Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #1 - 10 марта 2013 в 10:30 | |
Удивительно, что сами создатели называют эту машину не «новой», а «тотально обновленной». Да, в основе новой румынской «Дачии» лежит та же самая платформа, на которой возведен старый русский «Рено». Но на этом сходство, по крайней мере внешнее, заканчивается. Остается один вопрос: простите, а что тут, собственно, не изменили?
До основания... А зачем?
«Логан» не из тех машин, что ценят за красоту, скорость или умение правильно «чертить» траектории. Его прелесть – в самом факте его существования. Четыре колеса, мотор, вместительный салон и большой багажник – вот формула нехитрого автомобильного счастья. А чтобы счастье это было полным, к базовым ингредиентам надобно добавить неприхотливость, надежность и стойкость к жизненным невзгодам. Но, конечно же, самым лучшим украшением станет невысокая цена.
«Логан» первого поколения создан именно по такому рецепту. Нарочито грубый внешне, он практически лишен недостатков – если, конечно, не забывать, что дешевле только «нашемарки» и Китай. В примитивизме кузовных линий видится отнюдь не халтура дизайнеров и скупость бюджета. Простой кузов – это послание: дескать, мы не берем с вас денег за красоту – вы платите только за автомобиль!
Из недавнего прошлого тут остались отдельные детали вроде дефлекторов вентиляции и рычага КП
«Логан» фактически породил целый класс – так называемые «бюджетные седаны». Сегодня концепция предельной утилитарности слегка устарела: на фоне всех этих «Рио» и «Солярисов» простой как апельсин «Логан» смотрится тускло. И с этим нужно было что-то делать.
Новая «Дачия-Логан» – это уже автомобиль с претензией: не заметить пикантную пластику «бедер» и фаску на колесных арках просто невозможно. Как и новые фары, впрочем – в них появилась эмоция. Правда, выражение лица «Логана» до рези в глазах напоминает «Гранту», однако французы утверждают, что это не более чем совпадение. Но вот верится в него с трудом – особенно если принять во внимание тот факт, что альянс «Рено-Ниссан» недавно купил контрольный пакет АвтоВАЗа.
Как уже было сказано, под кузовом седана притаилась платформа B0. В длину машина прибавила 58 мм, из которых 4 мм досталось колесной базе. Ширина машины, вопреки современным трендам, уменьшилась на 7 мм, а высота и вовсе на 17 мм. Интересно, каково в этом сжатом пространстве пассажирам?
Далее на сайте За Рулем LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Модератор Сообщений: 9585 | #2 - 11 марта 2013 в 18:22 | |
АвтоВАЗ начал собирать Renault LoganКомпания АвтоВАЗ приступила к сборке первых экземпляров Renault Logan нового поколения. Процесс сборки начался на линии В0, на которой производятся Lada Largus и Nissan Almera. Об этом сообщает издание Carobka, опубликовавшее также первые шпионские фотографии.
Ранее сообщалось, что российский Renault Logan будет отличаться как от европейской, так и от украинской версии модели. Пока что тяжело сказать, в чем именно будут состоять отличия, однако, судя по фото, в интерьере российского «Логана» центральные дефлекторы воздуховодов будут прямоугольными, а не круглыми.
Дата начала продаж нового Renault Logan остается неизвестной. Ранее сообщалось, что на рынке модель появится не ранее 2014 года. По другим данным, начало отгрузки может начаться уже в конце 2013 года.
Напомним, серийное производство российского Renault Logan должно стартовать во второй половине текущего года. Кроме того, на автосалоне в Женеве был показан новый Logan в кузове «универсал», однако весьма вероятно, что в России этот автомобиль будет предлагаться как Lada Largus, как уже было ранее
Отсюда.Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #3 - 11 марта 2013 в 18:30 | |
Аркадичч: | Процесс сборки начался на линии В0, на которой производятся Lada Largus и Nissan Almera |
Ну вот, всё встало на свои места! А то: АвтоВаз в 3 смены... Ларгусами завалит...  |
Модератор Сообщений: 9585 | #4 - 11 марта 2013 в 18:35 | |
Евгений: | Ну вот, всё встало на свои места! |
Ну да. Линия то не резиновая...
судя по фото, в интерьере российского «Логана» центральные дефлекторы воздуховодов будут прямоугольными, а не круглыми. |
Ага. Как на бывшей ВАЗ 21099, Которые я снутри заклеивал, шоб "рожа не горела"  Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 18:39) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #5 - 11 марта 2013 в 18:39 | |
Наш Ларгус подопытный кролик в руках Альянса, на котором они пытаются "выпрямить руки" работникам Автоваза. Альянс отказывается принимать факт коммерческого успеха Ларгуса в России и с "остервенелым баранизмом" пытается завалить нас "бюджетными" седанами... LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #6 - 11 марта 2013 в 18:47 | |
vitos: | Альянс отказывается принимать факт коммерческого успеха Ларгуса в России и с "остервенелым баранизмом" пытается завалить нас "бюджетными" седанами... |
Дык со своих марок маржи(навара) больше, а Лада вроде не совсем ихняя, поэтому, как бы не придушивали еще... |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 | #7 - 11 марта 2013 в 18:49 | |
Евгений: | Ну вот, всё встало на свои места! А то: АвтоВаз в 3 смены... Ларгусами завалит |
Так сразу было ясно,что 3 смены,это на каждую модель по смене.Выгоден им ажиотаж на Ларгусы.Еще как следует не наладили производство,а уже 2 подорожания,то ли еще будет)))) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #8 - 18 июля 2013 в 16:26 | |
Появились новые фотографии Рено Логан 2, который будут собирать на Автовазе.
Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/logan2-new-photo.html
|