Китайская корпорация FAW намерена нарастить продажи своих автомобилей в России.
Вернувшаяся на наш рынок фактически в сентябре 2012 года компания через своего официального дистрибьютора «КВИНГРУП» сумела реализовать за четыре месяца 560 машин Besturn B50.
В 2013 году FAW планирует продать уже порядка 10 000 машин, а достигнуть такого результата производителю должны помочь расширение модельного ряда и увеличение количества дилерских центров с 70 до 120 шт. по всей стране. Об этом в интервью «АвтоСреде» рассказал генеральный директор «КВИНГРУП» Александр Гнездюк.
«В 2013 году мы планируем продавать 6 моделей. Это будет уже представленный в 2012 году B50, а также V2, V5 (сегмент бюджетных автомобилей), автомобиль Oley, того же сегмента. Автомобиль D-класса – B70 и модель S80 – автомобиль компактный, семейный, минивэн с высоким клиренсом и повышенной проходимостью, удобный для семьи, для поездок на дачу и бездорожью. FAW S80 станет доступен российским покупателям летом 2013 года», - сообщил А. Гнездюк.
По словам руководителя «КВИНГРУП», основными конкурентами марки являются не китайские бренды, а продукция европейских и корейских производителей.
«Автомобили FAW нельзя ставить в один ряд с остальными «китайцами». Машины FAW настолько высокого качества, что мы говорим только об европейском уровне. Вы можете проверить это сами – автомобиль абсолютно способен конкурировать и с корейскими, и с европейскими автомобилями», - отметил Александр Гнездюк.
Напомним, на данный момент российским покупателям доступны три легковые модели FAW: хэтчбек V2 (от 372 000 рублей), компактный седан V5 (от 393 000 рублей) и седан Besturn B50 (с учетом скидки – от 499 000 рублей).
АвтоСреда
FAW не считает «китайцев» своими конкурентами
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
Как и Ларгус не совсем Лада, так и FAW S80 не совсем "китаец"... На самом деле это - Daihatsu Xenia, который выпускался(ется?) так же под названием - Toyota Avanza(с 2003г) Очень интересный авто Цена в африке и лат америке , где-то 23.000 $ 7мест+средний фарш. | ||||
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 |
а вот интресно, этот FAW S80 это полностью лицензионный дайхацу или как обычно? часть от дайхацу часть от митсу часть от еще чего-то и куча кетайских доработок включая дерьмовый кЕтайский метал ?? з.ы. предыдущая попытка лизензионного Паджеро2 с треском провалилась в виду цены в 25 000$ и хренового качества сборки... А все внедорожники поднебесной построенны на базе Toyota 4Runner (HiLux Surf) + мотор от митсу (лицензионный) галанта. остальное их собственные доработки которые машину лучше не делаютдаже Клон Isuzu Axion (Ховер) на деле похож на аксион только внешне. на дележе это платформа того же тоётовского раннера + мотор тот же галанта я к тому что не факт что этот дайхайцу реально лицензия, скорее просто клон (похожий внешне) С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел) ----- Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии | ||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
гугл-перевод из вики про Toyota Avanza: В Китае Daihatsu вместе с Первый автомобильный завод (Фав) запуск Ксения 21 июня 2007 года. Производство в Китае осуществляется в Цзилинь FAW авто до 2010 года. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Avanza переходим на Фав(вики):Основанная в 1980 году, FAW купил Цзилинь в 1987 году. С октября 2005 года он был в совместное предприятие с Daihatsu Motor Co. Японии,[3 [] , но это было распущено в январе 2010 года. [4 [] Цзилинь сохраняет права производство транспортных средств, произведенных и сохраняет также производственные мощности Т.е. сравнение с Ларгусом более чем уместно По лицензии выпускали до 2010г, потом японцев "попросили", а оборудование и технологии оставили(молодцы китайцы ). Ну а реальное качество увидим-пощупаем... | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Как бы мы тут не зарекались против китайских машин, но лет через пять-десять будем кататься на опелях, мерседесах и т.д. made in china. Поэтому и фавы всякие не будут считаться за "фи". Вспомните про корейцев, а лучше про бытовую технику... "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"-это уже про китайцев, к сожалению. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник