Авария в левой полосе: причины

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Разбор ситуации с комментариями Авто@Mail.Ru (учебный материал)
Типичная ситуация, когда недальновидность, несоблюдение дистанции и неготовность стали причиной страшной аварии. Для водителя Volkswagen Golf, оснащённого видеорегистратором, появление стоящего в левой полосе ВАЗ-2114 стало полной неожиданностью. А ведь предупреждений ему было несколько! Вы заметили?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 116
Всегда удивлялся идиотам ремонтируещемся на проезжей части,неужели трудно от толкать машину на обочину.
Нижний Новгород
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Да она даже вылезти не успела из машины, какой ремонт на проезжей части? Хотя уж лучше бы тихонько на обочину уехала. Но вина водителя 'Гольфа' очевидна. Явно 'прощёлкал лицом' - видно же было, что машины с полосы уходят.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Ваdеmus:

Да она даже вылезти не успела из машины, какой ремонт на проезжей части? Хотя уж лучше бы тихонько на обочину уехала. Но вина водителя 'Гольфа' очевидна. Явно 'прощёлкал лицом' - видно же было, что машины с полосы уходят.
Если капот торчком встал, то , получается, все-равно безопаснее на правую сторону. На видео вроде торчит край капота.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Видишь что машина не едет , принимай по возможности в право. Хотя тот кто врезался сам виноват , плохо следил за ситуацией ( это не внезапность )как говорят " на дороге думай за себя и за того парня "
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
sarvizir:
Если капот торчком встал, то , получается, все-равно безопаснее на правую сторону. На видео вроде торчит край капота.
Я тоже сперва так подумал , но по моему это спойлер ? или капот , чот не разберу .
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2013 в 16:44)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 329
Однажды,давным-давно,у проф.водилы на скорости ~80 так капот на зиле открылся. Улетели налево в лесополосу,снесли там штук 5 елок.А впечатлений скока было...А тут дамочка! Кстати молодец ,сделала все по ПДД-остановилась не меняя полосы движения.Иначе такой замес можно устроить facepalm ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 18:12)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
andrew:
Однажды,давным-давно,у проф.водилы на скорости ~80 так капот на зиле открылся. Улетели налево в лесополосу,
Однажды на газ 24 у меня открылся капот на скорости 100 , до самого стекла , главное не испугаться , вернее руль держать прямо , потому что это происходит в долю секунды и ты не сразу понимаешь что произошло .
andrew:
Кстати молодец ,сделала все по ПДД-остановилась не меняя полосы движения.

А по-моему дура , спокойненько в право и машина была бы цела.
Иногда , чтобы не распрощатся с жизнью надо непременно нарушать эту ПДД и по зеркалам уйти в право .
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 июня 2013 в 18:47)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
andrew:

Однажды,давным-давно,у проф.водилы на скорости ~80 так капот на зиле открылся. Улетели налево в лесополосу,снесли там штук 5 елок.А впечатлений скока было...А тут дамочка! Кстати молодец ,сделала все по ПДД-остановилась не меняя полосы движения.Иначе такой замес можно устроить facepalm ...

Тут тоже не слабо получилось. Уже как факт, а не предположение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 19:51)
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Авто.Майл.ру:
В случае с водителем ВАЗ-2114 изначально было не всё так плохо – веских причин резко тормозить в скоростном ряду и останавливаться не было. Ну открылся капот, и что? Между капотом и нижней кромкой лобового стекла почти на всех автомобилях есть проём, через который можно контролировать дорожную обстановку, нужно только наклониться. В крайнем случае, обзор вперёд себе можно обеспечить, привстав и высунувшись через боковое окно, не забыв при этом включить аварийную сигнализацию. Дополнительно в качестве ориентиров можно использовать разметку, края проезжей части, зеркала ну и глаза ваших пассажиров.
Авто.Майл:
Вывод Кто виноват? Формально водитель «Фольксвагена». По логике – все: и «фольксваген», и женщина, которая не обезопасила себя и своих пассажиров, подставив автомобиль под удар, и все водители, державшие короткие интервалы. Совокупность факторов – сыграла злую шутку.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Как можно оценить действия описанных выше водителей? В принципе, они неплохо среагировали – даже в условиях неправильно выбранных интервалов они смогли избежать столкновений. Но именно короткие интервалы между автомобилями стали основной причиной случившейся аварии. Произошло накопление ошибок и своего рода цепная реакция – каждому из последующих водителей времени на восприятие, обработку информации, принятие решения и выполнение действий отводилось всё меньше и меньше. Плавно и безопасно объехать стоящий автомобиль смог только водитель тёмного кроссовера. Дальше всё, как снежный ком – Audi уходит от препятствия чуть резче, Chevrolet Lacetti объезжает Ладу «на грани», а водителю «Гольфа» аварии избежать уже не удалось. А ведь он был предупреждён несколько раз! Столкновение произошло на 16-й секунде! С момента первого «звоночка» прошло 6 секунд – этого вполне достаточно, чтобы успеть снизить скорость, сориентироваться и принять решение – дотормаживать или объезжать.

По действиям впередиидущих водителей в большинстве случаев можно понять, что происходит впереди. И вообще, информации всегда больше, чем кажется на первый взгляд. Контролируйте обстановку в комплексе, «щупайте» пространство поверх крыш и между автомобилями, смотрите сквозь дорожные просветы и стёкла окружающих автомобилей (вот где вредна тонировка!). Эта информация бесценна! Тени и отражения в мокром асфальте тоже могут многое рассказать. Видите несвойственную «суету» и «движение» соседей, не дожидайтесь «своей очереди», действуйте на опережение, снижайте скорость, по крайней мере, так будет больше времени на принятие решения и последствия будут легче. Водитель «Гольфа», оснащённого видеорегистратором, ни одного из предупреждений не увидел, а если и увидел, то не принял во внимание или попросту не понял. Тормозить (это слышно по звуку стрекочущей ABS) он начал только после того, как Lacetti стал уходить вправо. Результат вы видели.

Всегда будьте готовы, что впереди прямо в вашей полосе кто-то может остановиться. Причин на то масса – произошедшая вот-вот авария, неисправность, «потерялось» колесо, водителю плохо… В нашем случае причиной снижения скорости и остановки ВАЗ-2114 в левом ряду стал открывшийся на ходу капот (обратите внимание на фото ниже), это весьма распространённая для данной модели проблема. Женщина, управлявшая автомобилем, формально всё сделала правильно. Ситуация для неё была критической – обзор капотом был резко перекрыт – удар, «темнота», испуг, паника, что делать – непонятно. Решила остановиться в том ряду, в каком и была. Она даже предупредительно включила аварийную сигнализацию, но, к своему счастью, выйти из автомобиля, чтобы закрыть капот, не успела. Повезло.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Кстати иногда машины съезжают с трассы на лево и вот так же притормаживают на левой полосе, то же вещь опасная.... как  для самого поворачивающего, так и для едущего за ним.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
МедальГрамота
Армавир
Сообщений: 287
Скорость и дистанция, полная расслабленность водителя-три основных причины! Ехали руки и ноги, а голова думала о другом! facepalm


Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Одним словом - Не спиши!!!
Валерий

Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
vass71:
Одним словом - Не спиши!!!
+100500!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Willi:
Однажды на газ 24 у меня открылся капот на скорости 100 , до самого стекла , главное не испугаться , вернее руль держать прямо , потому что это происходит в долю секунды и ты не сразу понимаешь что произошло .
Верно... у меня тоже была такая ситуация, и правда первые доли секунды не понимаешь чего произошло, а если ночь или сумерки, то кажется что ослеп. Главное не паниковать, щель почти у всех машин остается, можно в окно высунуться. Но останавливаться в скоростном ряду не стоит.
Положа руку на сердце, капоты просто так не открываются... все по недосмотру.
На мой взгляд причиной данного ДТП, стало отсутствие способности прогнозировать дорожную ситуацию у обоих водителей.
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.