Из-за падения спроса на Nano индийская Tata готовит более дорогие версии, стремясь уйти от имиджа дешевого автомобиля. Продажи Tata Nano в Индии в марте рухнули на 86% по сравнению с тем же периодом прошлого года - 1507 штук против 10 475 машин, проданных за месяц год назад. В завершившемся в марте финансовом году продажи Nano в Индии на 28% отстали от прогнозировавшегося производителем результата, составив 53 848 автомобилей.
Управляющий директор Tata Карл Слим считает, что причиной вялых продаж в Индии стало неудачное маркетинговое позиционирование Nano: «владельцев скутеров она не привлекла, потому что они полагали, что это нечто среднее между скутером и автомобилем, а те, у кого уже были машины, не захотели покупать Nano, считая ее заменой скутерам».
Как отмечает агентство «Блумберг», конкурент Tata — крупнейший по объемам производства в Индии Maruti Suzuki — смог реализовать 125 тысяч обновленной Alto 800, поступившей в продажу в октябре прошлого года. Цены на Maruti Alto 800 начинаются от 244 тысяч рупий ($4500), в то время как базовая Nano стоит 142 тысячи рупий ($2600), а версия с кондиционером и электроприводом стеклоподъемников — около 200 тысяч рупий ($3680).
В интервью «Блумбергу» Слим отметил, что теперь Nano будет ориентироваться на рынке на более широкий спектр покупателей, соответственно вырастет и цена. В качестве своего видения направления развития модели Слим приводит концепт Pixel, показанный в Женеве в 2011 году – с дизельным двигателем, автоматической трансмиссией и даже с возможностью управления мультимедийной системой с помощью подключенного планшетника или смартфона.
Однако, по мнению местных аналитиков автомобильного рынка Индии, опрошенных агентством, небольшие изменения в нынешней модели не смогут в корне изменить ситуацию для Nano, в первую очередь ей нужно избавляться от имиджа дешевого авто. «Эта модель оказалась провальной, и Tata нужно создавать абсолютно новый автомобиль», — полагает Дипеш Ратор, управляющий директор индийского отделения консалтинговой компании IHS Automotive.
За Рулем
Самый дешевый в мире автомобиль не пользуется спросом
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника