При выборе автомобиля главным было набор нужного оборудования, но основное двигатель - для меня лучшим будет К7М, т.е. 8-ми клапанный, т.к. обслуживать его буду сам, без всяких ОД. Причин несколько:
1. Не на всех дилерских ПТО есть грамотные специалисты по автомобилям РЕНО, в основном это вазовские специалисты.
2. Расходники у дилера будут всегда дороже, ссылка на то что это детали Рено расчитаны на лохов. Рено расходники не производит, этим занимаются определенные специализированные фирмы (как пример колодки от Рено 3500 рублей у дилера, от фирмы Лукас в магазине 1000 рублей - вскрываем коробку от Рено а там тот же Лукас - это данные не по Ларгусу). Подобрать нужные расходники можно здесь:
http://www.elcats.ru/renault/Group.aspx?Model=67A00004. Даже если нет в регионе Экзиста, то хотя бы будет представление о разбеге цен. Сссылка для двигателя с 8-ю клапанами, на 16-ти клапанный - http://www.elcats.ru/renault/Group.aspx?Model=FD100004.
3. На станции обслуживания далеко неединичны случаи обмана потребителей - могут не заменить масляный фильтр или тормозные колодки, но при этом записать их стоимость и работу в смету. И такое есть на станциях обслуживающих не только дешевые автомобили, но и иномарки бизнес и премиум класса.
4. Прочитал, что некоторые дилеры льют масла не ELF, даже где то проскочило что и ВАЗ не против иных масел. На двигателях Рено всегда наклеивалась у заливной горловины наклейка Elf. На это масло расчитаны уплотнения, прокладки и сальники. Иные масла могут содержать присадки (а они есть в любом масле), которые могут разъесть резиносодержащие элементы двигателя. Плюс к этому масло Elf прекрасно моет двигатель.
5. Первое ТО по сервисной книжке в 15000 - это для Европы с их качеством топлива и дорог (вспомните по картинкам зимы 1812 и 1941 с европейцами на Руси) - у нас каждый пуск двигателя зимой равен по износу пробегу в 100 км.. Никакой холодной или сухой обкатки двигателей сейчас не делается даже на двигателях более дорогих автомобилей из-за кордона. Мировые производители давно установили планку критериев безопасного использования авто: 100000 км или 3 года. Практически любой двигатель отходит этот срок - а дальше такой регламент смены масла приведет к более быстрому ремонту двигателя. Мое мнение, да и мнение моих знакомых, что если хочешь дольше ездить на авто с меньшей головной болью, то меняй масло с фильтром при пробеге в 7-8000 км. При этом не стоит сбрасывать что двигатель 1,6 работает на более высоких оборотах, нежели 2 и более литровый.
6. Производитель ограничил гарантию пробегом в 50000 км, т.е. ремень ГРМ по любому придется менять уже по истечении гарантийного срока. Я считаю, что в этом случае изначально лучше найти проверенный добросовестный сервис, который дорожит клиентами и где вашу машинку будут знать.
Это мое сугубо личное мнение и я его никому не навязываю.
ТО автомобиля: ОД или своими руками
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 июня 2013 в 16:09) | ||||||||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Не совсем убедительно.
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 132 |
214, Я с Вами полностью согласен. Но сам исхожу из других мотивов. До года в машинке вылазят всякие косяки(если они есть,например: как сейчас со ШРУСами и лягушкой кондиционера). Следовательно и меняем их по гарантии. А так как на машинке в год пробегаю 15000-20000, то на 50000-60000 меняю авто и ВСЕ. Машинке 2-3 года. Потеря в деньгах минимальна и ездим вновь на НОВОЙ. Послднее АВТО "САНДЕРО" 2-х годовалый отдал за те же деньги,что взял,а 2 года катался.(Годовалое и двугодовалое ТО в гаражах) Кстати на MCV ремень ГРМ через 100000 км. | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 100 |
С Вами согласен. Но если не пройти первое то можно попасть на хорошую сумму. Да, двигатель коробка не доставят особых проблем а вот подвеска. На дачии стоят другие привода и другие пыльники. И с какой машины альянс воткнул коробки и привода на ларгус непонятно. Первые покупатели ларгусов уже поменяли привода а вот надолго ли посмотрим зимой. Даже на вашей модели(если у вас 5-местка) на которой не рвутся пыльники стоят привода не от дачии. А не повлечет ли это в дальнейшем разрушения каких-то других узлов подвески. Да и техосмотр надо будет проходить, так как не будет диагностической карты. | ||||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет: - для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее); - для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее). 1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю. Нормальный официальный дилер не возмет расходники купленные на стороне, а если и возмет, то никакой гарантии на них не даст. | ||||||||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Гарантия на Ларгус. составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 16:49) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
214, Ларгус первый авто ВАЗа с гарантией 100т.
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 132 |
| ||||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 16:53) | ||||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||||||||||||||
Посетитель Курган Сообщений: 314 |
Сайт - это не официальная информация. В суде не принимается. А вот бумажка с печатью в коей написано 100 тыс. пробега вполне обоснованный документ. И неважно чья подпись стоит. Главное стоит печать официального диллера. Так что больше склоняюсь верить той бумажке, которая у меня на руках. | ||||||||||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Ответы от представителей Автоваза по этой проблеме вконтакте: - пыльник на Ларгус поставляется из Румынии, то есть на Дачии он стоит такой же. - возможно, но мы получаем их в сборе с приводами. В любом случае проблема ясна, будем ее двигать вплоть до решения. - совместно с инженерами Альянса мы разберемся, в чем именно дело, в материале или конструкции. | ||||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
По разрыву пыльников: Нашел информацию о различных типах коробок: для двигателя К7М ( 8-ми клапаннник) коробка JH3 привод сцепления тросик. для двигателя К4М (16-ти клапанник) коробка JR5 привод сцепления гидравлический. Действительно приводы колес на данных коробках различны и не взаимозаменяемы. Правильнее будет определиться со случаями разрыва пыльников не по количеству мест в авто, т.к. оба двигателя устанавливаются как в 5-ти местку. так и в 7-ми, а по двигателю. | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 100 |
Нет, на 8v -5местки и 8v -7местки стоят разные коробки и разные привода | ||||||||||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Вот так выглядят привода и пыльники 8v 5-ти местные. Подробнее здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread443-15.html Отличительная особенность - пыльник с шестью гармошками. Проблемные же пыльники с пятью гармошками. Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 июня 2013 в 18:21) | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 100 |
Привода дачии | ||||||||||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Поэтому, если сравнивать, то нужно с фургоном Dacia Logan Van сравнивать. | ||||||||||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 32 |
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 сентября 2013 в 13:58) | ||||||||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
самовар,хотелось бы услышать о состоянии ремня ГРМ после 61тык. FSO15 - 02K платина | ||||||||||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 32 |
состояние удоволетворительное,ещё тысяч 30 можно было рискнуть.на фото снятые ремень и ролик,увеличив изображение видно что ни каких дефектов и трещин на ремне нет,он ещё живой Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2013 в 13:54) | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
по ТО все просто, обслуживаем сами, если что, скручиваем пробег и на ТО ))) | ||||||||||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Так что-масло менять раньше чем в 15тыс?А как-позвонить к дилеру и сказать что хочешь поменять раньше-а по гарантии это прокатит или за своей счет? Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 152 |
Кэп, мне дилеры (два как минимум) советовали менять масло между ТО, в окрестности середины пробега (7500 км, 22500 км и т.д.) - либо самостоятельно, либо в любом случае за свой счет. Без учета стоимости масла и фильтров это не очень дорого... | ||||||||||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2014 в 19:34) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька