Машины, ездящие на электричестве, газе или водороде, стали такой же реальностью, как бензиновые. Кое-кто пытается использовать в качестве топлива мусор, сахарный тростник или воздух. Мартин Бэкон из Англии решил, что кофе способен взбодрить его старенький пикап так же эффективно, как и его самого.
Бэкон доказал, что не только невыспавшиеся представители человечества любят кофе. 42-летний изобретатель создал силовую установку, которая использует кофе в качестве источника энергии. Справедливости ради, стоит отметить, что Мартин не заливает горячий эспрессо в бак машины. Процесс гораздо более сложный.
Бэкон и его команда используют гранулы, получаемые из шелухи, которая образуется в процессе обжарки кофейных зерен. Вообще эта шелуха считается отходами производства при переработке кофе. Гранулы нагреваются в специальной печи-генераторе, в результате чего образуется монооксид углерода (CO) и водород. После охлаждения и фильтрации получается горючий газ, который и служит источником энергии для приведения автомобиля в движение. В качестве двигателя используется обычный ДВС, в который и подается газ.
Отмечается, что в печи можно переработать не только кофе. Этот алгоритм будет работать для любого вещества или продукта, содержащего CO.
"Кофемашина" Бэкона (в данном случае этот термин приобретает совсем иное значение, нежели общепринятое в России, например) не только "питается" необычным способом. Ей удалось установить рекорд, официально зарегистрированный в Книге рекордов Гиннеса. В частности, Мартин разогнался на кофе до 105,4 км/ч. Дело было в Англии, по дороге в аэропорт.
Сам Мартин заявляет, что запас хода на 10 кг "топлива" составляет порядка 88 км. В качестве платформы для эксперимента с кофе был использован старенький пикап Ford P100. Причем, пикап стал не первым подопытным в руках Бэкона. До этого переработке подверглись Volkswagen Sciroссo, названный Coffee Car Mk 1, и Rover SD1, собственно и ставший самым первым экспериментом Мартина.
Бэкон утверждает, что перевести на кофе можно практически любой автомобиль. Сложность заключается в поставках "топлива". Найти нужную кофейную шелуху где-нибудь ночью в пригороде будет не так уж просто. Кроме того в багажном отделении не осталось место под запасы "топлива". В настоящее время Бэкон и его команда активно продвигают свой продукт, организовав серию туров по Англии.
АвтоВести
Британец разогнался на кофе до 105 км/ч
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя