После открытия производства новой Lada Kalina 2 журналистам было предложено опробовать машины на испытательном полигоне АвтоВАЗа. На асфальтовой площадке конусами была размечена трасса: разгонная прямая, затяжная дуга с выходом на участок со «змейкой». У одного из наших коллег Алексея Кованова на змейке произошел неприятный инцидент.
Во время прохождения одного из виражей рулевое колесо неожиданно заблокировалось. Машина проехала еще несколько метров, Алексей затормозил. Затем он попытался повернуть руль, но обнаружил, что электроусилитель рулевого управления вышел из строя. При этом на доске приборов загорелась лампочка с надписью EPS (Electric Power Steering). Наш коллега выключил двигатель, затем снова завел его и таким образом устранил неисправность.
Инженеры ВАЗа, присутствовавшие на презентации, прокомментировали ситуацию следующим образом. При резком вращении руля и полностью открытом газе руль действительно может заклинить в одном из крайних положений. Оказывается, об этой проблеме сигнализировали еще испытатели. Подобная ситуация может возникнуть и в обычных условиях эксплуатации, например при неожиданном возникновении препятствия. Другое дело, что у рядового автолюбителя, как правило, нет навыков контраварийного вождения, поэтому перекладывать руль от упора до упора при открытом газе он вряд ли будет.
К слову, электроусилитель работает не во всех диапазонах скоростей. Механизм отключается при достижении скорости 60 км/ч. Однако, по заверениям Алексея, при выполнении маневра на змейке скорость была существенно меньше.
Отмечу, что тестовая площадка находилась в распоряжении журналистов несколько часов и редактор auto.ru использовал это время для тестовых заездов, однако никаких проблем ни с рулевым механизмом, ни с прочими системами он не обнаружил. В частности, не вызвала нареканий и АКП от Jatco. Впрочем, сегодня предстоит преодолеть почти четыре сотни километров сначала на машине с «автоматом», затем и с ручной КП.
Авто.ру
Lada Kalina 2: ЧП на презентации модели
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника