Здравствуйте, все!
В своё время была у меня "Надежда" (ВАЗ 2120). По задумке, удобству, проходимости - машина отличнейшая, но вот надёжность оставляла желать лучшего - ломалось всё, что только можно. Правда, брал б/у, так что, возможно, просто не повезло; с другой стороны, на бэушных "Нивах" похожего возраста столько поломок не было.
Теперь вот снова задумался о покупке семиместной машины. Рад, что ВАЗ решил возродить производство минивэнов. Но возникают сомнения - научились ли они их делать, учли ли опыт с "Надеждой"? Ведь поставить кузов минивэна на шасси от "Логана" ничуть не проще, чем на шасси "Нивы" - а в случае "Надежды" ходовая явно не выдерживала возросшей нагрузки.
Смущает то, что "Ларгус" вазовцы сейчас называют едва ли не первым "отечественным семиместным автомобилем" - кажется, свой неудачный опыт с "Надеждой" они забыли.
В общем, буду очень признателен, если кто-либо, знакомый как с "Ларгусом" (или Дачией МЦВ), так и с "Надеждой", мог бы сравнить их и указать, какие у первого преимущества и недостатки?
И, тот же вопрос, насчёт семиместного УАЗика ("Хантера"). Стоит он, примерно, столько же, сколько и "Ларгус" - а, всё-таки, внедорожник; с другой стороны, и бензин жрёт по-внедорожному. В общем, в раздумьях я, что брать.
Понятно, что по проходимости "Ларгусу" до УАЗа и даже до "Надежды" будет далеко - но, хотя бы, как насчёт вместимости и, главное, надёжности?
"Ларгус" и "Надежда", а также УАЗик
Посетитель Сообщений: 7 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 29 |
Добрый день!Ну во первых, Надежда полностью разработка АВТОВАЗА, про эксперименты типа Тарзан думаю много кто знает.И что эти экспериментальные машины так и не научились быть надежными, Щедрый - это уже модель готовая и ездит уже давно по разным странам.Рекомендаций полно и в лучшую сторонуВо вторых КОнтроль качества сейчас осуществляет Альянс Рено-Ниссан, и им выгодно, что бы эта машинка собиралась как надо и ездила тоже.Ведь скоро будет рестайлинг Логана и скорее всего его будут уже собирать как раз на Автовазе. Так что качество должно быть на уровне. Цена качество Хантера, комфорт, аппетит явно ему не в плюс, а если уж внедорожник нужен, тогда зачем вам Щедрый?Вообщем я за Ларгус | ||||||
Посетитель Сообщений: 7 |
Спасибо, насчёт Рено-Ниссана понятно, тоже хочется верить, что надёжность будет повыше (тем более, что машина тяжёлая - её, случись что, и не дотолкаешь никуда - вспоминаю, как с "Надеждой" мучался). Всё-таки, хотелось бы понять: насколько удобно залезать в последний ряд через распашные боковые двери (по сравнению со сдвижной дверью у "Надежды" и задней дверью у "Козла")? Какие задние сиденья удобнее (и в смысле сидения, и в смысле перевозки груза) - боковые, как в "Козле", или лицом вперёд, как в "Ларгусе" и "Надежде"? Что с проходимостью, если сравнивать с другими легковыми машинами и минивэнами? Понятно, что не внедорожник, мне он и не особо нужен, но но время от времени по разбитому просёлку, да и и по лесным дорогам, ездить приходится; соответственно, если проходимость хотя бы на уровне "девятки" - это сойдёт, а если хуже - то надо задуматься. Что с запчастями? Подходят ли от Дачии, от Логана, от других Жигулей? Стёкла-зеркала, фары, сиденья, фильтры и т. п. - взаимозаменяемы с чем-то другим, или только свои "родные"? Какие ожидаются цены на запчасти? (опять вспоминаю горький опыт с "Надеждой" - запчасти искал долго и мучительно, и денег отдал кучу - многое было в ДВА раза дороже, чем на "Ниву" - продавцы говорят: а что вы хотите, машина редкая). По ценам, вроде, "Козёл" от семиместного "Ларгуса" недалеко ушёл, а если учитывать, что "Ларгуса" в наличии ещё пока и нет - скорее всего, цены вообще будут одинаковыми. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2012 в 09:33) | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Сообщений: 7 |
Разумеется, 125 тысяч для меня - большие деньги, но, УАЗик, вроде, стоит около 400-т, откуда 575? Я, правда, смотрел не вчера, возможно, цены выросли - но тут, например, тоже всё дешевле 500-т:http://www.uaz-torgmash.ru/uaz-hunter/uaz-hunter/komplektacija-i-ceny.html Возможно, Вы путаете "козла" ("Хантера") с "Патриотом"? При этом, насколько я понимаю, в УАЗике дополнительные сиденья в багажник можно поставить и в самой дешёвой комплектации, никакой "люкс" не нужен. Возможно, и ошибаюсь, поправьте - но, вроде, и "Надежда", и "Шевроле-Нива", и даже простая длинная "Нива" всегда были по ценам на одном уровне с "УАЗиком" ("козлом"), если не дороже (по крайней мере, несколько лет назад); соответственно, вряд ли можно ожидать, что новый "Ларгус" будет намного дешевле. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Всеслав, Прошу прощения! Действительно имел ввиду Патриот! Мне и в голову не пришло, что можно сравнивать Ларгус и Хантер! Хантер это же железо голое, там семью возить категорически противопоказано! Разве можно назвать две опциональных скамейки полноценными местами? Мое мнение ни в коем случае ни Хантер если вы не рыбак или охотник. Полный привод, это большие расходы на обслуживание, бензин. Сборка - это убожество. О комфорте и речи нет. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Сообщений: 7 |
Я наоборот - когда говорю "УАЗик", имею в виду только "козла", о "Патриоте" и мыслей нет - настолько он дорогой. Говоря по существу, как я вижу достоинства УАЗика: - Высокая проходимость (подключаемый полный привод, большой просвет); - Делается давно, запчастей везде полно (а кто знает, не забросит ли ВАЗ свой "Ларгус" через год-другой, как забросил в своё время "Надежду"); - Более вместительный (по внешнему виду, во всяком случае); - Можно вылезать с задних сидений, не сгоняя с места второй ряд. Достоинства "Ларгуса": - Меньший расход топлива (предположительно; хотя неплохо было бы сравнить с дизельным УАЗом); - Более мягкая подвеска (предположительно); - Более скоростной. Но это, конечно, отвлечённые рассуждения - в УАЗике я только ездил, даже не водил, а "Ларгус" вообще видел только на снимках; была "Надежда" - оставила плохое впечатление о способности ВАЗа делать минивэны. Хотелось бы услушать мнение тех, кто ближе знаком с этими машинами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2012 в 12:53) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 157 |
Сравнение конечно не очень, Ваз 2120 (надежда) НЕ СИРИЙНЫЙ авто и на конвеере никогда не выпускался!!! Собирали 2120 из запчастей которые были в наличии, кроме кузова! УАЗик это джип и к минивену или к универсалу не имеет ни какого отношения. Ларгус можно сравнивать разве что с приорой универсал и то с большим натягом. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Всеслав, Проходят времена ремонта в гаражах. Запчасти - это должна быть головная боль сервиса, а не ваша. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2012 в 17:44) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Сообщений: 7 |
Ну, как раз с "Приорой"-то сравнение очень далёкое - это не семиместная машина (конечно, можно засунуть пару человек в багажник, я и сам так не раз на "четвёрке" делал, но, если так смотреть - то мы как-то и в "трёшке" вдевятером, считая двоих детей, ездили). "Надежда" - единственная до сих пор ВАЗовская семиместная машина (по крайней мере, о других мне не известно), а УАЗик ("козёл") - единственная выпускающаяся ныне семиместная машина с близкой к "Ларгусу" ценой. Так что, с кем ещё, кроме этих двух машин, сравнивать? Не с "Шараном" же, и не с Фордом Эс-Максом?
Ну, во-первых, стоимость запчастей прибавляется к стоимости услуг сервиса, а во-вторых, если у тебя, скажем, разбилось стекло, или фара, или зеркало, или бампер, либо ручку какую оторвали (случай не гарантийный) - ты ж не пойдёшь с этим в сервис, верно - сам поменяешь? Потом - у меня лично был случай: прихожу в сервис (официальней некуда), мне говорят - у нас таких частей сейчас нет, либо ждите (неизвестно сколько), либо купите в магазине, принесите, мы поставим. Повезло - была "классика", в ближайшем магазине всё нашлось. Вот такая у сервиса "головная боль". В общем, как ни крути, стоимость (и доступность) запчастей - важный вопрос при покупке. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 24 |
относительно Largus сказать не могу, а по своему Логану, практически теже запчасти должны идти, за период более 4х лет, особо не требовались, магазинов их продающих достаточно да и массовость машины уже достаточная, спрос есть значит и предложение обеспечено (Казань). по поводу цены - немного выше вазовского, но и не скажу что дорогие + уже достаточно совместимых либо локализованных продуктов, т.ч. цена и обеспеченность есть. Поэтому с логана на ларгус не страшно перебраться, жду продаж. уазик "козла" не рассматриваю, т.к. для города он ну никак не годный, на охоту да рыбалку, Да, но можно и совсем б/у лижбы на ходу уаз - минусы - управляемость, остуствие кондиционера, 6-7 место не для езды, там табуретки, во всяком случае своих детей я туда не посажу, потребление бензина, частота обращения в сервис(личный ремонт без сервиса) машину нужно покупать чтобы кататься от ТО до ТО, если это условие не выполняется - продавать Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2012 в 09:10) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 157 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 7 |
Спасибо, уважаемый Кравчук! А можно подробнее насчёт УАЗика - что с ним не так? В смысле управляемости, мест в багажнике, поломок и т. п.? Мы люди простые - кондиционером не избалованы; вглубь Москвы на машине в последнее время и не суёмся - пробки постоянно, стоянка везде запрещена, полосы для автобусов - в общем, на метре получается быстрее и дешевле. А так, вроде, мусора на УАЗиках по городу ездят - и ничего. Кстати, запаска у Ларгуса, насколько я понял, под днищем - как у Надежды? Кто пользовался - насколько это удобно? | ||||||
Посетитель Сообщений: 7 |
Да, точно, про Баргузин забыл, виноват; но он, всё-таки, подороже будет, да и уж больно здоровый - ближе к микроавтобусу. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1 |
quote=Всеслав] Всё-таки, хотелось бы понять: насколько удобно залезать в последний ряд через распашные боковые двери (по сравнению со сдвижной дверью у "Надежды" и задней дверью у "Козла")? Какие задние сиденья удобнее (и в смысле сидения, и в смысле перевозки груза) - боковые, как в "Козле", или лицом вперёд, как в "Ларгусе" и "Надежде"? Что с проходимостью, если сравнивать с другими легковыми машинами и минивэнами? Понятно, что не внедорожник, мне он и не особо нужен, но но время от времени по разбитому просёлку, да и и по лесным дорогам, ездить приходится; соответственно, если проходимость хотя бы на уровне "девятки" - это сойдёт, а если хуже - то надо задуматься. [/quote] Доброго время суток! Благодаря более длинной и квадратной двери (оч. приличная "калитка" надо сказать!) и простой системе трансформации второго ряда 2 (складывается в два движения), человек достаточно комфортно перемещается на третий ряд... Возил брата жены ростом под 1.90 , ни головой, ни коленками не упирался... есть подлокотники, форточка приоткрывается, подголовники ремни безопасности,3-м ряд амфитеатром, человек сидит более высоко и даже в перед обзор приличный. Кстати полочка между первым и вторым рядом сильно выручает.. много чего там хранится.... Да и второй ряд более комфортабельная и удобно чем в Логане.... Вообще во втором ряду оч. просторно для троих (по сравнению со всеми одноклассниками... Кондея и отопления хватает для всех... вентиляция поведена на все три ряда. Проходимость приличная.. ездил по оч. "кривым" буеракам :), единственное что ехать надо с учетом более длинной базы... Т. е. разбитый проселок совсем не помеха, клиренс большой, свесы короткие особенно задний. До средней стойки так вообще Логан. А модель то давно выпускают и поэтому запчасти должны быть по полной... (Модель и на западе оч популярна -свою пригнал из Германии) Правда у меня дизель.. что конечно, как я считаю больше такому универсалу подходит... но... у нас его не будет. Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 мая 2012 в 12:30) | ||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
Сравнение с Надеждой абсолютно некорректное. Особенно улыбнуло" "Проходимость приличная.. ездил по оч. "кривым" буеракам :), единственное что ехать надо с учетом более длинной базы... Т. е. разбитый проселок совсем не помеха, клиренс большой, свесы короткие особенно задний." Моя Надежда прошла 128 000 за 8 лет. Естественно я обратил внимание на семиместную новинку. Первая реакция - маленький клиренс, длинновата база и огромные свесы. На разбитом проселке Ларгус тупо сядет на брюхо или увязнет в луже.Машина для асфальта и хорошей гравийки, на худой конец - летней укатанной грунтовки. Она утонет или уткнется носом там, где я на Надежде свободно проезжаю. Не думаю, что Ларгус пройдет хотя бы 50 см брод. ВАЗ заточен под горожан и ему к сожалению по прежнему глубоко плевать на жителей глубинки, для которых выпускают только Ниву тридцатилетней давности. Причем цену задрали, а качество на порядок хуже, чем 20 лет назад. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
У меня тесть, тоже по помойкам ходит и ищет запчасти на свою 6-у! Раньше-то всё лучше и качественнее было! А теперь полное говно! Особенно люди, дети, государство и воздух. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Курган Сообщений: 76 |
"Велика Россия, а машину поставить негде." | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 |
Ветка ни о чем вообще... На кой черт сравнивать абсолютно разные автомобили? С "Надеждой" надо Рено "Дастер" сравнивать, остальное - пустой треп. А Ларгус - это универсал повышенной вместимости, не больше. Какой там, нахрен, минивэн... | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Сегодня видел ВАЗ "Надежда". Машина довольно симпатичная, дизайн яркий, полный привод, внедорожные "катки" и кенгур, двигатель 1.8л. http://www.lada-largus.com/users/spb031/photos/private833.html - три фотографии "ВАЗ-2120. | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
quote=Химик] Сравнение с Надеждой абсолютно некорректное. Особенно улыбнуло" "Проходимость приличная.. ездил по оч. "кривым" буеракам :), единственное что ехать надо с учетом более длинной базы... Т. е. разбитый проселок совсем не помеха, клиренс большой, свесы короткие особенно задний." Моя Надежда прошла 128 000 за 8 лет. Естественно я обратил внимание на семиместную новинку. Первая реакция - маленький клиренс, длинновата база и огромные свесы. На разбитом проселке Ларгус тупо сядет на брюхо или увязнет в луже.Машина для асфальта и хорошей гравийки, на худой конец - летней укатанной грунтовки. Она утонет или уткнется носом там, где я на Надежде свободно проезжаю. Не думаю, что Ларгус пройдет хотя бы 50 см брод. ВАЗ заточен под горожан и ему к сожалению по прежнему глубоко плевать на жителей глубинки, для которых выпускают только Ниву тридцатилетней давности. Причем цену задрали, а качество на порядок хуже, чем 20 лет назад. [/quote] Да, в точности тек : сам в свое время чуть не купил Надежду. А сейчас - чуть не купил УАЗ (Патриот в смысле). Но всё-таки взял Ларгус (как ни плевался). Причина : б_О_льший салон по сравнению с УАЗом. (например, на прошлой неделе спокойно отвез на Ларгусе на дачу 2-хметровый двухкамерный холодильник, причем в салоне н буквально "болтался", места было еще столько же). В прошлом месяце нужда заставила - привез на Ларгусе два десятка досок 4-х метровых (вынул узкое сиденье второго ряда, разложил левое сиденье первого ряда, снял третий ряд - и открыл правую заднюю дверь : в таком положении доски из машины высовывались всего на меньше чем пол метра. И с открытой полудверью нормально проехал километра три - четыре до дачи. А вот в Патрике такой фокус не пройдет :( У него с открытой дверью езда - до первой кочкиПотом отломится (т.к. дверь огромной тяжести на боковых петлях да еще с навешенной запаской. Кроме того салон по длине (мерил лазил много дней в нескольких салонах, фотографировал, снимал сравнительные размеры) меньше чем у Ларгуса. И сиденья не снимутся, только вперед сложить. А ящик под сиденьями мешает у Патриота. Я даже хотел договорииться переставить (переварить в салоне петли, подкрасить) две полудвери от Патриота - пикапа, чтобы открывались одна половина вниз продолжением пола салона, а вторая - вверх на гидравлических упорах, как у тойоты например и у Ховера. Но ОД УАЗа сказал что тогда машина полностью снимется с гарантии, что для УАЗа смерти подобно (сыпется он сильно...) --- Вот и вся логика выбора. Проходимость у Патриота не сравнить, а задняя дверь всё портит :( Ему бы третий ряд вместо боковых скамеечек и две вертикальные полудвери как у Ларгуса - цены бы ему не было :( Тогда вообще все мои знакомые пересели бы на Патриот. А так - увы :( Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 17:16) dr.prof | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Где-не вспомню,но читал не так давно.Один автокритик автожурнала написал:Ларгусу б движек в 150 лошадей и полный привод-все другие авто в этой(нашей!)стране просто перестали бы покупать. А по- мне так и этот вариант хорош! Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 17:56) Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но чтобы отвезти длинномер приходится или полностюь снимать правое (узкое) сиденье (если длинномер узкий, в одну заднюю полудверь), или снимать оба (и право е и левое) если длинномер широкий (во весь салон). "Ларгусу б движек в 150 лошадей и полный привод" - нет, всё упирается в клиренс, увы :( На Ларгус вполне можно (конструктивно и по мощности движка) поставить колеса 195/75/R15 (+52 мм клиренс) с протектором как на УАЗе вместо штатных, и проставки 40 мм под пружины (клиренс будет +95мм, выше Шнивы). Или вообще дастеровские стойки с пружинами. НО ! Колесные арки не дадут :( Тесны :( А кузов полностью переделывать - легче Дастер-универсал сваять (видимо по такому пути и пойдут чуть позже РЕНО). -- "Данныый вариант" хорош не только "по Вам" - а судя по отзывам для очень многих. Но НЕ ДЖИП. Вообще ни с какого бока. Абсолютно без претензий. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 18:45) dr.prof | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
dr.prof2013 , имелось ввиду -положить спинку 2-го ряда на сидушку,без переворота(есть и такой вариант ). Сам так 3-м рейки возил.А про остальное-было бы желание ,все можно сделать!Да и нафига он-этот жип?!Чем лучше жип-тем дальше идти за трактором©(народная,блин,мудрость!) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 18:48) Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя