Willi, вы меня конечно извините, но как вы себе это представляете что бы силовые болты держались на резьбе, нарезанной в листе металла толщиной меньше миллиметра? Я например как инженер-автомобилист с более чем 20-летним стажем не понимаю как это возможно. Обычно с обратной стороны к уже просверленному отверстию приваривается гайка, в которую потом и вкручивается крепёжный болт. Понятное дело, что у вас они есть. Что же касается пятиместок, то тут может двоякое исполнение и зависит оно исключительно от коммерческой выгоды завода: с одной стороны в угоду унификации (не думать какой кузов на какую модификацию идет) гайка привариваются ко всем кузовам и может быть даже к фургонам, с другой же стороны, каждая гайка пусть немного, да сколько то стоит, да и приваривание не абсолютно бесплатный процесс, поэтому гайки могут и не приваривать, и могут даже не просверливать отверстия (хотя про отверстия вряд ли). Как поступить и по какому пути пойти решается не только на каждой фирме по-разному, но и даже для разных моделей по-разному. Классический пример - ручка над пассажирской передней дверью. В большинстве автомобилей такой же ручки над водительской дверью нету, но почти любой автомобиль имеет праворульную версию, но так как их как правильно изготовляют на разных конвеерах, а иногда и в разных странах, то там почти никогда гайки не приваривают, а вот отверстия как правило есть и если снять обивку потолка их можно увидеть. Противоположный пример. Если помните когда то было необязательно наличие ремней безопасности для задних пассажиров и часть ВАЗов ими комплектовалось, а часть нет, но во всех машинах при этом гайки были - мало ли что. Я думаю, что и в данном случае они скорее всего есть на всех машинах, но мало ли что - нужно убедиться.
Извините за столь длинный пост
Пяти или семиместный?
Посетитель Москва Сообщений: 126 |
Кросс, 7 мест, К4М | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
в этом месте толщина пола более сантиметра ( на мой взгляд , хотя точно не мерил ), просто недавно демонтировал эти крепления . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
У вас бронеавтомобиль? Какой класс защиты? Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 126 |
Willi, на фотографии отверстие с приваренной к ней изнутри гайкой. Просто это всё потом покрашено и кажется, что единая деталь Кросс, 7 мест, К4М | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ну вот там что . Открутил запаску и сфотал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 08:23) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Bawell, если Вам нужен семиместный Ларгус, то лучше такой и купить, чтобы не собирать конструктор из пятиместного. На семиместке задние пружины другие. Даже если ждать поставки машины придется чуть больше, я бы подождал. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 232 |
Всем привет! Взял себе пятиместный, т.к. изначально знал, что буду ставить метановое ГБО, причем сразу два баллона, а они большие и тяжелые, все полезное пространство багажного отделения съедят. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 2 |
выбираю... смотрю, наверное, на офсайте- ладару. на страничке написано автоваз, те какбы производитель, те какбы можно верить тому, что написано... читаем характеристики: LADA Largus универсал 5 мест Масса в снаряженном состоянии, кг 1260 Полная масса автомобиля, кг 1750 подсчитываем грузоподъемность 490 кг LADA Largus универсал 7 мест Масса в снаряженном состоянии, кг 1330 Полная масса автомобиля, кг 1810 имеем груз 480 кг. выходит 5 местная более грузоподъемна... теперь возьмем разность снаряженных масс: 7мест тяжелее 5 местной на 70кг. Возникает вопрос за счет чего? Сколько весит ряд задних сидений, не 70 же кг? Где и в чем спрятана остальная масса? И собственно главный вопрос как получить заветные 550 кг грузоподъемности 7местки которые широко разрекламированы во всех обзорах. математически 550 мы получаем если пустую 5местку "отнимем" от груженой 7местки, но насколько я понимаю демонтировать, облегчив машину, можно только 3ий ряд сидений, ремни, подстаканники, форточки и прочее составляющее 70 кг перегруза останутся на месте. Чую не увезу я 11ый мешок цемента... Это я к тому что выбирать 5 или 7 по грузоподъемности смысла получается нет...? Теперь о слухах в якобы усиленной задней подвеске 7 местки... Что там другое? Пружины, амортизаторы, салентблоки? И где можно найти подтверждение этой информации? | ||||||||
Посетитель Москва ВАО Сообщений: 8 |
купил себе 7-ми местный по принципу "А вдруг пригодится". В итоге, при необходимости перевозки крупногабаритного предмета, например холодильника, необходимо не только сложить второй ряд сидений, но и снять третий ряд (у меня нет гаража поэтому уношу его в квартиру) и выровнять пол багажника т.к. выступают крепежи третьего ряда. Мне кажется, 7 мест удобно когда надо съездить с соседями по даче на реку и перевозить пассажиров без багажа или же решить вопрос с помощью прицепа (багажника на крышу). Так что если нет необходимости перевозки более 5 пассажиров, то лучше взять пятиместку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2014 в 09:27) | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
Если чаще возишь груз тогда 5 мест, если чаще 6-7 человек тогда 7 мест , если только себя любимого тогда и 5 мест много не говоря о 7. Вывод: спор ни о чём. Каждый подбирает машину индивидуально под себя. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2014 в 10:26) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Естественно, решает каждый сам. Лично я смысла в пятиместном Ларгусе не вижу никакого. Если нужен просто универсал - можно купить гораздо дешевле (Калину), ну или за те же примерно деньги гораздо лучше (длинную Ниву). То есть, пятиместный - для каких-то совсем редких случаев, когда требуется перевезти пять человек и большой неделимый груз, который никак не вмещается в багажник Калины или Нивы, и который нельзя загнать на крышу или распихать под ноги. При этом, грузоподъёмность ларгуса не так и велика - "газель" с двойной кабиной им заменить всё равно не получится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2014 в 11:50) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Из 7 местного, всегда можно сделать 5 местный, а наоборот нет, так что для меня лично данный вопрос не стоял. Брал именно из за того что 7 мест. Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Из 5-ти 7 местный сделать можно. Крепления на полу для сидений есть,крепления ручек и ремней безоп.закрыты заглушками. Единственно-нет форточек открывающихся.Хотя при желании и этот вопрос решаем. Плюс-то,что на 5-ти местн.норме ставят внятную КПП,не придется шестеренки менять. А места в багажнике много не бывает! Это-пост.предмет зависти водил всяких там калин-малин. Да и честно-много ли человек на форуме постоянно(или хотя б изредка,ну раз-два в месяц) используют 7 мест?? Думаю-процентов 30,купивших семиместки. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
RS0Y5L, серебристый, 42-02K | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
А вот много ли людей постоянно возят в пятиместном ларгусе такие грузы, которые никак не загнать в Калину или длинную Ниву? Лично я возил (и вожу) доски, линолеум, двери, гипсокартон, ондулин и т. п. в обычной пятёрке на крыше. И для грузов мне её вполне хватает. Да, холодильника не привезёшь - но холодильник приходится возить раз в 10 лет - выбирать машину с оглядкой на такие случаи вряд ли стоит, проще и дешевле заказать газель. Цемент же возить в седане даже лучше - пыль не попадает в салон. Но, конечно, решает каждый сам. Кому-то и двух мест вполне хватит. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Спорить не буду - из универсала доставать удобнее. Зато, когда едешь - пыль внутри стоит, особенно на заднем ряду. Да и всё равно в пятиместный ларгус по грузоподъёмности не загнать столько цемента, чтобы сказалась разница в объёме багажника с калиной (и, тем более, нивой). Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Думаю, в ту же длинную Ниву, при желании, разово, тоже можно тонну цемента загнать. У меня знакомый - заядлый дачник, всё время что-то строит, достраивает и перестраивает. Именно для стройки купил калину-универсал, говорит, вполне хватает. Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 марта 2014 в 14:47) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2014 в 15:04) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник