Пяти или семиместный?
Посетитель Сообщений: 51 |
Появилась реальная возможность "на днях или чуть позже" стать владельцем Ларгуся. И вот она проблема рынка - что выбрать. Кучи малы детей нет, племянники имеют богатого папу с 7-местным жипом, мне женщину да маму только возить. Машина треба для: 1. дачи; 2. путешествий. Стало быть - 5-местка без вариантов. Или, на всякий случай, все же брать 7-местную? | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Бери 7-ку разница в цене минимальна, мы с женой вообще вдвоём, ну иногда дети и внук (5), но бывают ситуации! К тому же стёкла 3-го ряда приоткрываются, а при посредственной вентиляции салона это большой +. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
Разница в цене 19тыс.. Как вариант, приспособить сиденья от 2105 купленные на разборе за 500руб., если в семером ездить не часто, к тому же они уже будут регулироваться вдоль и наклон спинки. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2013 в 13:17) | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Zuf, если есть желание и возможности, то приспособить можно все что угодно. На регулировки сидений 3-го ряда сильно не надейтесь, т.к. места для регулировок там не будет. Есть вариант (не дай бог) нарваться на дотошного гайца, который такие конструкционные изыски может не оценить, с вытекающими по КоАП последствиями. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
Неужто жаль 20 т.р. для такого дела??? Я не задумываясь записался и взял полный фарш. Опять же продавать потом легче будет. | ||||||
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 |
Зачем платить 20 тысь за опцию которая потом 99.9% времени будет пылиться в гараже.Для меня главное это огромный багажник. Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |