Сетка защитная на радиатор
Посетитель Кемерово Сообщений: 27 |
Перед наступлением летнего сезона приходят мысли о защите радиатора, например, сеткой. Так вот, точно помню, что где-то на форуме видел подобную тему применительно к Ларгусу, но никак не могу найти. Кто помнит, ктознает, отзовитесь. | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
ШИРАмыжник, изучайте http://www.lada-largus.com/forum/thread389-1.html | ||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 27 |
Спасибо огромное, это именно то что я искал. | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
У меня в бортовике описано "Колхозим сетку на мордашку". Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
Сегодня поставил сетку, не снимая бампера и не снимая решеток. Низ сделал с наружи, с уплотнительной окантовкой. Верх с внутренней стороны. Не понимаю зачем снимают бампер .единственная задержка ,это хомуты так и не приноровился вдевать с той стороны, с которой они фиксируются. | ||||
Посетитель Актобе Сообщений: 317 |
geena, Что за уплотнительная окантовка использовалась? | ||||
Посетитель Самара Сообщений: 5 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 марта 2014 в 15:48) | ||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
| ||||
Спасибо! Правда не понял где там панель приборов уплотняется, но будем искать именно так. А фото нет этой резинки? | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
Вот здесь в комментариях я размещал фото - http://www.lada-largus.com/blogs/blog-vitosa/alyuminievaja-reshetka-v-bamper.html | ||||
Василич, Благодарю! | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
В клубной закупке имеется вот такая защитная сетка для решетки радиатора Лада Ларгус Цена 900 руб. Подробнее про клубные закупки http://www.lada-largus.com/forum/thread4242.html | ||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 150 |