Новый Nissan Qashqai выходит уже в ноябре

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Построенный на новой модульной платформе кроссовер Nissan Qashqai второго поколения дебютирует в ноябре, а в продажу поступит в следующем году.

Во втором поколении появившийся в 2006 году и сразу завоевавший популярность C-кроссовер Nissan Qashqai, по словам ниссановцев, станет уже совершенно другим «Кашкаем». Разработчики модели, которая будет основана на новой модульной платформе (ее вскоре получат среднеразмерные Renault и Nissan, включая Megane и X-Trail), то и дело говорят о премиальности, что будет выражена в дизайне экстерьера (паркетник должен напомнить прошлогодний женевский концепт Hi-Cross), улучшенных материалах отделки салона и возросшем внутреннем просторе при практически неизменных внешних габаритах. И самое главное, что выяснить, так ли это на самом деле, мы сможем уже совсем скоро – дебют «второго» Qashqai, сообщает Auto Express, намечен на ноябрь этого года.  
Новый Nissan Qashqai в базовых исполнениях останется переднеприводным, но в качестве альтернативы моноприводу по-прежнему будет предложена трансмиссия 4×4. Что касается моторов, то бензиновую атмосферную «четверку» заменит более тяговитый (190 Нм) компрессорный трехцилиндровый двигатель 1.2 (115 л.с.), работающий по циклу Миллера, а начальным дизелем станет новый агрегат объемом 1,6 литра, который будет выбрасывать в атмосферу менее 100 г CO2 на 1 км пути. Самое же интересное то, что в 2015 году появится вариант с гибридной силовой установкой типа plug-in. И такой двухмоторный Qashqai окажется самым экологичным в линейке – из выхлопной трубы «двоякодвижимой» модификации будет вылетать примерно 50 г/км CO2.
Не менее важно и то, что производство «нашего» Nissan Qashqai наладят на заводе компании под Санкт-Петербургом. В Auto Express утверждают, что в продажу модель поступит уже в начале следующего года, причем цены останутся на нынешнем уровне.

За Рулем
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
vitos:
более тяговитый (190 Нм) компрессорный трехцилиндровый двигатель 1.2 (115 л.с.)
у коллеги новый VW Golf с двигателем 1.4 турбо, так он волком выл зимой: в морозы он мерз в нем жутко, а на трассе, при температуре -25 температура двигателя падала до 70 градусов... и это гольф с его маленьким салоном, а в кашкае нужно будет в шубе и перчатках ездить...

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Ximik81:

vitos:
более тяговитый (190 Нм) компрессорный трехцилиндровый двигатель 1.2 (115 л.с.)
у коллеги новый VW Golf с двигателем 1.4 турбо, так он волком выл зимой: в морозы он мерз в нем жутко, а на трассе, при температуре -25 температура двигателя падала до 70 градусов... и это гольф с его маленьким салоном, а в кашкае нужно будет в шубе и перчатках ездить...

Бред сивой кобылы! Надо использовать автомобили, изготовленные для России, а не чистые Европейцы!! У соседа фолькс дизель, сделан для России в Германии, ждал три месяца- зимой -30, в салоне "Ташкент".....Кстати, на Кашкае стоят Реновские дизеля, особых жалоб не слышно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 14:13)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.