает стойку если Вы поставите специальную межвитковую проставку, тогда машина стане жёстче, а это проставка за вместо родной проставки на пружину надевается сверху. Поэтому мягкость не теряется скорей всего наоборот. Установка. В гараже один без ямы. Зад поднял оба колеса на чурки, снял колёса, открутил амортизаторы по 1 болту, вытащил пружины с родными проставками их убрал поставил купленные 3см (4см не надо брать) все с пружинами обратно поддомкратил балку поочерёдно с каждой стороны поставил обратно амортизаторы, колёса Всё заняло 1час. Перед поднял на чурки, снял колёса, снял со стойки шланги тормозные, по 2 болта открутил со стойки со стороны капота где чашки открутил гайку, вытащил стойку. Чашки просверлить сверлом на 20. на шток стойки накрутить болт удлиннитель в комплекте идёт стойку поставить обратно при установке рычаг отогнуть монтировкой, лучше в двоём сделать, я один делал закрутить болты обратно всё. От незнания делал 4 часа, ни чё сложного. Подехал дастер крыша по высоте наравне, резина стоит 195*65*15 При полной загрузке садится до обычного пустого состояния. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июля 2015 в 12:46) | ||||||
Посетитель Сообщений: 53 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 53 |
Машина загружена до потолка полностью, боковые двери не открыть. Чуть сильнее проседала когда 50 газоблоков 620*25*100 грузил. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июля 2015 в 13:00) | ||||||
Посетитель Низинсбург Сообщений: 6 |
Дилеры начали ставить проставки на Ларгусы. Машину покупали в "Питер-Ладе", установка проставок +4 по кругу стоит 11000. Менеджер толком ничего не знает, но уверял, что стойки остаются те же, что и без проставок. Если судить по этому, то +4 на износе подвески не сказывается, а клиренс становится примерно как у Кросса. С 16-й резиной точь-в-точь как у Кросса. Lada Largus KSOY5-42-A2D | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
На мой взгляд, при установке проставок на перед, надо запастись гранатами, т.к. у гранаты нарушается ось, т.к. будет работать в изломленном состоянии. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Низинсбург Сообщений: 6 |
Но дилеры ставят! Год гарантии минимум они дадут, а значит не все так печально. Вообще есть мысль у человека там работающего уточнить все моменты. Давно ли их ставят, как часто авто после установки заезжает в сервис и пр. Lada Largus KSOY5-42-A2D | ||||||
Посетитель Балашов Сообщений: 30 |
А почему нельзя на 40мм ставить проставки? | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Шилово Сообщений: 57 |
Для Москвы и области.В Чертаново есть спецсервис,занимается увеличением клиренса,путем установки полиуретановых проставок почти на все марки а.м.В том числе и на Л.Л. Зад - проставки,перед - "матрешки".Стоимость-работа+запчасти 7500р.Лифт получается перед-20мм,зад-25мм.Перед больше 20мм не рекомендуют поднимать.Русские ребята, работают профессионально,дают гарантию на работы. Я у них был,все быстро,качественно,мне понравилось. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2015 в 14:51) | ||||||
Посетитель Барнаул, АК Сообщений: 7 |
Уже год езжу на "лифтованом" в 2см ларгусе, все нормально,гранаты на месте, пыльники на шрусах не рвутся, стоят еще родные,пробег 95000 км,вся подвеска родная,а вот дорог у нас нет. | ||||||
Посетитель Ростов Великий Сообщений: 2 |
Народ объясните мне (ну никак не найду) какие стойки стоят на Ларгусе и можно воткнуть сандеро или дустер =) Врач лечит человека, ветеринар - человечество | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 25 |
А где брал и сколько? | ||||||
Посетитель Сообщений: 19 |
.prostavki.jeeptoys.ru/?SECTION_ID=911 www добавь перед ссылкой. я там же себе заказывал НЕ реклама! | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Сделал для товарища на заводе новые усиленные пружины по кругу. Купили диски 6,5 ET 35 и поставили резину 205/70/15. Родной размер 185/65/15. Ни один калькулятор конечно этого не позволит сделать и любой продавец резины покрутит пальцем у виска. А я вот не слушаю рекомендации великих теоретиков, делаю свои расчеты и вот результат. Все получилось с первого раза! Cам не ожидал что все мои расчет так четко совпадут. Диски по вылету просто песня! Клиренс получился ну просто сумасшедший. На фотках плохо видно, но рулетка под днищем показывает не менее 25 см. От арки до земли через центр колеса 72 см. Машина управляется как спорт болид. Руль слушается просто великолепно! Сам на ней катался — не поверил глазам что такой сарай может вытворять такие перестановки. Это все из за жестких пружин. Комфорт отменный — тут помогает здорово резина и размер колес, ямки чувствуются гораздо меньше. Динамика улучшилась за счет легких дисков. Грузоподъемность и без того не маленькая выросла еще где-то кг на 150. Спидометр показывает тютелька в тютельку сравнительно с ЖПС. В общем я очень доволен. ПС. Первая фотка на фоне фамилии мера Киева, но если что, то писал не я )) https://www.drive2.ru/l/1108605 Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 |
Лучший лифтинг ларгуса, это ларгус- кросс! Было, не? Хе-хе «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет. Кросс-5 мест, платина. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька