Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | Отъездив почти всю сознательную жизнь на «жигулях» и «волгах», я только восемь лет назад пересел на иномарку. (Рекламную паузу пропускаем…) Однако всегда говорил: если жизнь припрет, сяду и поеду на чем угодно…
В итоге же получилось так, что последние несколько месяцев в разного рода командировки довелось мотаться на «Гранте». И это было интересно. Тем более, что «жигули» образца семидесятых с круглым зеркальцем на крыле я превосходно помню до сих пор.
Поддержку отечественного производителя начать несложно: при этом она будет искренной! Ведь испытывать «Гранту» пришлось как на асфальте, так и по омерзительному бездорожью апрельских грунтовок Тверской области. А как еще объехать пятичасовую пробку в Вышнем Волочке? Через лес, на грунт, сквозь непредсказуемой глубины лужи, по колеям пушкинских времен. Лед, вода, чавкающая грязь, колдолбины, скрежет по днищу…
В общем, так. За этот экзамен – личное спасибо и самая высокая оценка! На своей «вольве» я бы по такой дороге никогда бы не поперся, но ведь согласия «гранты» никто не спрашивал: вперед, е-мое! Посему отдельная ей благодарность за «правильную» для таких дорог подвеску и не менее «правильный» клиренс. Как она нигде не повисла на брюхе, мы с коллегой так и не поняли… Ну и хорошо.
Моторчик мощностью 64 кВт (87 л.с.) очень понравился: субъективно машинка нигде не «тупит», спокойно реагирует на правую педаль, не скисает на подъемах. В общем – прекрасно. Аппетит – вполне умеренный: от Москвы до Питера доберетесь без дозаправки по любым пробкам. Багажник – ну очень большой. Одним словом, пока что сплошные достоинства – особенно после редакционного «Гетца». Также не соглашусь с отзывами в Сети, упрекающими ее в «недержании» трассы: ничего подобного не заметил. Ну, разве что чуть-чуть, но заострять на этом внимания не хочу…
На этом рекламный ролик «Виват, Гранта!» кончается – начинаются, извините, новости дня. Или, проще говоря, «совок». Унизительный и необъяснимый.
Начну изнутри. Какой добрый человек проектировал зеркало заднего вида? Похоже, что он не имел представления о режиме антиослепления, а потому сделал рычажок так, что он переводит зеркало из положения «видно» в «ни хрена не видно». Правильное решение задачи можно подглядеть, например, на упомянутом выше ВАЗ-2101 образца 1970 года.
Подключить радар-детектор или навигатор здесь тяжеловато. Кому сказать спасибо за прикуриватель, в котором не держится ни один штекер? Знаю, что сей прибор создавался не для того, но тогда где розетка на 12 В? Подсказка рационализаторам: замените одно на другое! Заодно и с курением поборетесь.
Имеется центральный замок? Это, конечно, хорошо, только вот… Только отпирать «Гранту» будете ключом, поскольку водительская дверь лишена активатора. Три снабжены, а вот главная – нет. Кстати, у нас личинка замерзла в первый же день – пришлось с позором обращаться к помощи чайника. Электрического. В качестве анекдота могу добавить, что коллега, победивший замерзший замок, заодно открыл и багажник, после чего машинально поставил в него спасительный чайник, захлопнул крышку и… В общем, когда он об этом вспомнил, понадобился второй чайник!
Кстати, о багажнике. Как его закрывать-то? Особенно, когда вокруг грязюка? Говорят, что думающие производители делают на своих авто специальную выемку на внутренней стороне крышки. Неужели это стоит безумных денег?
Не ищите в салоне «открывалку» лючка топливного бака. Ее нет, ибо бак никак не запирается. Хммм…
Ладно, поехали. «Гранта», а что у тебя с тормозами? Они есть или их нет? А если есть, то почему просыпаются только после того, как становится немножко не по себе? Давишь, давишь, а она не понимает, что от нее хотят… Специально продуманный люфт в расчете на ногу в кирзовом сапоге?
