«Лада-Гранта»: Золушка, которой не светит.

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Отъездив почти всю сознательную жизнь на «жигулях» и «волгах», я только восемь лет назад пересел на иномарку. (Рекламную паузу пропускаем…) Однако всегда говорил: если жизнь припрет, сяду и поеду на чем угодно…

В итоге же получилось так, что последние несколько месяцев в разного рода командировки довелось мотаться на «Гранте». И это было интересно. Тем более, что «жигули» образца семидесятых с круглым зеркальцем на крыле я превосходно помню до сих пор.
Поддержку отечественного производителя начать несложно: при этом она будет искренной! Ведь испытывать «Гранту» пришлось как на асфальте, так и по омерзительному бездорожью апрельских грунтовок Тверской области. А как еще объехать пятичасовую пробку в Вышнем Волочке? Через лес, на грунт, сквозь непредсказуемой глубины лужи, по колеям пушкинских времен. Лед, вода, чавкающая грязь, колдолбины, скрежет по днищу…
В общем, так. За этот экзамен – личное спасибо и самая высокая оценка! На своей «вольве» я бы по такой дороге никогда бы не поперся, но ведь согласия «гранты» никто не спрашивал: вперед, е-мое! Посему отдельная ей благодарность за «правильную» для таких дорог подвеску и не менее «правильный» клиренс. Как она нигде не повисла на брюхе, мы с коллегой так и не поняли… Ну и хорошо.
Моторчик мощностью 64 кВт (87 л.с.) очень понравился: субъективно машинка нигде не «тупит», спокойно реагирует на правую педаль, не скисает на подъемах. В общем – прекрасно. Аппетит – вполне умеренный: от Москвы до Питера доберетесь без дозаправки по любым пробкам. Багажник – ну очень большой. Одним словом, пока что сплошные достоинства – особенно после редакционного «Гетца». Также не соглашусь с отзывами в Сети, упрекающими ее в «недержании» трассы: ничего подобного не заметил. Ну, разве что чуть-чуть, но заострять на этом внимания не хочу…
На этом рекламный ролик «Виват, Гранта!» кончается – начинаются, извините, новости дня. Или, проще говоря, «совок». Унизительный и необъяснимый.

Начну изнутри. Какой добрый человек проектировал зеркало заднего вида? Похоже, что он не имел представления о режиме антиослепления, а потому сделал рычажок так, что он переводит зеркало из положения «видно» в «ни хрена не видно». Правильное решение задачи можно подглядеть, например, на упомянутом выше ВАЗ-2101 образца 1970 года.
Подключить радар-детектор или навигатор здесь тяжеловато. Кому сказать спасибо за прикуриватель, в котором не держится ни один штекер? Знаю, что сей прибор создавался не для того, но тогда где розетка на 12 В? Подсказка рационализаторам: замените одно на другое! Заодно и с курением поборетесь.
Имеется центральный замок? Это, конечно, хорошо, только вот… Только отпирать «Гранту» будете ключом, поскольку водительская дверь лишена активатора. Три снабжены, а вот главная – нет. Кстати, у нас личинка замерзла в первый же день – пришлось с позором обращаться к помощи чайника. Электрического. В качестве анекдота могу добавить, что коллега, победивший замерзший замок, заодно открыл и багажник, после чего машинально поставил в него спасительный чайник, захлопнул крышку и… В общем, когда он об этом вспомнил, понадобился второй чайник!
Кстати, о багажнике. Как его закрывать-то? Особенно, когда вокруг грязюка? Говорят, что думающие производители делают на своих авто специальную выемку на внутренней стороне крышки. Неужели это стоит безумных денег?
Не ищите в салоне «открывалку» лючка топливного бака. Ее нет, ибо бак никак не запирается. Хммм…
Ладно, поехали. «Гранта», а что у тебя с тормозами? Они есть или их нет? А если есть, то почему просыпаются только после того, как становится немножко не по себе? Давишь, давишь, а она не понимает, что от нее хотят… Специально продуманный люфт в расчете на ногу в кирзовом сапоге?
Ладно, хотим притормозить на перекрестке и повернуть. Тормозим, переходим на пониженную – м-да… Застрять всегда приятно, особенно при левом повороте. Ну и как объяснить тем, кто тревожно начинает моргать тебе фарами, что пониженная передача у «Гранты» просто так не включается? Это, кстати, подтвердил и наш испытательный гуру, маэстро Сергей Воскресенский. Тем, кто не согласен, могу продемонстрировать эффект десять раз из десяти: безболезненно переключение проходит только на минимальных оборотах… Коллега, вступившийся за фамильную честь вазомобилей, предложил включать вторую передачу так: влево, чуть назад, а потом под углом куда-то на юго-восток…

На пассажирское место справа от водителя лучше не садиться. А уже если сели, то берегите свою правую коленку: в нее дует! Откуда и почему – не знаю. И даже гуру не знает.
Перестали работать дворники? Это у нас было уже дважды: сначала отвернулась гайка, соединяющая вал моторчика с кривошипным механизмом, а еще через тысячу километров открутилась гайка поводка правого дворника. Ерунда, конечно, но при отсутствии гаечных ключей и наличии дождя будет весело. Будем веселиться и поддерживать отечественного производителя!
Мелочи? Да, наверное. Но в итоге вместо нового авто я увидел набор из прошлого века «Сделай сам». Мы установили четвертый привод замка, пропилили дырки под динамики, закрутили гайки, изготовили подходящий переходник для штекеров 12 В… Все это вызвало бы у меня восторг и прилив энтузиазма лет 25 назад, но не сегодня, в 2013 году. И что делать с дурацкой коробкой и ленивыми тормозами? Ехидно замечу: на упомянутой выше «копейке» все это работало прекрасно.
В общем, лично для меня «Гранта» – это показуха. С мультиплексной проводкой, но без гнезда 12 В. С центральным замком, но без брелочка. С огромным багажником, но без внутренней ручки. С кондиционером и сквозняком возле коленки. И пусть апологеты вазовской продукции скажут, какой из этих недостатков можно свалить на то, что машинка, дескать, дешевенькая? Если, конечно, у кого-то повернется язык назвать ее дешевенькой. Впрочем, говорят, что сегодня и миллион долларов уже не деньги…
Купил бы я себе такое? Ни за что – независимо от доходов! Все та же «копейка» в свое время была просто красавицей – тут блестит, тут шуршит, дверцы закрываются легко, потолочек с дырочками… О ней можно было мечтать. А вот сегодня влюбиться в ее страшненькую внучку-провинциалку с дурными манерами тяжеловато. Но если пофантазировать и мысленно перенести самого себя на поселение куда-то между Москвой и Пхеньяном, то… В общем, если вам нужен автомобиль, с которым вы не планируете блистать в свете, и с которого не собираетесь сдувать пылинки, а пятизначная долларовая цена за брачный контракт при этом вам не кажется издевательской, то вы нашли друг друга. «Гранта» будет ездить по колдобинам и лазить по сугробам, распахивать дверцы перед мешками и набивать багажник коробками, не станет падать в обморок от ссадин и переживать из-за свежих царапин.


Резюме такое: «Гранта» – это авто, которого не жалко. Но это лично мое мнение.

Михаил Колодочкин
За Рулем
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 1091
Смехота. От Москвы до ПИтера? На этом курятнике  с насестом внутри? Да автор оптимист. Машина неплоха(для ВАЗа), но явно не для дальних  бросков, это чистот городская  перделка. И самое главное -  ВАЗ очередной раз попыталсчя сделать из  дорогого более дешевый продукт, на это раз  удалось не плохо, тк учителями были те  еще  скопидомы-  Рено с их  французской врожденой жадностью.Цена в 350  тыс для этго чуда безумие, хотя на фоне КАлины2 иуже не  так шокирует, хзотяч конструктор знатный. но для фанатов марки это не аргумент, "Зато запчасти дешевые  и везде  сть"- неопровержимо  скажет  очередной счастливец..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 мая 2013 в 13:29)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
vitos:
я только восемь лет назад пересел на иномарку. (Рекламную паузу пропускаем…)
.....................................
На своей «вольве» я бы по такой дороге никогда бы не поперся.....
   laugh забыли рекламу пропустить..
Посетитель
Сообщений: 1091
Дял совсем  упертых-  для бездорожья существуют специальные  автомобили(  полный привод, рама, понижаайка) и в случае  езды по "направлениям" имеенно их  и нужно покупать, а не   ныть, что пузотеркка оставляет на пригорках  в 50  см высотой всю выхлопную систему..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 13:58)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Если учесть сколько стоит автомобиль Микки на родине , то врядли пустая Гранта стоит его половину
Посетитель
Сообщений: 1091
Вы еще  с самокатом сравните, разница сразу будет в несколько порядков.  Безотносительно  сравнения Гранты  с моей машиной по цене( это не результативно, также как сравнивать с шагающим экскаватором) автомобиль который продается сейчас под  этим брэндом строго говоря полуфабрикат с кучей конструктивных  и технологических бяк, не говоря о  явной гипербюджетности-  качество авто явно катится к уровню того же  одноразового Чери Амулета образца  года 2005-го. А то что Гранта   не дешева на общем фоне, это уже второй вопрос. Уж если вдолбили цену, так за нее хотя бы надо продавать готовое изделие, а не "сделай сам".Одна радость-  клиренс и дешевые запчасти. Поддерживая автора- даже задешево лично мне такой геморрой на колесах не нужен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 06:12)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
Поддерживая автора- даже задешево лично мне такой геморрой на колесах не нужен.
А какой геморрой за дешево возьмешь, не из б/у?
Какой автомобиль вместо Гранты должен быть самым массовым? И почему таким не является?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Если вопрос без  подковырки, отвечу честно: за свои кровные-  никакой, ИМХО все  что сейчас делает ВАЗ, весьма  убого. Неплох Лада Приора Универсал,  две такие  машины прошло у меня как служебные , но покупать это за свои кровные 400 колов-  увольте. Из новых российских автомобилей, я бы остановился на УАЗ  Патриот с ГБО, за 600 с небольшим рублей с моей точки зрения достойное авто и вполне экономичное  во  владении.
Вместо Гранты массовым могла стать линейка Самары 2, доработанная кондиционером,УР, АВС и ПБ, таким не является тк подобным"ростом" модели ВАЗ  не  занимается, на ней даже УР нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 06:30)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
за свои кровные-  никакой
То есть на дачу ездил бы на самокате, если бы не имел возможности купить более дорогой автомобиль?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
Интересно почему статья называется "Золушка, которой не светит" когда Гранта в лидерах продаж? Не светит быть во владении у автора? тогда да, мир это переживёт.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Да неплохая машина ,своих денег стоит.Я даже ее купить хотел,чтобы на работу ездить каждый день.  yes  
vitos:
Как его закрывать-то? Особенно, когда вокруг грязюка?
Тряпочку с собой брать  bye
Mikka:
Смехота. От Москвы до ПИтера?
Что смешного? 700км не расстояние...Знакомый лет пять подряд на копейке в отпуск в Москву ездил(5000км),и ничего,а тут современная новая машинка.

Норма 5 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Mikka:
за свои кровные-  никакой
То есть на дачу ездил бы на самокате, если бы не имел возможности купить более дорогой автомобиль?
Нет, не на самокате, а на   другом автомобиле,  скорее всего не новом, но укладывающимся в бюджет новой Гранты.
Наиболее вероятно  это было бы что то из  корейцев второй волны(Рио,Сид,Церато) с пробегами тысяч в 80.
В принципе  на дачу прекрасно ездится на  крепенькой  юзанной зубилке  тысяч за 100, просто у меня такой потребности нет- я не дачник ни разу, отдыхать предпочитаю  где подальше,  хотя дача есть.
Просто  платить 12 тонн зелени  только  за то что машина новая-  я не готов, я хочу чтобы она была бы еще  и красивой, и надежной, и комфортной и безопасной и побольше  в размерах..
Дмитрий 89, у меня Калина служебная сейчас, в принципе  та же эргономика, на ней реально  непросто пропилить даже  100 км, ну не для этого оно сделано-  сидушки короткие, посадка стульчаковая- и ноги и плечи затекают неиморверно, круиза нет, голень в консоль упирается, в общем комсфорт ни о чем.. То ли дело было в 99, там полулежа можно бьыло  такие броски устраивать.
Гранта не современная, это  старье  родом из  начала 2000, ака Калина, проводя аналогию с квартирами- это Хрущевка, и как в нее не упихивай кондиционер, джакузи  или полы с подогревом, она хрущевкой и останется. Второе верно-  новая, это не  отнять.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 30 мая 2013 в 09:24)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
vitos:
Резюме такое: «Гранта» – это авто, которого не жалко. Но это лично мое мнение.
Потребитель facepalm
Любую вещь нужно беречь и ухаживать за ней, независимо от стоимости. Тогда она не подведет и прослужит долго. А с таким подходом можно любое авто "ушатать" и ныть что все плохо и т.д.

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
vitos:

Отъездив почти всю сознательную жизнь на «жигулях» и «волгах», я только восемь лет назад пересел на иномарку. (Рекламную паузу пропускаем…) Однако всегда говорил: если жизнь припрет, сяду и поеду на чем угодно…

В итоге же получилось так, что последние несколько месяцев в разного рода командировки довелось мотаться на «Гранте». И это было интересно. Тем более, что «жигули» образца семидесятых с круглым зеркальцем на крыле я превосходно помню до сих пор.
Поддержку отечественного производителя начать несложно: при этом она будет искренной! Ведь испытывать «Гранту» пришлось как на асфальте, так и по омерзительному бездорожью апрельских грунтовок Тверской области. А как еще объехать пятичасовую пробку в Вышнем Волочке? Через лес, на грунт, сквозь непредсказуемой глубины лужи, по колеям пушкинских времен. Лед, вода, чавкающая грязь, колдолбины, скрежет по днищу…
В общем, так. За этот экзамен – личное спасибо и самая высокая оценка! На своей «вольве» я бы по такой дороге никогда бы не поперся, но ведь согласия «гранты» никто не спрашивал: вперед, е-мое! Посему отдельная ей благодарность за «правильную» для таких дорог подвеску и не менее «правильный» клиренс. Как она нигде не повисла на брюхе, мы с коллегой так и не поняли… Ну и хорошо.
Моторчик мощностью 64 кВт (87 л.с.) очень понравился: субъективно машинка нигде не «тупит», спокойно реагирует на правую педаль, не скисает на подъемах. В общем – прекрасно. Аппетит – вполне умеренный: от Москвы до Питера доберетесь без дозаправки по любым пробкам. Багажник – ну очень большой. Одним словом, пока что сплошные достоинства – особенно после редакционного «Гетца». Также не соглашусь с отзывами в Сети, упрекающими ее в «недержании» трассы: ничего подобного не заметил. Ну, разве что чуть-чуть, но заострять на этом внимания не хочу…
На этом рекламный ролик «Виват, Гранта!» кончается – начинаются, извините, новости дня. Или, проще говоря, «совок». Унизительный и необъяснимый.

Начну изнутри. Какой добрый человек проектировал зеркало заднего вида? Похоже, что он не имел представления о режиме антиослепления, а потому сделал рычажок так, что он переводит зеркало из положения «видно» в «ни хрена не видно». Правильное решение задачи можно подглядеть, например, на упомянутом выше ВАЗ-2101 образца 1970 года.
Подключить радар-детектор или навигатор здесь тяжеловато. Кому сказать спасибо за прикуриватель, в котором не держится ни один штекер? Знаю, что сей прибор создавался не для того, но тогда где розетка на 12 В? Подсказка рационализаторам: замените одно на другое! Заодно и с курением поборетесь.
Имеется центральный замок? Это, конечно, хорошо, только вот… Только отпирать «Гранту» будете ключом, поскольку водительская дверь лишена активатора. Три снабжены, а вот главная – нет. Кстати, у нас личинка замерзла в первый же день – пришлось с позором обращаться к помощи чайника. Электрического. В качестве анекдота могу добавить, что коллега, победивший замерзший замок, заодно открыл и багажник, после чего машинально поставил в него спасительный чайник, захлопнул крышку и… В общем, когда он об этом вспомнил, понадобился второй чайник!
Кстати, о багажнике. Как его закрывать-то? Особенно, когда вокруг грязюка? Говорят, что думающие производители делают на своих авто специальную выемку на внутренней стороне крышки. Неужели это стоит безумных денег?
Не ищите в салоне «открывалку» лючка топливного бака. Ее нет, ибо бак никак не запирается. Хммм…
Ладно, поехали. «Гранта», а что у тебя с тормозами? Они есть или их нет? А если есть, то почему просыпаются только после того, как становится немножко не по себе? Давишь, давишь, а она не понимает, что от нее хотят… Специально продуманный люфт в расчете на ногу в кирзовом сапоге?
Ладно, хотим притормозить на перекрестке и повернуть. Тормозим, переходим на пониженную – м-да… Застрять всегда приятно, особенно при левом повороте. Ну и как объяснить тем, кто тревожно начинает моргать тебе фарами, что пониженная передача у «Гранты» просто так не включается? Это, кстати, подтвердил и наш испытательный гуру, маэстро Сергей Воскресенский. Тем, кто не согласен, могу продемонстрировать эффект десять раз из десяти: безболезненно переключение проходит только на минимальных оборотах… Коллега, вступившийся за фамильную честь вазомобилей, предложил включать вторую передачу так: влево, чуть назад, а потом под углом куда-то на юго-восток…

На пассажирское место справа от водителя лучше не садиться. А уже если сели, то берегите свою правую коленку: в нее дует! Откуда и почему – не знаю. И даже гуру не знает.
Перестали работать дворники? Это у нас было уже дважды: сначала отвернулась гайка, соединяющая вал моторчика с кривошипным механизмом, а еще через тысячу километров открутилась гайка поводка правого дворника. Ерунда, конечно, но при отсутствии гаечных ключей и наличии дождя будет весело. Будем веселиться и поддерживать отечественного производителя!
Мелочи? Да, наверное. Но в итоге вместо нового авто я увидел набор из прошлого века «Сделай сам». Мы установили четвертый привод замка, пропилили дырки под динамики, закрутили гайки, изготовили подходящий переходник для штекеров 12 В… Все это вызвало бы у меня восторг и прилив энтузиазма лет 25 назад, но не сегодня, в 2013 году. И что делать с дурацкой коробкой и ленивыми тормозами? Ехидно замечу: на упомянутой выше «копейке» все это работало прекрасно.
В общем, лично для меня «Гранта» – это показуха. С мультиплексной проводкой, но без гнезда 12 В. С центральным замком, но без брелочка. С огромным багажником, но без внутренней ручки. С кондиционером и сквозняком возле коленки. И пусть апологеты вазовской продукции скажут, какой из этих недостатков можно свалить на то, что машинка, дескать, дешевенькая? Если, конечно, у кого-то повернется язык назвать ее дешевенькой. Впрочем, говорят, что сегодня и миллион долларов уже не деньги…
Купил бы я себе такое? Ни за что – независимо от доходов! Все та же «копейка» в свое время была просто красавицей – тут блестит, тут шуршит, дверцы закрываются легко, потолочек с дырочками… О ней можно было мечтать. А вот сегодня влюбиться в ее страшненькую внучку-провинциалку с дурными манерами тяжеловато. Но если пофантазировать и мысленно перенести самого себя на поселение куда-то между Москвой и Пхеньяном, то… В общем, если вам нужен автомобиль, с которым вы не планируете блистать в свете, и с которого не собираетесь сдувать пылинки, а пятизначная долларовая цена за брачный контракт при этом вам не кажется издевательской, то вы нашли друг друга. «Гранта» будет ездить по колдобинам и лазить по сугробам, распахивать дверцы перед мешками и набивать багажник коробками, не станет падать в обморок от ссадин и переживать из-за свежих царапин.


Резюме такое: «Гранта» – это авто, которого не жалко. Но это лично мое мнение.

Михаил Колодочкин
За Рулем

Ну, что за привычка всё обсирать?! Не нравится, не бери, купи мерс и ездий на нём. Обидно за наш автопром, но там ведь работают такие же люди как и везде. На 10  сборщиков - один профессионал, работающий на - 5, двое на - 4, трое на - 3, остальным - руки оборвать. То же самое и в милиции, и у врачей, и у учителей, и у депутатов, и т.д. и т.п.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Чтоб не обсирали,надо делать все для людей.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
geena:
Чтоб не обсирали,надо делать все для людей.
Вот Porsche делает все для людей, и даже планку стоимости авто ниже 50 тыс. евро считает "магической границей".
Потому как, по их мнению, меньше автомобиль Porsche для людей стоить не может.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Напомню, что в бюджете  Гранты находится  не менее замечательный автомобиль- Лада 4*4(бывшая Нива), для стонущих  об отуствии дорог очень даже  вариант, а длиннобазовая(курокодил) на борт  берет столько, сколько гранте  не  снилось , и комфорт седокам второго ряда дает почти лимузинный. Толко  вот кондей потом придется доустанавливать-  такой заводской опции по  сей день нет. Почти возрослы джип по  цене   Гранты, а поркуа бэ ни па?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 11:29)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Просто у нас привыкли хорошо делать только для себя, а на работе и так сойдёт. Вот и выходят иногда конструкторы которые надо протягивать и т д.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
geena:

Чтоб не обсирали,надо делать все для людей.
Кажется про заводы Ауди или Фольца была передача по ТВ. Так вот если человек хочет работать на конвейере и собирать машины, то сначала письменно сдает экзамены на умственное развитие, результат не ниже чем 4 балла. Если прошел, то дальше в течении двух недель (!!!!!) человек  приходит в комнату, где на столах стоят кубы примерно 40 см грань точно не помню, куб весь в дурочка. Перед будущим рабочим лежат саморезы, болты, винты и шуруповерт и две недели учатся вкручивать болтики!!!! Потом снова экзамен, опять результат не ниже чем 4 балла. Если сдал, то на три месяца идешь работать на учебном конвейере, потом вновь экзамен тут уже надо только пятерку получить и только после этого к заводскому конвейеру.... Мы из Орла ездили в Москву за новыми УАЗами на работу... из 18 шт сами приехали только 14... Нормально???? У одного диск сцепления развалился, у второго бензин из основного в резервный бак гоняло и обратно, третий - движок загорелся, вот четвертый не вспомню...
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Сообщений: 1091
За немецкий Форд  отвечу, ибо  бывал,  там  новички сразу идут работать на обычный конвейер. Конечно их учат, но параллельно с работой и в нерабочее время.Он и  с радостью учпатся тк от этого зависти грейд и зарплата. И машины вполн6е приличные  выходят,  наверное похуже Ауди, но точно не хуже  ВАЗов.
Про УАЗ, честно говоря странно, так уж  вышло  катаю иногда Патриот-  очень приличный по качеству авто, и не сказать,чтобы прям таки треьбует с новья ремонта. Может это Хантеры, об их  качксете мне ничего не известно.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 329
Из всех представленных моделей ДваждыАвтомобильного наиболее практичным ,рациональным и человеколюбивым будет все же ЛЛ.ИМХО + мнение многих автоэкспертов.Почему и куплен.Цены на те же приоры/гранты считаю завышенными,в отличии от качества .Нивы-да,как вариант для бездорожья,но поломок и косяков заводских будет на порядок больше.А вот Самары жаль,могли б развить при желании.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Дмитрий89:

Да неплохая машина ,своих денег стоит.

Cвоих денег безусловно стоит , но не тех , что за нее просят . 200-300 в зависимости от комплектации , вот более менее адекватный интервал цен для Гранты
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
sam024:
Cвоих денег безусловно стоит , но не тех , что за нее просят . 200-300 в зависимости от комплектации , вот более менее адекватный интервал цен для Гранты
Думаю, Автоваз будет не в состоянии удовлетворить спрос на Гранты по такой цене.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Admin:

sam024:
Cвоих денег безусловно стоит , но не тех , что за нее просят . 200-300 в зависимости от комплектации , вот более менее адекватный интервал цен для Гранты
Думаю, Автоваз будет не в состоянии удовлетворить спрос на Гранты по такой цене.

Я писал , что было бы не так обидно еслиб маржа шла на развитие , но она идет на выплату не адекватных зарплат , бонусов и премий , деньги для страны потеряные , так как тратятся за рубежом . Отмените преференции для ВАЗа , и цены снизятся до справедливой отметки
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
sam024:
Я писал , что было бы не так обидно еслиб маржа шла на развитие , но она идет на выплату не адекватных зарплат , бонусов и премий , деньги для страны потеряные , так как тратятся за рубежом
То есть Рено-Ниссан туда пришли, чтобы похоронить Автоваз и свои инвестиции?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.