Когда о российском автопроме пишут и говорят на Западе, причем не на уровне сарказмов а-ля «машина из репы», как обозвали Lada Kalina ведущие Top Gear в одном из своих выпусков, а вполне серьезно, это всегда интересно. Так было с презентацией «ё-кроссовера» и «ё-концепта» на Франкфуртском автосалоне 2011 года, когда зарубежные автожурналисты сошлись во мнении, что никогда не видели ничего подобного. Так было с переходом «АвтоВАЗа» под контроль альянса Renault-Nissan, что тоже получило свою порцию иноязычных откликов. Так происходит и с проектом по созданию лимузина для первых лиц государства и люксового авто для рядовых покупателей, в который вовлечены ряд отечественных производителей.
О том, что в России, где продолжают расти продажи Audi, BMW и Mercedes-Benz, заинтересовались разработкой собственного «премиума», на днях написали, в частности, авторитетное издание Automotive News Europe и один из самых известных автомобильных порталов Motor Authority. И если первое из этих СМИ лишь ретранслировало недавнее заявление главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова о рыночном варианте представительского авто, то второе опубликовало куда более интересный материал под заголовком «Российские автопроизводители хотят отхватить кусок люксового пирога».
Сетевое издание отмечает, что инициатива по созданию такой модели исходит от правительства, которое подыскивает компанию, способную «бросить вызов популярным конкурентам с Запада». При этом речь идет о трех кандидатах – «ГАЗ», «ЗИЛ» и Marussia Motors, которые якобы ведут проектные работы.
Говоря о «ЗИЛе», портал напоминает, что это предприятие уже выпускало бронированные автомобили для государственных лидеров, и с учетом занимаемой территории его «производственные мощности можно расширить для выпуска серийных версий». «То же самое относится и к «ГАЗу», – добавляет Motor Authority. А вот у Marussia ситуация иная: компании необходимо куда более значительное расширение, «чтобы стать массовым производителем люксовых автомобилей». «Она продает всего по несколько спорткаров в год, а сейчас работает над обновленным B2, концепт которого был снят шпионами во время тестов», – пишет издание.
Однако главная проблема, по мнению автора статьи, – вовсе не производственный потенциал компаний. «Люксовый бренд не создается в одночасье, – отмечает он. – На развитие такой марки уходят годы, а транспортных средств с высоким уровнем производительности, отделки и качества, что необходимо покупателям «премиума», мы у русских еще не встречали».
Впрочем, одним из решений этой проблемы может стать «возрождение марки Volga», резюмирует издание. «В советский период она была символом высокого статуса, – говорится в материале, – однако в наше время потускнела, когда «ГАЗ» взялся за использование старых платформ Chrysler для создания своих последних моделей».
Интересно, как заговорят зарубежные автожурналисты, когда в свет выйдет хотя бы первый эскиз «нового русского» люксового автомобиля? Или, может, все-таки не стоит?..
Auto.ru
«Люксовый бренд не создается в одночасье»
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника