Саб в Гуся
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Ладно, эакончим спор. То люди не поймут. Давайте про САБЫ. Кто похвастается первым? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Но на провода плевать нельзя! Уж поверьте моему опыту, я занимаюсь звуком всю сознательную жизнь, концертными и студийными системами. Спикер кабель очень сильно влияет на всю систему, так как служит в цепи с очень низким сопротивлением - нагрузка всего 2 - 4 -8 Ом даже не значительное сопротивление провода составляет большой процент в кольцевой цепи. Чем ниже сопротивление (импеданс) динамика тем выше процент потерь мощности на сопротивлении кабеля. Плюс провал по высоким частотам. Малое сечение кабеля влияет на ухудшение электронного демпфирования усилителя что приводит к неразборчивости низких частот. Приблизительный расчет сечения кабеля при мощности усилителя 50вт 4 омной нагрузке с длинной кабеля ~ 3м не менее 1.35 кв превышение сечения в 2.5 кв приведет к не равномерному усилению нч. А если по теме. Кто нибудь может выложить фото задней части магнитолы. Что касается использования конвертера аудио сигнала, при отсутствие линейного выхода на магнитоле, приемлимо. Но система с Субом требует кроссовера, в активных субах фильтер стоит по умолчанию с обрезом ~120HZ в зависимости от марки, а штатная система не имеет функции обреза по саб и не ограничивает низкочатотный диапазон, в следствите чего в зоне 80-160HZ буде постоянный выпердышь на самых противных и бубнящих частотах. С конвертером вижу вариант использовать 3Х канальный усилитель с кроссовером с него запитать задние динамики и пассивный саб. Так будет правильней ИМХО. Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
| ||||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 |
Нда. Фамилия Сухов навевает воспоминания о молодости. И ведь где-то ещё валяются платы усилителя Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 11:35) | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Срез на сабе в 120 ГЦ считаю вообще не приемлемым. При такой частоте саб точно будет локализоваться как стоящий в багажнике. Себе всегда срезал до 63 максимум. Вот и ответ про акустику: не стоит покупать дешевую, т.к. она теоретически и практически не может отыгрывать диапазон частот от 60 ГЦ, ну ладно, она и от 80 не отыграет. Вывод: нет смысла пытаться сростить саб и дешевую акустику. Ничего хорошего из этого не получается. По проводам согласен, достаточно популярно объяснено. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
В итоге уперлись еще и в штатную магнитолу, в ней нет фильтров НЧ. Здесь спасет только внешний усилитель который и возьмет на себя функцию кроссоверов. А вот как вывести с нее сигнал на усилитель- надо думать. Высокоуровневые входы не вариант, туда приходит уже искаженный сигнал, обработаный усилителем (не лучшим) штатной магнитолы. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
| ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
| ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 15:10) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Ну а что касается штатки, если у нее найдется линейный выход то можно и ее оставить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 20:33) Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Vladimir, а как ты относишся к тестам таких изданий как " Автозвук"? Просто про мониторы чето меня зацепило. В остальном как я понял мы мыслим одинаково. За что и респект :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 116 |
Нижний Новгород | ||||||||||
Посетитель Туймазы Сообщений: 7 |
решил взять усилитель Calcell vac 90.4, и кустику Morel Tempo 6 саб Sony XS-GTX121LC! Буду ставить в это воскресение,потом отпишусь что получилось! | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Ответил тут. Где обещанные фото инсталляции? | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 28 |
Я буду ставить 10 дюймовые низкочастотники в распашные двери,чтоб багажник был свободен.И ничего не мешало загрузке.Для этого делаю корпуса,фото выложу как закончу. А на счет проводов человек ПРАВ!!!Для нормального звука нужны аккустические провода и хорошая пайка.Это очень важный момент.Займусь этим ближе к лету. Смеются над этим люди неразбирающиеся... У меня отец музыкант ,спорить со мной беспллезно) я на пример смеюсь над людьми которые ставят дешевое литье и резину ,забывая про свою безопасность... ларгус 1.6 8кл 120лс 175н\м powered by SVVmotorsport | ||||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
Если Очень захотеть, то из этой башки можно соревновательный HI-END аппарат сделать. Как минимум ЦАП BurrBrown прилепить. Несколько магнитол уже переделали переделанные аппараты несколько раз становились чемпионами европы в разных классах. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Взял себе такой саб .завтра поеду подключать к спецам . есть некоторые трудности с подключением. По результату отпишусь. Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Понты понты и ещё раз понты. Ничто так не ласкает тщеславие как признесённое а у меня саб . Куда лепить на магнитолу дэу с дерьмом вместо нормальных динамиков. Помаленьку начнём 1 Инсталяция головы - отдельными проводами (- +) сечение не менее 4мм2 с кондёром на конце в 1ф(как минимум) 2 Если ставится усилок аналогично и к нему(если хотите качества отбросьте д только АВ)Не забудьте проложить не только экранированными проводами,но и подальше от основной проводки(наводки и гармоники недетские(не верите подсоедините осцилограф и убедитесь) 3 Качество штатных динамиков годится для оповещения в общественном сортире. 4Устанавливая динамики в двери не забудьте сделать элементарную шумку 5 При подборе акустики(или проще говоря как сказал выше) обратите внимание на основные параметры чуствительность и полосу. 6 Современные системы позволяют воспроизвести от 35Гц (13-16 см) И на кой саб. 7 У людей в абсолюте 20-20 000Гц , а у Вас? 8 Отлавливать блох в виде спецпроводов - акустика даже самая лучшая даёт не менее 5-8% искажений. 9 Как быть с паразитными звуками ? (как извне так возникающие в машине 10 Есть 2 пути 1 понтоваться 2 получить качественный звук. 11Голова решает очень многое( в штатных режется на корню как низы так верхи(чтобы не было посторонних призвуков панелей 12 При установке отдельно купленной головы этого нет и при правильной установке Вы имеете сочный и вкусный звук. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 22:36) | ||||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 248 |
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт | ||||||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Поймёте что и провода и конденсатор необходимы.Ибо при работе встроенного усилителя нагрузка пляшет согласно амплитуде воспроизводимого сигнала т.е напряжение питание не есть константа, а переменная. Конденсатор не даст этому явлению никакого шанса. И кроме того отсечёт гармоники генератора(особенно 2,3 ) Ибо как всякий 3ф генератор переменного тока их производит. Что считать "нормальным" диапозоном? Если коснулись границы в области 20Гц.Напомню что резонансные призвуки от кузова будут ввиду того что кузовные панели это обеспечат. Тогда уж надо делать виброшумоизоляцию по полной. А то частенько едет чудо с сабом подпрыгивая в такт музыке на дороге. И попробуй сказать это же даже не музыка. | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Пока идет согласование закона Ома И Киргофа я получаю удовольствие от звуков этого ящичка Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Если удовольствие от ящика то тут аргументов нет(также как от слов-ХАЧУ и всё Саб это как своего рода фетиш есть всё ок нет отстой качество звука по большому счёту не интересно. Понты они дороже всего. За сим откланиваюсь когда речь идет не в области техники это не ко мне(да, пара полосок на капот прибавляет как минимум 40 л.с). | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Установкой саба Alpine SWE-815 - 8” (20 см) я закончил средне бюджетный комплект автозвука, а это ГУ- Pioneer MVH-8300BT фронт- Morel Tempo 6 Тыл- Morel Tempo Coax 6 ПРоизведена шумовиброизоляция дверей Далее будет установлен 4х канальный усилитель. Помоему все сбалансировано и закономерно. Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||||||
Посетитель Костанай Сообщений: 210 |
Он еще про панты говорит. Посмотрел бы на свои посты со стороны. Получается нечто вроде "Вы все гавно, не разбираетесь в звуке и технике, а я Дартаньян и это факт!" Каждый мутит по своим возможностям. Это же не для самовнушения и пантов, пусть и не идеально, зато бас определенно присутствует с таким "ящиком", нежели без него. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька