Обкатка Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
Да уж... на пятой по городу 2000 об. около 60км/ч и то движок не всегда откликается на гашетку мгновенно...если обороты еще ниже держать, то точно двигло угробить как два пальца об асфальт!

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Сообщений: 8
alexei:
Не пойму, где засада? На заводе, по мануалу, залито 5w30 и производитель рекомендует то же самое. Многие ездят на таком масле всю автомобильную жизнь.
Обана! В новой мурзилке выкинули максимальные температуры. Нормально....

Привожу первоначальную табличку:
Мин - Вязкость - Макс
ниже –35 0W-40 30
–30 5W-30 25
–30 5W-40 35
–25 10W-30 25
–25 10W-40 35
–20 15W-40 45
–15 20W-50 выше 45

Собственно, 5W-30 - до 25 градусов. А счаз сколько? 28?
Значит нужно 0W-40!
Или держать обороты нормальными.
Посетитель
Сообщений: 8
Sehc:
Сейчас 15000 км пробег, как часы, двигун урчит
За это скажите СПАСИБО 1. Рено-Ниссан, 2. АВТОВАЗ.
Обкатывали бы так BMW или AUDI или VW - уже ела бы масло.
Посетитель
Сообщений: 8
alexei:
При таких оборотах, на данной передаче, скорость будет в районе 30км/ч.
А вот за это - специальное СПАСИБО АВОВАЗУ!
Ибо передаточные числа сделали очень грамотно.
Попробуйте Уважаемые держать 3,5 тыс. на разных передачах (для 16 клап. 7-и местной) - какие скорости получаются?
То-то!!!
Защита от дурака.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
diary1:
За это скажите СПАСИБО 1. Рено-Ниссан, 2. АВТОВАЗ.
Обкатывали бы так BMW или AUDI или VW - уже ела бы масло.
А что про обкатку написюкано в мануалах по перечисленным вами авто?? Я ездил чуть тише рекомендованным для Ларса оборотам и скоростям, потому как безумно нравится этот чудо-конь и хочу на нем еще долго проездить.

diary1:
Защита от дурака.
Дурак всегда доведет до отсечки на любом авто. А про коробку на люксах давно уже говорили - это грамотный ход в пользу эластичности двигателя. У Вас есть опыт вождения Ларгуса с семью пассажирами на борту? У меня есть, я забываю что Ларс нагружен, не чувствует он +500 кг к своему весу

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Обкатка.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
diary1:
Думаете я обкатывать не умею? Да у меня их (и боссов и тачек) было дофига.
Прошу прощения если каким-то образом задел самолюбие.
А про дофига машин - так если б они все были Логанами с ГП 4.95 или Ларгусами люксами, то я б даже комментировать не стал. Согласитесь, класс машинок-то разный, да и назначение табунов подкапотных весьма иное.

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Сообщений: 1
car Не знаю как кто, но я первые 1500 км откатал в щедящем режиме до 3000 об\мин, дальше у меня просто не хватает терпения тошнить 100 км\ч, т.к. больше она не едет при 3000 об\мин. Щас начал её потихонечку крутить. car
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 36
А мне пришлось обкатывать машинку в уральских горах на трассе М-5,при обгоне перекручивал движок до 4000.А иначе эти фуры не обгонишь.Будем надеяться что, для двигателя это не смертельно.Интересно их на заводе на холодную обкатывают?
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
Еще такое соображение: обкатывать нужно еще и коробку передач, поэтому нужно ездить и в городском цикле (желательно без пробок) на каждой передаче, а не только на пятой на трассе.
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
sanek:
Интересно их на заводе на холодную обкатывают?
Если бы не обкатывали, то первая замена масла была бы рекомендована производителем максимум через 3 тыс. км.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
sanek:

Интересно их на заводе на холодную обкатывают?
Холодная обкатка двигателя на бюджетных автомобилях не практикуется, да и не на всяких даже бизнес класса. Это стоит денег - 100000 км. любой современный двигатель отходит. Ну а дальнейшея судьба авто производителя не интересует. Кстати пробег безопасной эксплуатации Ларгуса составляет 160000 км.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 499
Sehc:
Дурак всегда доведет до отсечки на любом авто. А про коробку на люксах давно уже говорили - это грамотный ход в пользу эластичности двигателя. У Вас есть опыт вождения Ларгуса с семью пассажирами на борту? У меня есть, я забываю что Ларс нагружен, не чувствует он +500 кг к своему весу
Я не понял про "коробку на люксах"??? Что вы имеете ввиду?? У меня люкс 5 мест...Интересно про коробку узнать
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
Ряды на коробках и главная пара для 16v подобраны так, наш двигун очень резв на низах даже при максимальной загрузке, отсутствуют провалы по тяге/мощности при плавных переключениях передач. По городу на пятой? - да легко! Может это следствие правильной обкатки))
За 23 тысячи км пробега поменял только лампы ближнего света.

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
214:
У таксистов Логановский мотор без капиталки ходит 600-700 тысяч км, после чего пробег скручиваются до 150 и продают. С живым мотором. Причём мотор ни один таксист не обкатывал. Просто ездил как обычно. При езде по городу обороты почти никогда не превышают 3000-3500 , по крайней мере на Логане.
Да и 130 допускаемых производителем на трассе выше крыши. На логане больше разгонялись чисто попробовать, за 108 тысяч км раз пять всего.
Я на Drive2
Lada Largus Люкс 7 мест на Drive2
Посетитель
Н. Новгород д. Шеляухово
Сообщений: 27
Попробую выразить свое мнение по поводу обкатки, как провожу сам, Желательно на передачах 1, 2, 3 держать обороты около 1500 и выше, тока на 1 передаче около 1000, 4 передача 2000-2500 оборотов, ну а на 5 от 2500-3000 движок думаю сильно не щадить, можно и покрутить при разгоне дать поработать я думаю поршневая группа у всех устроена одинаково что и при натягах может привести к залеганию колечек. Так что держать золотую сиредину 2000-3000 оборотов. Ну а так проехав чуть больше 1000 км на нем понял что хотел бы видеть под капотом движок литра на 2 и лошадей 150, ну не хватает его для обгонов. И все равно по налогам 105 кабыл плюс минус 1000 рублей не так будет ощутима, а вот динамика будет веселее и коробочку под него свою. Чтобы хотябы как на тазах 110 км/ч обороты около 3000. Хотя уже испытал его на тягу, привозил комбикорм после 1000 км это около 400 кг в багажнике разнице в тяге не очень заметил что пустой что с  ними.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 16:53)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
колхозник:
при натягах может привести к залеганию колечек
Ерунда все это, в инструкции черным по белому: главное не более 3500 оборотов. Технология производства сопряженных деталей ШПГ совсем на другом уровне, чем привычные нам тазопромовские и в догонку очень хорошее масло первой заливки(на форуме проверено). Не удивительно, что многих пугает эксплуатация масла более 2-3 ткм. пробега нового авто, на ВАЗе такой регламент полвека существовал, как и отсталые технологии.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Москва
Сообщений: 11
Здравствуйте форумчане!
Обкатку прошёл на ура,до 3000км держал не более 3000 оборотов,счас накатал 8000 км,работает как часы,тьфу три раза.
И после обкатки двигатель не рву,это-же не спорткар,для этого есть другой автомобиль.
Спасибо,всем за внимание и удачи на дорогах,не ломайтесь.
FS015-41-02K Серебристый фургон.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
astra256:

fall:
После 6500 км пробега стал легче крутиться руль - рейка может разработалась (тяжело крутить двумя пальцами руль ЛЛ - удобно на трассе, некомфортно в городе). Но это все мои субъективные ощущения ;)
Вы, видимо до Ларгуса на 4-ке не ездили. Вот там действительно тугой руль. На Ларгусе руль с усилителем крутится легонько! Управлять машиной одно удовольствие! Первые 3000 тоже был щадящий режим до 3000 оборотов.

я хочу поддержать вас на все 100 для меня Ларгус маневренней особенно в узких местах когда разворачиваешься после пятёрки хотя она в два раза меньше.
в таких разговоров капризных людей, я им задаю вопрос (давно ли ты ездил на классике?)
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
Ну хз, я сейчас иногда, на обгонах раскручиваю двигатель до 5000 об/мин (13000 км пробега, сделано промежуточное ТО на 4000 км с заменой масла и фильтра в движке и коробке) ибо обгонять несколько фур на трассе по встречке нужно быстро, трафик бывает очень интенсивный.

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
zyon:
И после обкатки двигатель не рву
Он порвать себя не даст - отсечка сработает. А до отсечки (и даже немного дальше) - это штатный режим работы двигателя. Да, шумно...
Посетитель
Медаль
Тихорецк
Сообщений: 101
все привет! Обкатываю своего Ларгуса. Сейчас 1400 км. 8 кл. стандарт.

вопрос к форумчанам: коробка у кого как? у меня сразу было мягкое плавное переключение передач. сейчас же включаются с небольшим усилием без мягкости - типа как металл по металлу? Как то так. в чепм может быть причина. спасибо!
Посетитель
Сообщений: 1
а как насчет езды с прицепом?
строительная техника на http://arena-tex.by
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
смотря с каким прицепом
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 215
прожженный:
Ерунда все это, в инструкции черным по белому: главное не более 3500 оборотов. Технология производства сопряженных деталей ШПГ совсем на другом уровне, чем привычные нам тазопромовские и в догонку очень хорошее масло первой заливки(на форуме проверено). Не удивительно, что многих пугает эксплуатация масла более 2-3 ткм. пробега нового авто, на ВАЗе такой регламент полвека существовал, как и отсталые технологии.
+1
Тоже этого мнения! Буду ездить до 3000 без "переоборотов" двигателя,сейчас пробег 2000(хотя в книге указана цифра всего лишь 1000) и первое ТО при 14000. На Логанах люди проходят ТО раз в 15000, только таксисты в связи с городскими нагрузками через 7500. А у нас тот же Логан !

Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.