А у меня-у внучки есть крестные,а у внука-нет.Потому что он-некрещеный.Родители так сказали-вырастет головой-сам решит-надо ему опиум для народа или не надо.Я поддерживаю эту точку зрения-сам не крещеный.Откуда же богу взяться-вон вчера показывали-молния в церковь попала и сожгла ее-что же бог не отвел беду?
За рулем давно
Byrmistr
Посетитель
Дзержинск Ниж. обл.
#5284 - 6 августа 2020 в 11:42
boris55:
LarqusMen585:
Валентина Петровна,,, на куму
А у меня-у внучки есть крестные,а у внука-нет.Потому что он-некрещеный.Родители так сказали-вырастет головой-сам решит-надо ему опиум для народа или не надо.Я поддерживаю эту точку зрения-сам не крещеный.Откуда же богу взяться-вон вчера показывали-молния в церковь попала и сожгла ее-что же бог не отвел беду?
Попы сами первейшие грешники и воры.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
#5285 - 7 августа 2020 в 11:26
МакСим:
Домой хочется.
В лес.
Достали уже эти юга.
Конечно достанет в палатке ночевать,мля даже денег не заработал на нормальный отдых,бензенесмен .
Карантин в 2 недели от детсада закончился в квартире досрочно:оба анализа на ковид-отрицательные.Досиживать карантин на неделю едут ко мне на дачу.А с 17-поедут по М4 на юга.Я им предлагаю-по М2 до Белгорода а дальше налево...что то не хотят.
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
#5287 - 7 августа 2020 в 13:19
betmen:
даже денег не заработал на нормальный отдых
а ты кроишь сам по минимальной оплате на конец августа -от избытка денег?
За рулем давно
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
#5288 - 7 августа 2020 в 18:26
boris55:
betmen:
даже денег не заработал на нормальный отдых
а ты кроишь сам по минимальной оплате на конец августа -от избытка денег?