Kirill_TTC: |
А, В - это размер. У нас спереди стоит больший диаметр пружин, чем сзади. |
Лифтинг Ларгуса
Посетитель Брянск Сообщений: 417 |
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Да тут у вас смотрю и резина выше ? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Посетитель Сообщений: 6 |
Спереди А - побольше, сзади В - поменьше. У меня штатная, у товарища - не помню уже. Мне кажется, он просто больше снега нахватал колёсами. | ||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
Если соберётесь ставить аммортизаторы от Степвея, не забудьте о длине передних тормозных шлангов. У себя специально смотрел. Снял переднее колесо и вывернул руль до конца. Шланг конечно не "в струну" но натянулся, и я думаю что при резком вывешивании колеса, если ещё опора стойки сыграет вниз(масса вывешенной части подвески при отбое может по инерции дёрнуть стойку вниз), то шланг может испытать повышенную нагрузку и не выдержать. А так как длина стойки степвея больше, соответственно тормозные шланги нужны как минимум тоже от него. | ||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 248 |
Судя по фоткам у приятеля стоят диски R16 и профиль резины поменьше. Поэтому общий размер со штатными примерно должен совпадать. На зиму себе тоже хочу поглядеть 16" диски с резиной 205/55 )) RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт | ||||
Посетитель Томск Сообщений: 150 |
Уретановые автобаферы это замечательно, но что будет с пружинами, если через пару лет убрать автобаферы? Не деформируется? А то одна пружина стоит от 1200 до 7000 руб. | ||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 |
На зиму не рекомендуется ставить широкую резину. Как не странно, но сцепление с дорогой хуже. По этому придерживаться рекомендаций производителя. Да и профиль бы повыше- на ходу мягче. Но это, как говорит Арккадич, на вкус и цвет- фломастеры разные... | ||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
| ||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 94 |
По гололеду лучше широкая ошипованная резина, а по снежной целине, лучше узкая. Она режет колею и машину не водит. | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Аркадичч , правильно , а то у нас в ШИНАХ оказалось обсуждение лифтинга . Или так. Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июля 2013 в 09:20) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Willi, Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Вот интересные мысли у людей по поводу лифтинга : http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=183&t=1979&hilit=195%2F75&start=20 Балоны в задние пружины или детали подвески от стэпвэя DiSed » 03 июл 2013, 15:15 У меня 7-ми местный "Ларгус". При полной загрузке, а именно 7 взрослых, лично меня не совсем устраивает, как авто проходит "волну", гребёнку и кочки. Езжу по трассе, где этих, выше перечисленных элементов хватает, и даже с избытком. Скорость на трассе 100 км/час. И вот если я не успеваю оттормозиться, с достаточно серьёзным гашением скорости, то пассажиры на третьем ряду сидений, уходят в "вертикальный отрыв". А так как "человек платит деньги и хочет ехать хорошо", то задумался вот про это http://kyroles.ru/forum/showthread.php?t=1095 Есть ли возможность заказа через данный ресурс, допустим в "Логан Shop" Либо элементы подвески степ вэя "вживить в Ларгус. Давайте обсудим это. Думаю, что не только я про это задумался. Опять же возможно уже есть решение, как поднять ИМЕННО кузов. Лично мне это ОЧЕНЬ надо, т.к. хочу поставить на Ларгус резину 195/75-15, как на лето так и на зиму. Я не "стрит рейсер" и не гонщик....максимум 120 км час. А вот после Нивы дорожного просвета КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. И вот в в совокупности "Подъём кузова + резина 195/75-15 + балоны в пружины", вот такой авто мне бы очень подошел. dr.prof | ||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
| ||||
Посетитель Сообщений: 6 |
ЯЯ смотрел на эти баллоны, не впечатлило ни разу. Поставил эти самые амортизирующие подушки - ходят куда лучше и эффективнее. | ||||
Посетитель Салават Сообщений: 62 |
Хотел сказать свое мнение по поводу проставок,особенно по передней оси. В общем был у меня как то М2141, с достаточным пробегом, пружины к тому моменту просели. Решил я их поменять, естественно угол оси привода изменился, а так как граната была притерта под старое положение, её сразу же разнесло и причем почти одновременно внешние: левая и правая - захрустели. Ждать долго я вам скажу не пришлось. После замены приводов на новые целиком, при высоком клиренсе, ни чего и не собиралось хрустеть. Так что можно сделать выводы. Не рекомендую лифтить при большом пробеге. | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2013 в 17:01) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 9 |
Господа. Инфа для Москвы и МО. На сколько я знаю, в Планете Железяка (на мкад между Осташковским ш. и Алтуфьевским, на внешней стороне) продаются универсальные проставки в пружины, разного размера. Стоимость за 2 штуки (точно не помню, может быть и за 4 штуки, но скорее всего за 2) около 450р! поднимают примерно на 2-3 см. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
| ||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 13 |
Доброго времени суток.Хотел спросить,может кто знает,пружины от фургона не повыше и жестче будут? 2) Сколько стоит задняя пружина на ларгус и бывают ли усиленные? 3)Кто что думает насчет проставок(домиков) под аморты? | ||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 13 |
Kirill_TTC, на ларгусе витков мало,не заблокируют ли они пружину процентов на 30 и больше? Подвеска на много жестче стала? | ||||
Посетитель Сообщений: 6 |
Виктор 34 rus, на удивление стало мягче, а не жесче. | ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Интересно появились ли владельцы Ларгусов , решившиеся на серьезное увеличение клиренса путем установки увеличенных пружин и + колеса большей размерности ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 20:36) | ||||
Посетитель Сообщений: 295 |
От края покрышки до нижней тарелки пружины на стойке переднего амортизатора - всего 1,5 см. на штатной резине. Вот Вам потенциал лифтинга. Этот параметр никаким "лифтингом" не поменяешь. И габариты колесной арки тоже не дадут (она тесная очень, там тоже 2 см до нее на штатной) Соответственно, шины большие банально не влезают. Для нормального лифтинга надо расширять арки и ставить стойки от Дастера. Но кузов может не выдержать нагрузок от такой подвески (слабый он...) -- То есть всё пространство для творчества - приподнять машину подкладками (на 1-2 см) на штатной или почти штатной резине. Не стоит овчинка выделки :( Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 05:07) dr.prof | ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Сами вопрос задаем , сами отвечаем , понятно от Дуста надо брать стойки и пружины и еще , когда кузов поднимается арка уходит от тесного объятия с большим колесом , а так же не думаю , что кузов Ларса слабее Дуста . Не перевелись в России Кулибины , кто-то да сделал , вот бы глянуть |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька