Dacia Logan: чуть более чем полностью

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Удивительно, что сами создатели называют эту машину не «новой», а «тотально обновленной». Да, в основе новой румынской «Дачии» лежит та же самая платформа, на которой возведен старый русский «Рено». Но на этом сходство, по крайней мере внешнее, заканчивается. Остается один вопрос: простите, а что тут, собственно, не изменили?


До основания... А зачем?

«Логан» не из тех машин, что ценят за красоту, скорость или умение правильно «чертить» траектории. Его прелесть – в самом факте его существования. Четыре колеса, мотор, вместительный салон и большой багажник – вот формула нехитрого автомобильного счастья. А чтобы счастье это было полным, к базовым ингредиентам надобно добавить неприхотливость, надежность и стойкость к жизненным невзгодам. Но, конечно же, самым лучшим украшением станет невысокая цена.
«Логан» первого поколения создан именно по такому рецепту. Нарочито грубый внешне, он практически лишен недостатков – если, конечно, не забывать, что дешевле только «нашемарки» и Китай. В примитивизме кузовных линий видится отнюдь не халтура дизайнеров и скупость бюджета. Простой кузов – это послание: дескать, мы не берем с вас денег за красоту – вы платите только за автомобиль!
Из недавнего прошлого тут остались отдельные детали вроде дефлекторов вентиляции и рычага КП

«Логан» фактически породил целый класс – так называемые «бюджетные седаны». Сегодня концепция предельной утилитарности слегка устарела: на фоне всех этих «Рио» и «Солярисов» простой как апельсин «Логан» смотрится тускло. И с этим нужно было что-то делать.
Новая «Дачия-Логан» – это уже автомобиль с претензией: не заметить пикантную пластику «бедер» и фаску на колесных арках просто невозможно. Как и новые фары, впрочем – в них появилась эмоция. Правда, выражение лица «Логана» до рези в глазах напоминает «Гранту», однако французы утверждают, что это не более чем совпадение. Но вот верится в него с трудом – особенно если принять во внимание тот факт, что альянс «Рено-Ниссан» недавно купил контрольный пакет АвтоВАЗа.
Как уже было сказано, под кузовом седана притаилась платформа B0. В длину машина прибавила 58 мм, из которых 4 мм досталось колесной базе. Ширина машины, вопреки современным трендам, уменьшилась на 7 мм, а высота и вовсе на 17 мм. Интересно, каково в этом сжатом пространстве пассажирам?

Далее на сайте За Рулем
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585

АвтоВАЗ начал собирать Renault Logan

Компания АвтоВАЗ приступила к сборке первых экземпляров Renault Logan нового поколения. Процесс сборки начался на линии В0, на которой производятся Lada Largus и Nissan Almera. Об этом сообщает издание Carobka, опубликовавшее также первые шпионские фотографии.

Ранее сообщалось, что российский Renault Logan будет отличаться как от европейской, так и от украинской версии модели. Пока что тяжело сказать, в чем именно будут состоять отличия, однако, судя по фото, в интерьере российского «Логана» центральные дефлекторы воздуховодов будут прямоугольными, а не круглыми.

Дата начала продаж нового Renault Logan остается неизвестной. Ранее сообщалось, что на рынке модель появится не ранее 2014 года. По другим данным, начало отгрузки может начаться уже в конце 2013 года.
Напомним, серийное производство российского Renault Logan должно стартовать во второй половине текущего года. Кроме того, на автосалоне в Женеве был показан новый Logan в кузове «универсал», однако весьма вероятно, что в России этот автомобиль будет предлагаться как Lada Largus, как уже было ранее

Отсюда.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Аркадичч:
Процесс сборки начался на линии В0, на которой производятся Lada Largus и Nissan Almera
Ну вот, всё встало на свои места! А то: АвтоВаз в 3 смены... Ларгусами завалит... popcorm
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:
Ну вот, всё встало на свои места!
Ну да. Линия то не резиновая...
судя по фото, в интерьере российского «Логана» центральные дефлекторы воздуховодов будут прямоугольными, а не круглыми.
Ага. Как на бывшей ВАЗ 21099, Которые я снутри заклеивал, шоб "рожа не горела" facepalm  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 18:39)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Наш Ларгус подопытный кролик в руках Альянса, на котором они пытаются "выпрямить руки" работникам Автоваза. Альянс отказывается принимать факт коммерческого успеха Ларгуса в России и с "остервенелым баранизмом" пытается завалить нас "бюджетными" седанами...
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
vitos:
Альянс отказывается принимать факт коммерческого успеха Ларгуса в России и с "остервенелым баранизмом" пытается завалить нас "бюджетными" седанами...
Дык со своих марок маржи(навара) больше, а Лада вроде не совсем ихняя, поэтому, как бы не придушивали еще...
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Евгений:
Ну вот, всё встало на свои места! А то: АвтоВаз в 3 смены... Ларгусами завалит
Так сразу было ясно,что 3 смены,это на каждую модель по смене.Выгоден им ажиотаж на Ларгусы.Еще как следует не наладили производство,а уже 2 подорожания,то ли еще будет))))
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Появились новые фотографии Рено Логан 2, который будут собирать на Автовазе.
Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/logan2-new-photo.html





Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.