После открытия производства новой Lada Kalina 2 журналистам было предложено опробовать машины на испытательном полигоне АвтоВАЗа. На асфальтовой площадке конусами была размечена трасса: разгонная прямая, затяжная дуга с выходом на участок со «змейкой». У одного из наших коллег Алексея Кованова на змейке произошел неприятный инцидент.
Во время прохождения одного из виражей рулевое колесо неожиданно заблокировалось. Машина проехала еще несколько метров, Алексей затормозил. Затем он попытался повернуть руль, но обнаружил, что электроусилитель рулевого управления вышел из строя. При этом на доске приборов загорелась лампочка с надписью EPS (Electric Power Steering). Наш коллега выключил двигатель, затем снова завел его и таким образом устранил неисправность.
Инженеры ВАЗа, присутствовавшие на презентации, прокомментировали ситуацию следующим образом. При резком вращении руля и полностью открытом газе руль действительно может заклинить в одном из крайних положений. Оказывается, об этой проблеме сигнализировали еще испытатели. Подобная ситуация может возникнуть и в обычных условиях эксплуатации, например при неожиданном возникновении препятствия. Другое дело, что у рядового автолюбителя, как правило, нет навыков контраварийного вождения, поэтому перекладывать руль от упора до упора при открытом газе он вряд ли будет.
К слову, электроусилитель работает не во всех диапазонах скоростей. Механизм отключается при достижении скорости 60 км/ч. Однако, по заверениям Алексея, при выполнении маневра на змейке скорость была существенно меньше.
Отмечу, что тестовая площадка находилась в распоряжении журналистов несколько часов и редактор auto.ru использовал это время для тестовых заездов, однако никаких проблем ни с рулевым механизмом, ни с прочими системами он не обнаружил. В частности, не вызвала нареканий и АКП от Jatco. Впрочем, сегодня предстоит преодолеть почти четыре сотни километров сначала на машине с «автоматом», затем и с ручной КП.
Авто.ру
Lada Kalina 2: ЧП на презентации модели
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник