Ларгус и Kia Carnival 2007

  
Посетитель
Нефтеюганск
Сообщений: 2
стою перед выбором взять новый Ларгус (люкс, 7-мест) или Kia Carnival 2007 (бензин, автомат, люксовая комплектация пробег 100 тыс)за 520 тыс. Из поломок: прошедшим летом пробили катализатор (Думают по дороге на юг попался плохой бензин.) салон Carnival конечно шикарен, но не придётся ли мне его постоянно ремонтировать. С радостью выслушаю аргументированные советы.
Посетитель
Медаль
Калининград
Сообщений: 153
Алексей:

стою перед выбором взять новый Ларгус (люкс, 7-мест) или Kia Carnival 2007 (бензин, автомат, люксовая комплектация пробег 100 тыс)за 520 тыс. Из поломок: прошедшим летом пробили катализатор (Думают по дороге на юг попался плохой бензин.) салон Carnival конечно шикарен, но не придётся ли мне его постоянно ремонтировать. С радостью выслушаю аргументированные советы.
Специалисты говорят что, как правило до 100 тыс. пробега приходится менять только раходники (масло, фильтра, свечи, ну максимум ремни). А вот уж потом начинают лететь подшипники, сальники, диски тормозные и т.д. Потому и рекомендуют после пробега в 100 тыс. избавляться от машинки. Конечно тебе решать.  car
Посетитель
Сообщений: 1091
Специалисты? А вы не думали, что вот этот обозначаемый им порог в 100 тыс свой для каждой  модели машины? То есть  до этого порога авто ездит от ТО и до ТО, а потом начинается износ и старение.И 100тысяч верно для конкретной модели машины, а может быть и 300 и 500(я не шучу), а  может этого порога и вообще не быть-  тк машина может ломаться новой  с завода непрерывно и тут уж не понять где кончается заводской брак, а где старение-  пример да наш любимый дважды автомобильный, правда говорят, что все сейчас  уже не так.
Каринавл не стоит брать, тем паче за такую смешную цену.  Он здорово ненадежен и очень недешев в ремонте и  не думаю я что с 7-го года он проехал всего 100 тысяч, а если бы так то не стоил бы он  500 тыс, тк это цена куда более скромного Каренса аналогичного года.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 20:55)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Пробег скручен наверняка,АКПП по любому захандрит скоро.Отремонтировать конечно можно,но по деньгам будет грустно.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Это совершенно неизвестно. Давайте исходить из того, что машине 5  лет и пробег реален. Посмотрите на авто.ру отзывы владельцев  таких авто с похожим пробегом и сделайте выводы.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Нефтеюганск
Сообщений: 2
продают можно  сказать родственники, вот и скинули с 600 до 520 (у нас было только 520) По спидометру 60 тыс, а по компьютеру 100 тыс. -- отмотал первый продавец, выяснилось когда пришлось пробить катализатор.
Посетитель
Сообщений: 1091
Так он бензиновый? ОН по расходу топива очень не  обрадует, но это дело  привычки. Посмотрите отзывы владельцев Карнивал тех годов  в сети, модель не славится надежностью, это совершенно точно. Машина конечно большая, но именно из-за этого у нее постоянные траблы с ходовой и очень средняя динамика, при ваполне взрослом моторе. А АКПП вполне надежная, не она источник беспокойства.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2013 в 08:50)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
У нас служебный карнивал. 2008 года. На текущий момент пробег 215. Так что 100 ткм не порог :)Из постоянно заменяемых - стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Пару раз меняли задние стойки. Один раз лопнул тройник системы хлаждения, тот, который на малом круге отвод на печку (он пластиковый). Ждать месяц. Заколхозили из тройников от ПАЗа. Два раза чистили форсунки. Была трабла с датчиком смещения распредвала (двиг с VVT). Сейчас надо менять одну катушку зажигания. Замудил привод замка на пассажирской двери. Лампочки постоянно задние перегорают (может лампочки дерьмо). Пришлось пробить катализатор, так как ему пришел кирдык где то в районе 100 ткм и машину тупила.
Эксплуатация ежедневно, в любую погоду (кстати заводилась всегда). Дневные пробеги порядка 150..200 (смотря куда и что надо везти). Днём развоз грузов. Вечером людей. Эксплуатация только в городе.
Не скажу, что постоянно сосёт денег на ТО, но стабильно раз в полгода требует вложений от 20 до 40 тыс.рублей (кстати самое дорогое ТО 90 т.км. у официалов стоит 45 т.р. - ролики ремни масло в коробке и т.п.). Бензина хавает как часы - 20 литров на сотню

P.S. К автоматической коробке за все время эксплуатации никаких претензий!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 07:24)
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Двадцать литров-это жёстко,на такие дизель надо брать.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Сам сменил Carnival на Galaxy, небо и земля!!!
К 100 т км начал сыпаться. Хотя размер салона супер!!!
После проблем с каталиком, советую проверить расход масла!
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
За 7 лет, пробег 140000 км, замена двигателя, замена МКПП, замена гидроусилителя руля, 2 из 4-х датчиков лямбда-зонда. Ржавеет задняя дверь (не битая). Лобовое стекло каких-то космических денег стоило - 18000 руб. по-моему.
+ эксплуатационные расходы - амортизаторы, элементы подвески.
+ бесит телескопическая антенна )))

В плане практичности сдвижные двери плюс, но если будет удар боковой, это очень сложно и чрезвычайно дорого. Обычные двери на петлях и дешевле и проще.

Двигатель - 85000 (со скидкой), МКПП - 55000, не помню, сделаем, расскажу.
Еще была поломка кондиционера, но это я не знаю - меняли или просто залили фреон заново. Перестал холодить в +45, когда ездила семья на юга.

Машина моего отца.


Ща не до новой машины ему, а так она его одолела, несмотря на все плюсы - большой салон, не маркий, хорошая подвеска, не угоняемая, брал с механикой, т.к. катается и по деревням, родственников много. Не раз его выручал и хороший дорожный просвет и 2.5 л движок.
Как вариант, думает тоже взять Ларгус семиместный.
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.