Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #26 - 15 февраля 2013 в 09:35 | |
andriano: | не губите машину прошивками |
Грамотная прошивка не губит машину, при этом удобство управления возрастает, расход топлива может снизиться.
Разумеется, если ставить "спортивную" прошивку, цель которой - выжать максимум без оглядки на ресурс, тогда да, можно машину быстро укатать. Известно, что у гоночных автомобилей ресурс не велик, но у нас другая цель KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Сообщений: 38 | #27 - 15 февраля 2013 в 12:52 | |
Вполне с вами согласен, прошивка нужна для оптимизации работы двигателя, вот так кажись будет точнее...Мы же ведь будем пользоваться кондеем, а это уже нагрузка на двигун, вот и нужна прошивка...Да и на мой взгляд все одно двигуны почти через одного работают как то по своему, что ли....Вот и оптимизируешь его работу, тем более у нас множество датчиков вот и нужна оптимальная согласовка....Вот как то так.... |
Посетитель Сообщений: 1 | #28 - 16 февраля 2013 в 16:01 | |
Являюсь обладателем 7 местный люкс (первый новый автомобиль с салона) и обкатываю не только для себя, но и чтобы другому досталось, до этого были автомобили б,у и не знаешь, что покупаешь и какой сюрприз тебя ждет...
Хотя сам сторонник честных отношений и после себя отдавал только хорошее. Надеюсь и большинство в обкатке авто будет думать о следующем покупателе у которого нет денег на новую!!! |
Посетитель Москва Зеленоград Сообщений: 99 | #29 - 16 февраля 2013 в 17:03 | |
Сам новых машин не обкатывал, всегда брал с пробегом, но в хорошем состоянии.
Первую 6-ку только "разгонял": предыдущий хозяин больше 80-ти ни когда не ездил и я больше 80-ти выжать из неё не мог, машина просто не ехала (движок "шёл" в разнос). Потихонечку, примерно за год разогнал, и сразу понял, что не хватает 5-ой передачи. На 160-ти движок ревел, "мощи" было столько, что "дай" дополнительную передачу и она рванёт 180-200 км, вот только всё остальное железо уже не потянет.
Знакомый свою первую 9-ку обкатывал "очень нежно" начинал первые 500 км. 40-50 км/ч, 500-1500 км. 60-70 км/ч, 1500-3000 км. 80 км/ч. Машина у него прошла более 350 000, кроме расходников ничего не менял. Продал только потому, что просто "устарела", захотелось чего то нового. 10.12.12 Записался на RS0Y5-42-02S/D Серый Базальт. Жду! |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #30 - 22 февраля 2013 в 21:12 | |
Статья про обкатку, хотя думаю не со всем можно согласиться
http://automag.tomsk.ru/articles/76-engine-to.htmlLargus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #31 - 22 февраля 2013 в 21:24 | |
Толковая статья. И в рекомендациях-опять звучит не пользоваться 5 (высшей)передачей при обкатке.
Мануал конечно существует-но опыт наживается (а мастерами,обслуживающими эти движки-в геометрической прогрессии быстрее и объёмнее.Примеров-больше) LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |
Посетитель Сообщений: 329 | #32 - 22 февраля 2013 в 21:56 | |
Так-то оно так,все правильно вроде,но применять к ЛЛ?Вообще,считаю что КПП у нас 4-х ступка с добавленой 1-й пониженной.Т.е.,в привычном большинству по вазовским моделям(и не только), 1-я передача=1 пониженная, 2-я=1-я обычная,3-я=2 обычная,4-я=3 передача,а так называемая 5-я-это и4-я,и 5-я,и6-я(кому скока надо ).Отсюда жалобы на как-бы короткие передачи,большой расход по городу , многим не хватает 6-й передачи и т.д.Ну так чего вы хотите от бюджетного кюгельвагена,6-ступку тут нам не поставят. |
Посетитель Сообщений: 38 | #33 - 10 марта 2013 в 16:14 | |
Я тоже никогда не обкатывал новые машины...Всегда пользовался б/у Но вот в статье тоже написано не пользоваться 5-й передачей, но это может так было раньше, сейчас все же подгонка деталей на уровень выше стала....Да и масла также с разными присадками....Кстати, а когда на ЛЛ менять масло менять в первый раз? Я чего то посмотрел в книжку , а там написано 15 тыс... |
Модератор Сообщений: 9585 | #34 - 10 марта 2013 в 17:23 | |
Правильно там всё написано. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #35 - 10 марта 2013 в 17:25 | |
Бэд: | Но вот в статье тоже написано не пользоваться 5-й передачей, но это может так было раньше, сейчас все же подгонка деталей на уровень выше |
Здесь идеология другая, исключая на первых сотнях километрах пробега 5й передачи, получается меньше нагрузка на двигатель.
