Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #476 - 19 июня 2014 в 17:40 | |
Чичас сделаю.
Не могу фотик найти, так что попозже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 17:46) |
Модератор Уфа Сообщений: 576 | #477 - 19 июня 2014 в 18:14 | |
2028 Семик Сёмик Ильдар Lada Largus Megajet MJ-850 50 т. км. прошит "SVV euro2" полёт нормальный
===============================
|
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #478 - 19 июня 2014 в 19:22 | |
Он самый . |
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #479 - 19 июня 2014 в 21:17 | |
семик: | Чичас сделаю.
Не могу фотик найти, так что попозже. |
Кина не будет. Фотик потерял. |
Посетитель Уфа Сообщений: 839 | #480 - 20 июня 2014 в 06:35 | |
семик: |
семик: | Чичас сделаю.
Не могу фотик найти, так что попозже. |
Кина не будет. Фотик потерял.
|
Ильдар, а телефон не фотографирует? |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #481 - 20 июня 2014 в 06:40 | |
8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #482 - 20 июня 2014 в 06:41 | |
Ильдар, где покупал рацию и антенну? Во сколько обошлась? Еще хотелось бы увидеть фото литых дисков Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2014 в 06:42) 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #483 - 20 июня 2014 в 06:43 | |
К сожалению нет.
Видимо чтобы показать диски и рацию придется организовать встречу
Или копить деньги на планшет. Давно мечтаю. |
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #484 - 20 июня 2014 в 06:47 | |
Кабанчик: | Ильдар, где ? Во сколько? Еще хотелось бы |
Гагарина 14 (у Админа АРК), Без усилителя 8 тыр (Цена с установкой и настройкой).
С фото пока засада. |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #485 - 20 июня 2014 в 06:53 | |
семик: |
Кабанчик: | Ильдар, где ? Во сколько? Еще хотелось бы |
Гагарина 14 (у Админа АРК), Без усилителя 8 тыр (Цена с установкой и настройкой).
С фото пока засада.
|
Классно! А наклейку "АвтоРадиоКлуб-Уфа" тоже получил? Буду копить... 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #486 - 20 июня 2014 в 07:07 | |
Нашел фотик!
Если хочешь что-то потерять-Положи в сумочку с документами.
Если хочешь потерять насовсем- Положи в женскую сумочку
Чичас отредактирую и вставлю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2014 в 07:18) |
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #487 - 20 июня 2014 в 07:10 | |
Наклейки в этом же доме. В пивбаре "Пивушка" |
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #488 - 20 июня 2014 в 07:13 | |
|
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #489 - 20 июня 2014 в 07:21 | |
Молодец! Я пока рассматриваю вариант крепления антенны на кронштейне, не хочется "дырявить" кузов. Посмотрим... 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #490 - 20 июня 2014 в 07:28 | |
Кабанчик: | вариант крепления антенны на кронштейне |
Крепеж надо будет делать самому, из строительного уголка, и подгонять под рейлинг.
И заказать токарю болт со сквозным отверстием, чтоб протянуть провод антены сразу в салон. |
Посетитель Уфа Сообщений: 839 | #491 - 20 июня 2014 в 07:40 | |
семик: |
Кабанчик: | вариант крепления антенны на кронштейне |
Крепеж надо будет делать самому, из строительного уголка, и подгонять под рейлинг.
И заказать токарю болт со сквозным отверстием, чтоб протянуть провод антены сразу в салон.
|
И я планирую к рейлингам закрепить антенну, жалко дырявить крышу. |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #492 - 20 июня 2014 в 07:50 | |
Schaller: |
И я планирую к рейлингам закрепить антенну, жалко дырявить крышу.
|
Вот примерно так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #493 - 20 июня 2014 в 08:12 | |
После зимы заметил, что на холодном двигателе при прогреве слишком долго держатся высокие холостые обороты 1,25 -1,5 тыс., или начинают плавать от 1 до 1,5 тыс. Проблема была найдена быстро – идет подсос воздуха через уплотнительную манжету (резиновые уплотнительные колечки) дроссельного узла.
Только вчера дошли руки, чтоб разобрать все, промотать под колечками ленту фум.
Сегодня утром двигатель практически сразу встал на 1 тыс оборотов, и через некоторое время плавно опустился на 750.
Особенности: 1) нужна специальная головка Torx для выкручивания двух винтов крепления впускного рессивера к дроссельному узлу; 2) сняв с дроссельного узла ресивер, геморойно его вытаскивать из моторного отсека, т.к. тосольные шланги не дают. 3) ленту фум я мотал 4-5 витков, т.к. у меня она был толстая, видимо, для водопроводных труб. 4) Чтобы короб с фильтром удобнее было снимать надо отстегнуть шланг вакуумника от впускного коллектора. Так вот этот шланг я снял, а при сборке вставить забыл. Двигатель ревет 4-6 тыс. оборотов, а я понять ничего не могу! Собрал и разобрал весь узел, но то же самое! Потом перемотал ленту фум. Потом снял ленту. Потом опять перемотал. Примерно на пятый раз я уже разбирал весь узел на время с закрытыми глазами как автомат Калашникова. И только тут вспомнил про этот шланг )))) Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #494 - 20 июня 2014 в 08:26 | |
Кабанчик: | Вот примерно так: |
Вадим.
Провод лучше завести через этот болт, чтобы не перетирался.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #495 - 20 июня 2014 в 12:59 | |
семик: |
Провод лучше завести через этот болт, чтобы не перетирался.
[/quote
Можно и так... |
8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Уфа Сообщений: 481 | #496 - 21 июня 2014 в 08:35 | |
И тишина...(с)
Опять все по дачам разбежались. |
Модератор Уфа Сообщений: 576 | #497 - 21 июня 2014 в 08:46 | |
Я только собираюсь 50 т. км. прошит "SVV euro2" полёт нормальный
===============================
|
Модератор Уфа Сообщений: 576 | #498 - 21 июня 2014 в 17:56 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
отдых в разгаре 50 т. км. прошит "SVV euro2" полёт нормальный
===============================
|
Модератор Уфа Сообщений: 576 | #499 - 21 июня 2014 в 17:58 | |
Сегодня плотничал весь день 50 т. км. прошит "SVV euro2" полёт нормальный
===============================
|
Модератор Уфа Сообщений: 576 | #500 - 21 июня 2014 в 18:00 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
50 т. км. прошит "SVV euro2" полёт нормальный
===============================
|