Рейтинги безопасности автомобилей являются необъективными, так как они составляются во время сравнительных краш-тестов между машинами одного класса, размера и массы. Поэтому они при столкновении разных типов автомобилей становятся условными. К такому выводу пришли ученые Университета Баффало (США) после соответствующего исследования, сообщает издание ScienceDaily.
Специалисты выяснили, что водители и пассажиры легковых автомобилей во время лобового столкновения с кроссоверами гибнут в несколько раз чаще, чем люди, находящиеся в кабине вседорожника, вне зависимости от рейтинга безопасности машины.
Так, при фронтальном столкновении между вседорожником с более высоким рейтингом безопасности и обычными автомобилями, у водителя последнего шанс погибнуть в десять раз больше. Однако даже если легковая машина имеет более высокий рейтинг краш-тестов, то все равно вероятность ее водителя разбиться насмерть в четыре раза выше, чем у человека, управляющего кроссовером.
Если в аварию попадали легковые автомобили и кроссоверы, у которых не было данных о рейтинге безопасности, то вероятность погибнуть у водителей обычных машин оказалась в семь раз больше. В то же время, когда лоб в лоб сталкиваются две «легковушки», то шансы остаться в живых у управляющего машиной с более высоким рейтингом всего в 1,28 раза выше по сравнению с водителем на автомобиле с худшим рейтингом.
«Во время столкновения двух автомобилей подавляющее большинство смертельных исходов случается в машинах меньшего размера и массы. Однако даже в том случае, если в аварию попали машины, весящие одинаково, то вероятность гибели по-прежнему будет больше у людей, находящихся в «легковушке», так как бампер вседорожника располагается на более высоком уровне», – пояснил профессор Университета Баффало Дитрих Еле.
Во время исследования учеными были проанализированы данные обо всех тяжелых авариях со смертельными исходами, произошедших в США в период с 1995 по 2010 год. Всего за это время в фатальных ДТП с лобовым столкновением участвовало более 83,5 тысячи автомобилей.
Мотор
Ученые назвали рейтинги безопасности автомобилей необъективными
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Электрика
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Тормоза
Коврики
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Упоры капота
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Светодиод
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Полка багажника
Подкрылки
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца