«Лада-Гранта»: Золушка, которой не светит.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Французы купили курицу несущую золотые яйца ( жив бы был Абрамыч , он бы подтвердил )
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
sam024:
Французы купили курицу несущую золотые яйца ( жив бы был Абрамыч , он бы подтвердил )
И куда они складывают эти яйца?
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949978993059
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=466913
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 329
sam024:

Французы купили курицу несущую золотые яйца ( жив бы был Абрамыч , он бы подтвердил )

Точна! Какой нормальный буржуин будет показывать свою истинную прибыль? И зачем?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Автомобиль , себестоимость которого не превышает 100тыс руб , в рознице почти за 300 , невиданная , неслыханная рентабельность для Европейского автопрома
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
sam024:
себестоимость которого не превышает 100тыс руб
можно ссылку на источник информации?
А также, какая себестоимость у других автопроизводителей?

У Ларгуса ценник практически равен ценнику Логана.
Интересно, какие сверхприбыли Рено на Логанах зашибает?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 мая 2013 в 14:06)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
sam024:

Автомобиль , себестоимость которого не превышает 100тыс руб , в рознице почти за 300 , невиданная , неслыханная рентабельность для Европейского автопрома
Оне не  можетиметь себистоимостиь 100 тыс руб, в нем больше тонны  веса, из них  50% кузов( лист, штам , сварка-   удельная стоимость таких  конструкций  больше  100 тыс руб за тонну) и 50% детали подвески, в двигатель, салолон и проч, эти товары в удельной стоимости   еще дороже. Я  уже не говрю об окупаемости инвестиций за разарботку и внедрение  этого товара. 15-20% и это офигеная маржа для сегмента лоу кост, и из них  проунегов 7-10  уходит на продажу-  дилерам, реклама и проч.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 14:09)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Источник заводской , речь шла о семерке цифра озвучивалась 70 000 , сделал поправку на инфляцию
Посетитель
Сообщений: 329
Вот тут обсуждают бедолаги,есть пара интересных коментов http://granta-club.su/viewtopic.php?f=2&t=843
Давно,правда.Тенденции,думаю,сохранились.ИМХО,бизнес в России рентабелен от 30% прибыли.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Микка давайте купим все детали в рознице потом сколько слесарь дядя Вася возьмет , чтобы все это собрать у себя в гараже , или мы говорим об опте и конвеерной сборке
Посетитель
Сообщений: 1091
sam024:

Микка давайте купим все детали в рознице потом сколько слесарь дядя Вася возьмет , чтобы все это собрать у себя в гараже , или мы говорим об опте и конвеерной сборке

Я Вам назвал  цены за металлоконструкции, и детали, производимые  большими партиями-  100-200 тонн. Там хоть укрупняй, не укрупняй,  этот прайс определяется глобальными факторами-  стоимостью энергии,  производсьтвенных площадей, металла на бирже и тд. Для автопрома иметь такую высокую прибыль нереально- слишком велик сооблазн сделать дешевле, но больше и занять весь рынок. И потом Гранта не так плоха как кажется( в смысле материалоемкости) если ее себистоимость 100 тысяч, но тот же Солярис или Логан и любой соизмеримый по паратетрам бюджжетник  имеет такую же  примерно себистоитмость, ибо эти авто делаются  пракимчески из  одинакового сырья, просто по разному делаются.
Увы, это не  сотсовая связь,  и не IT-  там  пределов удешевления практически нет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 мая 2013 в 14:29)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
100-200тонн , а сколько машина весит ? , а сколько их сходит сконвеера ?
Посетитель
Сообщений: 1091
Машин  сколдит поряда 2-3 тысяч в месяц.
Это не  важно, в разы не  будет удешевления. Машина весит примерно  тонну, возьмите  грамотного экономиста(они сейчпас на многих  предприятиях  весьма незанятые люди) раскидайте этот продукт по товарным группам в процентах,  и он  вам на ура  высчитает  себистоимость- 100% она будет больше  100 тысяч. Вы собиранетсеь производить Гранту и высчитаете ТЭР  в процессее подготвки бизнес плана?? Так зачем вам это доскональное знание?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 14:50)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Любой автомобиль собранный на конвейере будет иметь недостатки (недоделки) где-то больше где-то меньше, но будет и это проявится рано или поздно, лучше рано. Для этого даётся гарантийный срок. Пример: моё племянник купил БМВ-316, новую, собранную в Германии, через четыре месяца задние амортизаторы под замену.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 1091
здесь в статье  описаны совершенно конуретные явные длефекты автомобиля, с которыми он  по  уму не должен  покидать завод, ибо это брак. Не  скрытый дефект, который вылезет  через  4 месяца, как упомятнутые  амортизаторы, а просто брак, который должен быть устраненн  или контруирования или производства автомобиля.То есть тот же БМВ при передаче  новым в салоне покупателю является готовым качественным товарным  продуктом,а Гранта-  увы нет.
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.