Бэд: | .Кстати, а когда на ЛЛ менять масло менять в первый раз? Я чего то посмотрел в книжку , а там написано 15 тыс... help |
Как написано, а вообще на ваше усмотрение. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 38 | #36 - 10 марта 2013 в 20:10 | |
Спасибо!!!!!!!Почти Фольксваген!!!! |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 177 | #37 - 11 марта 2013 в 12:31 | |
alexei: | Здесь идеология другая, исключая на первых сотнях километрах пробега 5й передачи, получается меньше нагрузка на двигатель. |
Смотря как на это посмотреть, если ездить на четвёртой в натяг то тоже будет нагрузка на ДВС, так-же если на четвёртой на новой машине ехать 100-130 км. то тоже перегрузка т.к. обороты высокие. Пятую передачу для того и сделали чтобы разгрузить ДВС. Не стоит изобретать "велосипед", я уже писал чуть выше, читайте руководство по эксплуатации. Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #38 - 11 марта 2013 в 13:15 | |
andriano: | Смотря как на это посмотреть |
andriano: | Не стоит изобретать "велосипед", я уже писал чуть выше, читайте руководство по эксплуатации. |
Да с какой стороны не смотри, из простейшего курса физики понятно, что чем больше рычаг, тем меньшее усилие мы прикладываем. Перенеся всё это на трансмиссию, понятно что наибольшую нагрузку двигатель будет испытывать на 5й передаче. По поводу руковрдства, я бы всё таки посоветовал подходить "творчески", в пределах разумного, например как вам замена воздушного фильтра на Приоре через 30тык и т.д. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 38 | #39 - 11 марта 2013 в 17:47 | |
alexei: |
andriano: | Смотря как на это посмотреть |
andriano: | Не стоит изобретать "велосипед", я уже писал чуть выше, читайте руководство по эксплуатации. | Да с какой стороны не смотри, из простейшего курса физики понятно, что чем больше рычаг, тем меньшее усилие мы прикладываем. Перенеся всё это на трансмиссию, понятно что наибольшую нагрузку двигатель будет испытывать на 5й передаче. По поводу руковрдства, я бы всё таки посоветовал подходить "творчески", в пределах разумного, например как вам замена воздушного фильтра на Приоре через 30тык и т.д.
|
Я менял на всех машинах все фильтра вместе с маслом при 10 тыс., но то были наши машины вазовские.... Теперь наверно придется после 15 тыс. у нас много пыли от этого фильтра забиваются....Был печальный опыт на Веге Тагазовской воздушный фильтр забился, соответственно расход увеличился...Случайно нашел в продаже фильтр, поменял и как бабка пошептала.... Даже оффициалы согласились, что надо менять фильтра почаще, там где условия эксплуатации тяжелые..... |
Посетитель Пермский край Сообщений: 68 | #40 - 27 мая 2013 в 06:29 | |
Vodnik818: |
Митрич: | Рекомендация одна, в инструкции - не задирать обороты выше 3500. Я вообще до 3000 держал первую тысячу пробега, и еще пару тысяч похожу в щадящем режиме. |
Именно. Предлагаю не раздувать форум ненужными темами.
|
Вот это как раз нужная тема. Особенно для тех кто перед покупкой нового автомобиля. |
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 | #41 - 28 мая 2013 в 02:36 | |
nik11666: | Знакомый свою первую 9-ку обкатывал "очень нежно" начинал первые 500 км. 40-50 км/ч, 500-1500 км. 60-70 км/ч, 1500-3000 км. 80 км/ч. |
Ага а если еще по 30г масла в бензин добавлять получиться инструкция по обкатке двухтактных
мотоциклетных двигателей с ЦПГ от 100 - 250 кубиков китайского производства. Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #42 - 28 мая 2013 в 10:14 | |
Тут ведь как обкатаешь. Можно сильно бережно, а потом удивиться, че она не разгоняется до сверхскоростей. Так и будет весь срок службы бережно ездить :). Проверено на моциках. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Сообщений: 8 | #43 - 14 июля 2013 в 10:16 | |
При "бережной" обкатке может наблюдаться масляное голодание.
Ибо давления масла в двигателе зависит много от чего, в том числе и от вязкости масла и от оборотов двигателя. Чем меньше давление масла, тем хуже оно распрыскивается на детали. На заводе льют маловязкое масло - собственно давление от этого ниже. А если ещё ездить в "суперщадящем" режиме - на 1000 оборотах - то можно вообще движок загубить.
Если посмотреть на кривую момента двигателей Ларгуса, то можно увидеть, что на 16-и клапанном пик где-то в районе 3500 оборотов, а у 8-и клапанного - примерно 3000 оборотов. Т.е. двигатели (по идее) создавались именно под эти обороты. При этих оборотах двигатель работает оптимальным образом. Обкатывать нужно именно на этих оборотах. Да и ездить - тоже. Превышать при обкатке - не стоит. Вибрации и всё такое. "Раскатывать" - целенаправленно повышать обороты ПОД НАГРУЗКОЙ для достижения большей мощности - уже надо после первоначальной обкатки (3 тыс. км.) и с модификатором трения (LM Ceratec, Xenum WRX) ИМХО.
Т.е. первые 3 тыс. ездим так: сильно не топим (особенно в поворотах, а то ШРУСЫ будут хрустеть - они ведь тоже ещё не обкатались); спокойно разгоняемся до 3500 оборотов (если 16 клапанов), спокойно переключаемся на следующую передачу и снова до 3500 оборотов, и так далее. Без паранойи - если сложная дорожная ситуация - крутим обороты и до 4-х тысяч - ничего страшного - не стоит во время манёвра переключать передачи - ибо нагрузка на двигатель буде гораздо выше. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #44 - 14 июля 2013 в 14:53 | |
diary1: | На заводе льют маловязкое масло - собственно давление от этого ниже. |
С чего вы это взяли?
diary1: | А если ещё ездить в "суперщадящем" режиме - на 1000 оборотах |
Хотел бы я посмотреть, как вам такое удастся.
diary1: | При этих оборотах двигатель работает оптимальным образом. Обкатывать нужно именно на этих оборотах. Да и ездить - тоже |
А чем вас не устраивают 2500 об/м или 3000? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 8 | #45 - 14 июля 2013 в 18:03 | |
alexei: | С чего вы это взяли? |
На заводе - мурзилка с. 7
Нужно - мурзилка с. 126 |
Посетитель Сообщений: 8 | #46 - 14 июля 2013 в 18:05 | |
alexei: | Хотел бы я посмотреть, как вам такое удастся. |
Выезжаем на МКАД, врубаем пятую. Держим по тахометру 1000. Жалуемся потом что жрёт масло. |
Посетитель Сообщений: 8 | #47 - 14 июля 2013 в 18:22 | |
diary1: | А чем вас не устраивают 2500 об/м или 3000? |
Устраивает весь диапазон от 2 тыс. до 3,5 тыс. (для 16 клапан.)
Если же по крейсерской скорости, то она избирается по оборотам максимального крутящего момента - а это как раз 3,5 тыс. (снова для 16 клап.) Далее, по нагрузке - в горку 3,5 тыс, с горки повышенную передачу (если конечно на 3,5 не прямая). |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 224 | #48 - 14 июля 2013 в 19:05 | |
Я свой 16-ти клапанник обкатывал так: по городу не больше 2000 на любой передаче, на трассе 3000. Сейчас 15000 км пробег, как часы, двигун урчит как и при покупке. Масло не жрет. Когда надо с светофора как ракета. Удивительный авто и стоит своих денех))
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #49 - 14 июля 2013 в 19:13 | |
diary1: | На заводе - мурзилка с. 7
Нужно - мурзилка с. 126 |
Не пойму, где засада? На заводе, по мануалу, залито 5w30 и производитель рекомендует то же самое. Многие ездят на таком масле всю автомобильную жизнь. diary1: | Выезжаем на МКАД, врубаем пятую. Держим по тахометру 1000. |
При таких оборотах, на данной передаче, скорость будет в районе 30км/ч. Автомобиль просто не поедет, да и водитель,попытавшийся использовать такую передачу на данной скорости, просто не пройдёт медкомиссию... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #50 - 14 июля 2013 в 19:32 | |
alexei: | да и водитель,попытавшийся использовать такую передачу на данной скорости, просто не пройдёт медкомиссию... |
ето точно Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |