
По словам представителей «Росдорнии», гибкие сигнальные столбики предложено устанавливать по оси проезжей части на дорогах с четырехполосным движением, где единственным разделителем потоков является разметка — двойная сплошная линия. Причем, столбики хотят устанавливать в тех случаях, когда «места без реконструкции дороги недостаточно, чтобы сделать разделительную полосу или установить ограждения по оси проезжей части».
«Такие сигнальные столбики не исключат выезда автомобилей на встречную полосу, но будут служить визуальным препятствием. Столбики предложено устанавливать с шагом в 2–3 м и крепить с помощью анкерных болтов. На скорости в 60 км/ч водитель такое препятствие будет воспринимать как стационарное. Такие столбики уже тестируют на Горьковском шоссе», - пояснили изданию в институте.
Autonews