В соцсетях появились нелестные комментарии относительно нового бюджетного седана Cobalt.
Некоторым посетителям официальной страницы российского офиса Chevrolet «Вконтакте» не нравится дизайн модели, а многие просто откровенно сожалеют о рокировке Lacetti – Cobalt.
Приведем лишь некоторые комментарии россиян (авторские орфография и пунктуация сохранены):
«На что интересно рассчитывает GM запуская продажу этой модели в России???»;
«живьем он кажется еще не привлекательнее»; «конечно, дизайн ужасен. Видел я его на ММАС-12, и сидел в этой машинке, не понравилась. Хотя думаю, что он найдет своего покупателя. Просто еще смущает, что собирается он в Узбекистане, который совсем никакой по качеству сборки. Лачетти была намного лучше, симпатичнее и представлена в разных кузовах»;
«Я даже прокатился на нем, мне мнение не изменилось, это провал и позор»;
«Лачетти была в С классе. Этот кобальт портит имидж шевроле так как просто ужасен».
«АвтоСреда» обратилась в пресс-центр Chevrolet с просьбой прокомментировать проявление такой «нелюбви» россиян к седану Cobalt.
«На данный момент количество видевших автомобиль вживую не столь велико, и говорить о нелюбви еще очень рано, я бы предложила присмотреться к этому автомобилю повнимательнее, изучить комплектацию, посидеть внутри и конечно провести тест-драйв, а уже после делать первые выводы. В любом случае время покажет и расставит все по своим местам. Мы считаем, что это достойный автомобиль, стоящий своих денег», - сообщила «АвтоСреде» Екатерина Колесникова, PR-менеджер Chevrolet.
«Дизайн – это дело субъективное. «Кобальт» – это хорошее предложение за свои деньги. Автомобиль с отличной непробиваемой подвеской, тяговитым двигателем. Уверены, он найдет своего покупателя», - считает еще один представитель пресс-центра Chevrolet Роман Скольский.
Как сообщили в компании, российские продажи седана Cobalt стартовали в марте этого года. На данный момент уже продано около 500 автомобилей и еще на 700 машин есть заказы.
Напомним, дизайн Chevrolet Cobalt был разработан в дизайн-центре отделения GM в Южной Америке, расположенном в г. Сан-Каэтану-ду-Сул, Бразилия.
На российском рынке модель доступна с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. Базовая версия Cobalt стоит 444 000 рублей, самая доступная комплектация седана включает в себя передние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя, центральный замок, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, стальные 14-дюймовые диски, обогрев передних сидений и аудиоподготовку.
АвтоСреда
Chevrolet Cobalt: россияне ругают, но покупают
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника