Обкатка Лада Ларгус
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 224 |
Да уж... на пятой по городу 2000 об. около 60км/ч и то движок не всегда откликается на гашетку мгновенно...если обороты еще ниже держать, то точно двигло угробить как два пальца об асфальт! | ||||||
Посетитель Сообщений: 8 |
Привожу первоначальную табличку: Мин - Вязкость - Макс ниже –35 0W-40 30 –30 5W-30 25 –30 5W-40 35 –25 10W-30 25 –25 10W-40 35 –20 15W-40 45 –15 20W-50 выше 45 Собственно, 5W-30 - до 25 градусов. А счаз сколько? 28? Значит нужно 0W-40! Или держать обороты нормальными. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8 |
Обкатывали бы так BMW или AUDI или VW - уже ела бы масло. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8 |
Ибо передаточные числа сделали очень грамотно. Попробуйте Уважаемые держать 3,5 тыс. на разных передачах (для 16 клап. 7-и местной) - какие скорости получаются? То-то!!! Защита от дурака. | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 224 |
| ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 224 |
А про дофига машин - так если б они все были Логанами с ГП 4.95 или Ларгусами люксами, то я б даже комментировать не стал. Согласитесь, класс машинок-то разный, да и назначение табунов подкапотных весьма иное. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
Не знаю как кто, но я первые 1500 км откатал в щедящем режиме до 3000 об\мин, дальше у меня просто не хватает терпения тошнить 100 км\ч, т.к. больше она не едет при 3000 об\мин. Щас начал её потихонечку крутить. | ||||||
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 36 |
А мне пришлось обкатывать машинку в уральских горах на трассе М-5,при обгоне перекручивал движок до 4000.А иначе эти фуры не обгонишь.Будем надеяться что, для двигателя это не смертельно.Интересно их на заводе на холодную обкатывают? | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 93 |
Еще такое соображение: обкатывать нужно еще и коробку передач, поэтому нужно ездить и в городском цикле (желательно без пробок) на каждой передаче, а не только на пятой на трассе. Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 499 |
| ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 224 |
Ряды на коробках и главная пара для 16v подобраны так, наш двигун очень резв на низах даже при максимальной загрузке, отсутствуют провалы по тяге/мощности при плавных переключениях передач. По городу на пятой? - да легко! Может это следствие правильной обкатки)) За 23 тысячи км пробега поменял только лампы ближнего света. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
Да и 130 допускаемых производителем на трассе выше крыши. На логане больше разгонялись чисто попробовать, за 108 тысяч км раз пять всего. | ||||||
Посетитель Н. Новгород д. Шеляухово Сообщений: 27 |
Попробую выразить свое мнение по поводу обкатки, как провожу сам, Желательно на передачах 1, 2, 3 держать обороты около 1500 и выше, тока на 1 передаче около 1000, 4 передача 2000-2500 оборотов, ну а на 5 от 2500-3000 движок думаю сильно не щадить, можно и покрутить при разгоне дать поработать я думаю поршневая группа у всех устроена одинаково что и при натягах может привести к залеганию колечек. Так что держать золотую сиредину 2000-3000 оборотов. Ну а так проехав чуть больше 1000 км на нем понял что хотел бы видеть под капотом движок литра на 2 и лошадей 150, ну не хватает его для обгонов. И все равно по налогам 105 кабыл плюс минус 1000 рублей не так будет ощутима, а вот динамика будет веселее и коробочку под него свою. Чтобы хотябы как на тазах 110 км/ч обороты около 3000. Хотя уже испытал его на тягу, привозил комбикорм после 1000 км это около 400 кг в багажнике разнице в тяге не очень заметил что пустой что с ними. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 16:53) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 11 |
Здравствуйте форумчане! Обкатку прошёл на ура,до 3000км держал не более 3000 оборотов,счас накатал 8000 км,работает как часы,тьфу три раза. И после обкатки двигатель не рву,это-же не спорткар,для этого есть другой автомобиль. Спасибо,всем за внимание и удачи на дорогах,не ломайтесь. | ||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
я хочу поддержать вас на все 100 для меня Ларгус маневренней особенно в узких местах когда разворачиваешься после пятёрки хотя она в два раза меньше. в таких разговоров капризных людей, я им задаю вопрос (давно ли ты ездил на классике?) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 119 |
Ну хз, я сейчас иногда, на обгонах раскручиваю двигатель до 5000 об/мин (13000 км пробега, сделано промежуточное ТО на 4000 км с заменой масла и фильтра в движке и коробке) ибо обгонять несколько фур на трассе по встречке нужно быстро, трафик бывает очень интенсивный. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Тихорецк Сообщений: 101 |
все привет! Обкатываю своего Ларгуса. Сейчас 1400 км. 8 кл. стандарт. вопрос к форумчанам: коробка у кого как? у меня сразу было мягкое плавное переключение передач. сейчас же включаются с небольшим усилием без мягкости - типа как металл по металлу? Как то так. в чепм может быть причина. спасибо! | ||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
а как насчет езды с прицепом? строительная техника на http://arena-tex.by | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
смотря с каким прицепом KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 215 |
Тоже этого мнения! Буду ездить до 3000 без "переоборотов" двигателя,сейчас пробег 2000(хотя в книге указана цифра всего лишь 1000) и первое ТО при 14000. На Логанах люди проходят ТО раз в 15000, только таксисты в связи с городскими нагрузками через 7500. А у нас тот же Логан ! Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны! Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька