mumrik75: |
До последней недели августа в мск +24+27, погода для пляжа отличная. Не нужно мну Сочи-Крыма, нас и тут неплохо кормят |
Поездка на море
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ну вот я и дома после крымских морей.Был удивлен,что не заправиться назад газом (или его нет или очередь по 10 машин)хорошо было трози и бенз в баке.И наши гащовички на материке обрадовали очередной прибавкой цен на голуб.топливо.... Писец цены 30 руб.не загоромами.Я тоды и набензе покатают идут они накуй с такими ценами.У нас ужо 23 меньше нет.А в среднем 24-25,Самый дешевый на роснефти по трассе но газ говно у них как и говорили. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Нам знакомые из Ялты пишут - цены на всё подняли (сезон, август). И народу везде, да - кишит... RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
А у меня халява открылась, раз в квартал мотаться в Феодосию по работе, все компания оплачивает. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||