Ладно, хотим притормозить на перекрестке и повернуть. Тормозим, переходим на пониженную – м-да… Застрять всегда приятно, особенно при левом повороте. Ну и как объяснить тем, кто тревожно начинает моргать тебе фарами, что пониженная передача у «Гранты» просто так не включается? Это, кстати, подтвердил и наш испытательный гуру, маэстро Сергей Воскресенский. Тем, кто не согласен, могу продемонстрировать эффект десять раз из десяти: безболезненно переключение проходит только на минимальных оборотах… Коллега, вступившийся за фамильную честь вазомобилей, предложил включать вторую передачу так: влево, чуть назад, а потом под углом куда-то на юго-восток…
На пассажирское место справа от водителя лучше не садиться. А уже если сели, то берегите свою правую коленку: в нее дует! Откуда и почему – не знаю. И даже гуру не знает.
Перестали работать дворники? Это у нас было уже дважды: сначала отвернулась гайка, соединяющая вал моторчика с кривошипным механизмом, а еще через тысячу километров открутилась гайка поводка правого дворника. Ерунда, конечно, но при отсутствии гаечных ключей и наличии дождя будет весело. Будем веселиться и поддерживать отечественного производителя!
Мелочи? Да, наверное. Но в итоге вместо нового авто я увидел набор из прошлого века «Сделай сам». Мы установили четвертый привод замка, пропилили дырки под динамики, закрутили гайки, изготовили подходящий переходник для штекеров 12 В… Все это вызвало бы у меня восторг и прилив энтузиазма лет 25 назад, но не сегодня, в 2013 году. И что делать с дурацкой коробкой и ленивыми тормозами? Ехидно замечу: на упомянутой выше «копейке» все это работало прекрасно.
В общем, лично для меня «Гранта» – это показуха. С мультиплексной проводкой, но без гнезда 12 В. С центральным замком, но без брелочка. С огромным багажником, но без внутренней ручки. С кондиционером и сквозняком возле коленки. И пусть апологеты вазовской продукции скажут, какой из этих недостатков можно свалить на то, что машинка, дескать, дешевенькая? Если, конечно, у кого-то повернется язык назвать ее дешевенькой. Впрочем, говорят, что сегодня и миллион долларов уже не деньги…
Купил бы я себе такое? Ни за что – независимо от доходов! Все та же «копейка» в свое время была просто красавицей – тут блестит, тут шуршит, дверцы закрываются легко, потолочек с дырочками… О ней можно было мечтать. А вот сегодня влюбиться в ее страшненькую внучку-провинциалку с дурными манерами тяжеловато. Но если пофантазировать и мысленно перенести самого себя на поселение куда-то между Москвой и Пхеньяном, то… В общем, если вам нужен автомобиль, с которым вы не планируете блистать в свете, и с которого не собираетесь сдувать пылинки, а пятизначная долларовая цена за брачный контракт при этом вам не кажется издевательской, то вы нашли друг друга. «Гранта» будет ездить по колдобинам и лазить по сугробам, распахивать дверцы перед мешками и набивать багажник коробками, не станет падать в обморок от ссадин и переживать из-за свежих царапин.
Резюме такое: «Гранта» – это авто, которого не жалко. Но это лично мое мнение.
Михаил Колодочкин
За Рулем LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Сообщений: 1091 | Смехота. От Москвы до ПИтера? На этом курятнике с насестом внутри? Да автор оптимист. Машина неплоха(для ВАЗа), но явно не для дальних бросков, это чистот городская перделка. И самое главное - ВАЗ очередной раз попыталсчя сделать из дорогого более дешевый продукт, на это раз удалось не плохо, тк учителями были те еще скопидомы- Рено с их французской врожденой жадностью.Цена в 350 тыс для этго чуда безумие, хотя на фоне КАлины2 иуже не так шокирует, хзотяч конструктор знатный. но для фанатов марки это не аргумент, "Зато запчасти дешевые и везде сть"- неопровержимо скажет очередной счастливец.. Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 мая 2013 в 13:29) С уважением,
Mikka |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 | vitos: | я только восемь лет назад пересел на иномарку. (Рекламную паузу пропускаем…)
.....................................
На своей «вольве» я бы по такой дороге никогда бы не поперся..... |  забыли рекламу пропустить.. |
Посетитель Сообщений: 1091 | Дял совсем упертых- для бездорожья существуют специальные автомобили( полный привод, рама, понижаайка) и в случае езды по "направлениям" имеенно их и нужно покупать, а не ныть, что пузотеркка оставляет на пригорках в 50 см высотой всю выхлопную систему.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 13:58) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 574 | Если учесть сколько стоит автомобиль Микки на родине , то врядли пустая Гранта стоит его половину |
Посетитель Сообщений: 1091 | Вы еще с самокатом сравните, разница сразу будет в несколько порядков. Безотносительно сравнения Гранты с моей машиной по цене( это не результативно, также как сравнивать с шагающим экскаватором) автомобиль который продается сейчас под этим брэндом строго говоря полуфабрикат с кучей конструктивных и технологических бяк, не говоря о явной гипербюджетности- качество авто явно катится к уровню того же одноразового Чери Амулета образца года 2005-го. А то что Гранта не дешева на общем фоне, это уже второй вопрос. Уж если вдолбили цену, так за нее хотя бы надо продавать готовое изделие, а не "сделай сам".Одна радость- клиренс и дешевые запчасти. Поддерживая автора- даже задешево лично мне такой геморрой на колесах не нужен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 06:12) С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | Mikka: | Поддерживая автора- даже задешево лично мне такой геморрой на колесах не нужен. |
А какой геморрой за дешево возьмешь, не из б/у?
Какой автомобиль вместо Гранты должен быть самым массовым? И почему таким не является? |
Посетитель Сообщений: 1091 | Если вопрос без подковырки, отвечу честно: за свои кровные- никакой, ИМХО все что сейчас делает ВАЗ, весьма убого. Неплох Лада Приора Универсал, две такие машины прошло у меня как служебные , но покупать это за свои кровные 400 колов- увольте. Из новых российских автомобилей, я бы остановился на УАЗ Патриот с ГБО, за 600 с небольшим рублей с моей точки зрения достойное авто и вполне экономичное во владении.
Вместо Гранты массовым могла стать линейка Самары 2, доработанная кондиционером,УР, АВС и ПБ, таким не является тк подобным"ростом" модели ВАЗ не занимается, на ней даже УР нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 06:30) С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | Mikka: | за свои кровные- никакой |
То есть на дачу ездил бы на самокате, если бы не имел возможности купить более дорогой автомобиль? |
Посетитель Сообщений: 3828 | #10 - 30 мая 2013 в 08:35 | |
Интересно почему статья называется "Золушка, которой не светит" когда Гранта в лидерах продаж? Не светит быть во владении у автора? тогда да, мир это переживёт. |
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 | #11 - 30 мая 2013 в 09:04 | |
Да неплохая машина ,своих денег стоит.Я даже ее купить хотел,чтобы на работу ездить каждый день.
vitos: | Как его закрывать-то? Особенно, когда вокруг грязюка? |
Тряпочку с собой брать
Mikka: | Смехота. От Москвы до ПИтера? |
Что смешного? 700км не расстояние...Знакомый лет пять подряд на копейке в отпуск в Москву ездил(5000км),и ничего,а тут современная новая машинка. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #12 - 30 мая 2013 в 09:08 | |
Admin: |
Mikka: | за свои кровные- никакой |
То есть на дачу ездил бы на самокате, если бы не имел возможности купить более дорогой автомобиль?
|
Нет, не на самокате, а на другом автомобиле, скорее всего не новом, но укладывающимся в бюджет новой Гранты.
Наиболее вероятно это было бы что то из корейцев второй волны(Рио,Сид,Церато) с пробегами тысяч в 80.
В принципе на дачу прекрасно ездится на крепенькой юзанной зубилке тысяч за 100, просто у меня такой потребности нет- я не дачник ни разу, отдыхать предпочитаю где подальше, хотя дача есть.
Просто платить 12 тонн зелени только за то что машина новая- я не готов, я хочу чтобы она была бы еще и красивой, и надежной, и комфортной и безопасной и побольше в размерах..
Дмитрий 89, у меня Калина служебная сейчас, в принципе та же эргономика, на ней реально непросто пропилить даже 100 км, ну не для этого оно сделано- сидушки короткие, посадка стульчаковая- и ноги и плечи затекают неиморверно, круиза нет, голень в консоль упирается, в общем комсфорт ни о чем.. То ли дело было в 99, там полулежа можно бьыло такие броски устраивать.
Гранта не современная, это старье родом из начала 2000, ака Калина, проводя аналогию с квартирами- это Хрущевка, и как в нее не упихивай кондиционер, джакузи или полы с подогревом, она хрущевкой и останется. Второе верно- новая, это не отнять. Редактировалось: 6 раз (Последний: 30 мая 2013 в 09:24) С уважением,
Mikka |
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 | #13 - 30 мая 2013 в 10:35 | |
vitos: | Резюме такое: «Гранта» – это авто, которого не жалко. Но это лично мое мнение. |
Потребитель
Любую вещь нужно беречь и ухаживать за ней, независимо от стоимости. Тогда она не подведет и прослужит долго. А с таким подходом можно любое авто "ушатать" и ныть что все плохо и т.д. |
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #14 - 30 мая 2013 в 11:00 | |
vitos: |
Отъездив почти всю сознательную жизнь на «жигулях» и «волгах», я только восемь лет назад пересел на иномарку. (Рекламную паузу пропускаем…) Однако всегда говорил: если жизнь припрет, сяду и поеду на чем угодно…
В итоге же получилось так, что последние несколько месяцев в разного рода командировки довелось мотаться на «Гранте». И это было интересно. Тем более, что «жигули» образца семидесятых с круглым зеркальцем на крыле я превосходно помню до сих пор.
Поддержку отечественного производителя начать несложно: при этом она будет искренной! Ведь испытывать «Гранту» пришлось как на асфальте, так и по омерзительному бездорожью апрельских грунтовок Тверской области. А как еще объехать пятичасовую пробку в Вышнем Волочке? Через лес, на грунт, сквозь непредсказуемой глубины лужи, по колеям пушкинских времен. Лед, вода, чавкающая грязь, колдолбины, скрежет по днищу…
В общем, так. За этот экзамен – личное спасибо и самая высокая оценка! На своей «вольве» я бы по такой дороге никогда бы не поперся, но ведь согласия «гранты» никто не спрашивал: вперед, е-мое! Посему отдельная ей благодарность за «правильную» для таких дорог подвеску и не менее «правильный» клиренс. Как она нигде не повисла на брюхе, мы с коллегой так и не поняли… Ну и хорошо.
Моторчик мощностью 64 кВт (87 л.с.) очень понравился: субъективно машинка нигде не «тупит», спокойно реагирует на правую педаль, не скисает на подъемах. В общем – прекрасно. Аппетит – вполне умеренный: от Москвы до Питера доберетесь без дозаправки по любым пробкам. Багажник – ну очень большой. Одним словом, пока что сплошные достоинства – особенно после редакционного «Гетца». Также не соглашусь с отзывами в Сети, упрекающими ее в «недержании» трассы: ничего подобного не заметил. Ну, разве что чуть-чуть, но заострять на этом внимания не хочу…
На этом рекламный ролик «Виват, Гранта!» кончается – начинаются, извините, новости дня. Или, проще говоря, «совок». Унизительный и необъяснимый.
Начну изнутри. Какой добрый человек проектировал зеркало заднего вида? Похоже, что он не имел представления о режиме антиослепления, а потому сделал рычажок так, что он переводит зеркало из положения «видно» в «ни хрена не видно». Правильное решение задачи можно подглядеть, например, на упомянутом выше ВАЗ-2101 образца 1970 года.
Подключить радар-детектор или навигатор здесь тяжеловато. Кому сказать спасибо за прикуриватель, в котором не держится ни один штекер? Знаю, что сей прибор создавался не для того, но тогда где розетка на 12 В? Подсказка рационализаторам: замените одно на другое! Заодно и с курением поборетесь.
Имеется центральный замок? Это, конечно, хорошо, только вот… Только отпирать «Гранту» будете ключом, поскольку водительская дверь лишена активатора. Три снабжены, а вот главная – нет. Кстати, у нас личинка замерзла в первый же день – пришлось с позором обращаться к помощи чайника. Электрического. В качестве анекдота могу добавить, что коллега, победивший замерзший замок, заодно открыл и багажник, после чего машинально поставил в него спасительный чайник, захлопнул крышку и… В общем, когда он об этом вспомнил, понадобился второй чайник!
Кстати, о багажнике. Как его закрывать-то? Особенно, когда вокруг грязюка? Говорят, что думающие производители делают на своих авто специальную выемку на внутренней стороне крышки. Неужели это стоит безумных денег?
Не ищите в салоне «открывалку» лючка топливного бака. Ее нет, ибо бак никак не запирается. Хммм…
Ладно, поехали. «Гранта», а что у тебя с тормозами? Они есть или их нет? А если есть, то почему просыпаются только после того, как становится немножко не по себе? Давишь, давишь, а она не понимает, что от нее хотят… Специально продуманный люфт в расчете на ногу в кирзовом сапоге?
Ладно, хотим притормозить на перекрестке и повернуть. Тормозим, переходим на пониженную – м-да… Застрять всегда приятно, особенно при левом повороте. Ну и как объяснить тем, кто тревожно начинает моргать тебе фарами, что пониженная передача у «Гранты» просто так не включается? Это, кстати, подтвердил и наш испытательный гуру, маэстро Сергей Воскресенский. Тем, кто не согласен, могу продемонстрировать эффект десять раз из десяти: безболезненно переключение проходит только на минимальных оборотах… Коллега, вступившийся за фамильную честь вазомобилей, предложил включать вторую передачу так: влево, чуть назад, а потом под углом куда-то на юго-восток…
На пассажирское место справа от водителя лучше не садиться. А уже если сели, то берегите свою правую коленку: в нее дует! Откуда и почему – не знаю. И даже гуру не знает.
Перестали работать дворники? Это у нас было уже дважды: сначала отвернулась гайка, соединяющая вал моторчика с кривошипным механизмом, а еще через тысячу километров открутилась гайка поводка правого дворника. Ерунда, конечно, но при отсутствии гаечных ключей и наличии дождя будет весело. Будем веселиться и поддерживать отечественного производителя!
Мелочи? Да, наверное. Но в итоге вместо нового авто я увидел набор из прошлого века «Сделай сам». Мы установили четвертый привод замка, пропилили дырки под динамики, закрутили гайки, изготовили подходящий переходник для штекеров 12 В… Все это вызвало бы у меня восторг и прилив энтузиазма лет 25 назад, но не сегодня, в 2013 году. И что делать с дурацкой коробкой и ленивыми тормозами? Ехидно замечу: на упомянутой выше «копейке» все это работало прекрасно.
В общем, лично для меня «Гранта» – это показуха. С мультиплексной проводкой, но без гнезда 12 В. С центральным замком, но без брелочка. С огромным багажником, но без внутренней ручки. С кондиционером и сквозняком возле коленки. И пусть апологеты вазовской продукции скажут, какой из этих недостатков можно свалить на то, что машинка, дескать, дешевенькая? Если, конечно, у кого-то повернется язык назвать ее дешевенькой. Впрочем, говорят, что сегодня и миллион долларов уже не деньги…
Купил бы я себе такое? Ни за что – независимо от доходов! Все та же «копейка» в свое время была просто красавицей – тут блестит, тут шуршит, дверцы закрываются легко, потолочек с дырочками… О ней можно было мечтать. А вот сегодня влюбиться в ее страшненькую внучку-провинциалку с дурными манерами тяжеловато. Но если пофантазировать и мысленно перенести самого себя на поселение куда-то между Москвой и Пхеньяном, то… В общем, если вам нужен автомобиль, с которым вы не планируете блистать в свете, и с которого не собираетесь сдувать пылинки, а пятизначная долларовая цена за брачный контракт при этом вам не кажется издевательской, то вы нашли друг друга. «Гранта» будет ездить по колдобинам и лазить по сугробам, распахивать дверцы перед мешками и набивать багажник коробками, не станет падать в обморок от ссадин и переживать из-за свежих царапин.
Резюме такое: «Гранта» – это авто, которого не жалко. Но это лично мое мнение.
Михаил Колодочкин
За Рулем
|
Ну, что за привычка всё обсирать?! Не нравится, не бери, купи мерс и ездий на нём. Обидно за наш автопром, но там ведь работают такие же люди как и везде. На 10 сборщиков - один профессионал, работающий на - 5, двое на - 4, трое на - 3, остальным - руки оборвать. То же самое и в милиции, и у врачей, и у учителей, и у депутатов, и т.д. и т.п. |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 | #15 - 30 мая 2013 в 11:15 | |
Чтоб не обсирали,надо делать все для людей. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #16 - 30 мая 2013 в 11:23 | |
geena: | Чтоб не обсирали,надо делать все для людей. |
Вот Porsche делает все для людей, и даже планку стоимости авто ниже 50 тыс. евро считает "магической границей".
Потому как, по их мнению, меньше автомобиль Porsche для людей стоить не может. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #17 - 30 мая 2013 в 11:26 | |
Напомню, что в бюджете Гранты находится не менее замечательный автомобиль- Лада 4*4(бывшая Нива), для стонущих об отуствии дорог очень даже вариант, а длиннобазовая(курокодил) на борт берет столько, сколько гранте не снилось , и комфорт седокам второго ряда дает почти лимузинный. Толко вот кондей потом придется доустанавливать- такой заводской опции по сей день нет. Почти возрослы джип по цене Гранты, а поркуа бэ ни па? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 11:29) С уважением,
Mikka |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #18 - 30 мая 2013 в 11:29 | |
Просто у нас привыкли хорошо делать только для себя, а на работе и так сойдёт. Вот и выходят иногда конструкторы которые надо протягивать и т д. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Орел Сообщений: 440 | #19 - 30 мая 2013 в 11:36 | |
geena: |
Чтоб не обсирали,надо делать все для людей.
|
Кажется про заводы Ауди или Фольца была передача по ТВ. Так вот если человек хочет работать на конвейере и собирать машины, то сначала письменно сдает экзамены на умственное развитие, результат не ниже чем 4 балла. Если прошел, то дальше в течении двух недель (!!!!!) человек приходит в комнату, где на столах стоят кубы примерно 40 см грань точно не помню, куб весь в дурочка. Перед будущим рабочим лежат саморезы, болты, винты и шуруповерт и две недели учатся вкручивать болтики!!!! Потом снова экзамен, опять результат не ниже чем 4 балла. Если сдал, то на три месяца идешь работать на учебном конвейере, потом вновь экзамен тут уже надо только пятерку получить и только после этого к заводскому конвейеру.... Мы из Орла ездили в Москву за новыми УАЗами на работу... из 18 шт сами приехали только 14... Нормально???? У одного диск сцепления развалился, у второго бензин из основного в резервный бак гоняло и обратно, третий - движок загорелся, вот четвертый не вспомню... Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов |
Посетитель Сообщений: 1091 | #20 - 30 мая 2013 в 11:45 | |
За немецкий Форд отвечу, ибо бывал, там новички сразу идут работать на обычный конвейер. Конечно их учат, но параллельно с работой и в нерабочее время.Он и с радостью учпатся тк от этого зависти грейд и зарплата. И машины вполн6е приличные выходят, наверное похуже Ауди, но точно не хуже ВАЗов.
Про УАЗ, честно говоря странно, так уж вышло катаю иногда Патриот- очень приличный по качеству авто, и не сказать,чтобы прям таки треьбует с новья ремонта. Может это Хантеры, об их качксете мне ничего не известно. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 329 | #21 - 30 мая 2013 в 11:49 | |
Из всех представленных моделей ДваждыАвтомобильного наиболее практичным ,рациональным и человеколюбивым будет все же ЛЛ.ИМХО + мнение многих автоэкспертов.Почему и куплен.Цены на те же приоры/гранты считаю завышенными,в отличии от качества .Нивы-да,как вариант для бездорожья,но поломок и косяков заводских будет на порядок больше.А вот Самары жаль,могли б развить при желании. |
Посетитель Сообщений: 574 | #22 - 30 мая 2013 в 13:15 | |
Дмитрий89: |
Да неплохая машина ,своих денег стоит.
|
Cвоих денег безусловно стоит , но не тех , что за нее просят . 200-300 в зависимости от комплектации , вот более менее адекватный интервал цен для Гранты |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #23 - 30 мая 2013 в 13:23 | |
sam024: | Cвоих денег безусловно стоит , но не тех , что за нее просят . 200-300 в зависимости от комплектации , вот более менее адекватный интервал цен для Гранты |
Думаю, Автоваз будет не в состоянии удовлетворить спрос на Гранты по такой цене. |
Посетитель Сообщений: 574 | #24 - 30 мая 2013 в 13:42 | |
Admin: |
sam024: | Cвоих денег безусловно стоит , но не тех , что за нее просят . 200-300 в зависимости от комплектации , вот более менее адекватный интервал цен для Гранты |
Думаю, Автоваз будет не в состоянии удовлетворить спрос на Гранты по такой цене.
|
Я писал , что было бы не так обидно еслиб маржа шла на развитие , но она идет на выплату не адекватных зарплат , бонусов и премий , деньги для страны потеряные , так как тратятся за рубежом . Отмените преференции для ВАЗа , и цены снизятся до справедливой отметки |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #25 - 30 мая 2013 в 13:44 | |
sam024: | Я писал , что было бы не так обидно еслиб маржа шла на развитие , но она идет на выплату не адекватных зарплат , бонусов и премий , деньги для страны потеряные , так как тратятся за рубежом |
То есть Рено-Ниссан туда пришли, чтобы похоронить Автоваз и свои инвестиции? |