Удивительно, что сами создатели называют эту машину не «новой», а «тотально обновленной». Да, в основе новой румынской «Дачии» лежит та же самая платформа, на которой возведен старый русский «Рено». Но на этом сходство, по крайней мере внешнее, заканчивается. Остается один вопрос: простите, а что тут, собственно, не изменили?
До основания... А зачем?
«Логан» не из тех машин, что ценят за красоту, скорость или умение правильно «чертить» траектории. Его прелесть – в самом факте его существования. Четыре колеса, мотор, вместительный салон и большой багажник – вот формула нехитрого автомобильного счастья. А чтобы счастье это было полным, к базовым ингредиентам надобно добавить неприхотливость, надежность и стойкость к жизненным невзгодам. Но, конечно же, самым лучшим украшением станет невысокая цена.
«Логан» первого поколения создан именно по такому рецепту. Нарочито грубый внешне, он практически лишен недостатков – если, конечно, не забывать, что дешевле только «нашемарки» и Китай. В примитивизме кузовных линий видится отнюдь не халтура дизайнеров и скупость бюджета. Простой кузов – это послание: дескать, мы не берем с вас денег за красоту – вы платите только за автомобиль!
Из недавнего прошлого тут остались отдельные детали вроде дефлекторов вентиляции и рычага КП
«Логан» фактически породил целый класс – так называемые «бюджетные седаны». Сегодня концепция предельной утилитарности слегка устарела: на фоне всех этих «Рио» и «Солярисов» простой как апельсин «Логан» смотрится тускло. И с этим нужно было что-то делать.
Новая «Дачия-Логан» – это уже автомобиль с претензией: не заметить пикантную пластику «бедер» и фаску на колесных арках просто невозможно. Как и новые фары, впрочем – в них появилась эмоция. Правда, выражение лица «Логана» до рези в глазах напоминает «Гранту», однако французы утверждают, что это не более чем совпадение. Но вот верится в него с трудом – особенно если принять во внимание тот факт, что альянс «Рено-Ниссан» недавно купил контрольный пакет АвтоВАЗа.
Как уже было сказано, под кузовом седана притаилась платформа B0. В длину машина прибавила 58 мм, из которых 4 мм досталось колесной базе. Ширина машины, вопреки современным трендам, уменьшилась на 7 мм, а высота и вовсе на 17 мм. Интересно, каково в этом сжатом пространстве пассажирам?
Далее на сайте За Рулем
Dacia Logan: чуть более чем полностью
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | |||||
Модератор Сообщений: 9585 |
АвтоВАЗ начал собирать Renault LoganКомпания АвтоВАЗ приступила к сборке первых экземпляров Renault Logan нового поколения. Процесс сборки начался на линии В0, на которой производятся Lada Largus и Nissan Almera. Об этом сообщает издание Carobka, опубликовавшее также первые шпионские фотографии.Ранее сообщалось, что российский Renault Logan будет отличаться как от европейской, так и от украинской версии модели. Пока что тяжело сказать, в чем именно будут состоять отличия, однако, судя по фото, в интерьере российского «Логана» центральные дефлекторы воздуховодов будут прямоугольными, а не круглыми. Дата начала продаж нового Renault Logan остается неизвестной. Ранее сообщалось, что на рынке модель появится не ранее 2014 года. По другим данным, начало отгрузки может начаться уже в конце 2013 года. Напомним, серийное производство российского Renault Logan должно стартовать во второй половине текущего года. Кроме того, на автосалоне в Женеве был показан новый Logan в кузове «универсал», однако весьма вероятно, что в России этот автомобиль будет предлагаться как Lada Largus, как уже было ранее Отсюда. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | |||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
| |||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 18:39) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | |||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Наш Ларгус подопытный кролик в руках Альянса, на котором они пытаются "выпрямить руки" работникам Автоваза. Альянс отказывается принимать факт коммерческого успеха Ларгуса в России и с "остервенелым баранизмом" пытается завалить нас "бюджетными" седанами... LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | |||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
| |||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 |
| |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Появились новые фотографии Рено Логан 2, который будут собирать на Автовазе. Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/logan2-new-photo.html |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника