«Лада-Гранта»: Золушка, которой не светит.
Посетитель Сообщений: 574 |
Французы купили курицу несущую золотые яйца ( жив бы был Абрамыч , он бы подтвердил ) | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949978993059 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=466913 | ||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Точна! Какой нормальный буржуин будет показывать свою истинную прибыль? И зачем? | ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Автомобиль , себестоимость которого не превышает 100тыс руб , в рознице почти за 300 , невиданная , неслыханная рентабельность для Европейского автопрома | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А также, какая себестоимость у других автопроизводителей? У Ларгуса ценник практически равен ценнику Логана. Интересно, какие сверхприбыли Рено на Логанах зашибает? Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 мая 2013 в 14:06) | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 14:09) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Источник заводской , речь шла о семерке цифра озвучивалась 70 000 , сделал поправку на инфляцию | ||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Вот тут обсуждают бедолаги,есть пара интересных коментов http://granta-club.su/viewtopic.php?f=2&t=843 Давно,правда.Тенденции,думаю,сохранились.ИМХО,бизнес в России рентабелен от 30% прибыли. | ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Микка давайте купим все детали в рознице потом сколько слесарь дядя Вася возьмет , чтобы все это собрать у себя в гараже , или мы говорим об опте и конвеерной сборке | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Я Вам назвал цены за металлоконструкции, и детали, производимые большими партиями- 100-200 тонн. Там хоть укрупняй, не укрупняй, этот прайс определяется глобальными факторами- стоимостью энергии, производсьтвенных площадей, металла на бирже и тд. Для автопрома иметь такую высокую прибыль нереально- слишком велик сооблазн сделать дешевле, но больше и занять весь рынок. И потом Гранта не так плоха как кажется( в смысле материалоемкости) если ее себистоимость 100 тысяч, но тот же Солярис или Логан и любой соизмеримый по паратетрам бюджжетник имеет такую же примерно себистоитмость, ибо эти авто делаются пракимчески из одинакового сырья, просто по разному делаются. Увы, это не сотсовая связь, и не IT- там пределов удешевления практически нет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 мая 2013 в 14:29) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Сообщений: 574 |
100-200тонн , а сколько машина весит ? , а сколько их сходит сконвеера ? | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Машин сколдит поряда 2-3 тысяч в месяц. Это не важно, в разы не будет удешевления. Машина весит примерно тонну, возьмите грамотного экономиста(они сейчпас на многих предприятиях весьма незанятые люди) раскидайте этот продукт по товарным группам в процентах, и он вам на ура высчитает себистоимость- 100% она будет больше 100 тысяч. Вы собиранетсеь производить Гранту и высчитаете ТЭР в процессее подготвки бизнес плана?? Так зачем вам это доскональное знание? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 14:50) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Любой автомобиль собранный на конвейере будет иметь недостатки (недоделки) где-то больше где-то меньше, но будет и это проявится рано или поздно, лучше рано. Для этого даётся гарантийный срок. Пример: моё племянник купил БМВ-316, новую, собранную в Германии, через четыре месяца задние амортизаторы под замену. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
здесь в статье описаны совершенно конуретные явные длефекты автомобиля, с которыми он по уму не должен покидать завод, ибо это брак. Не скрытый дефект, который вылезет через 4 месяца, как упомятнутые амортизаторы, а просто брак, который должен быть устраненн или контруирования или производства автомобиля.То есть тот же БМВ при передаче новым в салоне покупателю является готовым качественным товарным продуктом,а Гранта- увы нет. С уважением, Mikka |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник