Hyundai Solaris
Корейский «бюджетник», создававшийся с прицелом на развивающиеся рынки, включая российский. В мире более известен как Hyundai Accent IV поколения. Продающиеся в России автомобили производятся на предприятии Hyundai-KIA в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом. Официально в продаже в РФ – с февраля 2011 года.
Продажи в 2012 г.*: 110 776 экз. (+14% к 2011 г.).
Стартовая цена в России: 459 000 рублей.
Срок ожидания. В Москве все зависит от конкретного автосалона: в крупных дилерских центрах некоторые модификации Соляриса есть в наличии, но базовый автомобиль по-прежнему нужно заказывать со сроком поставки в 1 месяц; машины в средней комплектации идут быстрее. У мелких дилеров и автомобилей в наличии меньше, и срок ожидания больше, причем в наибольшем дефиците – исполнения Optima и Comfort: их придется ждать до 3 месяцев. В Санкт-Петербурге выбор автомобилей в наличии стал шире, чем в прошлом году. Однако машины в базовой комплектации заказывать придется в любом случае. Максимальный срок ожидания – 3 месяца. Кроме того, в Северной столице есть четкая зависимость срока поставки от цены автомобиля: чем он дороже, тем меньше нужно будет ждать.
Ford Focus
Третье поколение самого популярного в России автомобиля класса «С». Первый «Фокус» стал в свое время (в начале «нулевых» годов) первой иномаркой российского производства. Выпускается на предприятии корпорации Ford Motor во Всеволожске (Ленинградская область) по технологии промышленной сборки.
Продажи в 2012 г.*: 92 219 экз. (+12% к 2011 г.).
Стартовая цена в России: 532 000 рублей.
Срок ожидания. В Москве «третьи» Фокусы есть в наличии практически во всех модификациях и исполнениях. Тем же, кто желает собрать машину «под себя» (через конфигуратор), придется ее заказывать и ждать от 2,5 до 3 месяцев. В Санкт-Петербурге дилеры нас заверили, что «в наличии есть абсолютно всё».
Kia Rio
Построенный на платформе Hyundai Solaris бюджетный автомобиль класса «B+», разработанный специально для развивающихся рынков. Вместе с Солярисом производится под Санкт-Петербургом на заводе Hyundai-Kia. Российские продажи машины стартовали в начале октября 2011 года.
Продажи в 2012 г.*: 84 730 экз. (+70% к 2011 г.).
Стартовая цена в России: 489 900 рублей.
Срок ожидания. И в Москве, и в Санкт-Петербурге у дилеров в наличии широкий выбор автомобилей. Заказывать придется лишь машины с непопулярным цветом кузова. Но и в этом случае срок ожидания более, чем приемлем: месяц-полтора.
Volkswagen Polo Sedan
Фольксваген уверяет, что Поло седан – первая модель марки, разработанная специально для России. На деле же акцент был сделан, также на развивающиеся рынки, плюс – на Восточную Европу. Автомобиль построен на шасси хэтчбека Polo, признанного «Автомобилем года 2010» в Европе. Выпускается на заводе VW в Калуге по технологии промышленной сборки.
Продажи в 2012 г.*: 65 904экз. (+39% к 2011 г.).
Стартовая цена в России: 449 900 рублей.
Срок ожидания. В Москве – 3-3,5 месяца. Причем, как нас заверили дилеры, каких-либо проблем с производством и поставками нет, и даже дефицитные в прошлом базовые версии Поло седана (Trendline) приходят в указанные сроки. В Санкт-Петербурге ждать автомобиль нужно несколько дольше. Базовый Polo Sedan будет идти от 4 до 6 месяцев, машины в более дорогих исполнениях (Comfortline и Highline) – около месяца.
Chevrolet Cruze
Автомобиль, построенный GM на глобальной платформе Delta II, которая лежит в основе, в частности, Opel Astra J. Формально Cruze пришел на смену популярной прежде модели Chevrolet Lacetti, но в реальности последний легко можно купить до сих пор. В России автомобиль продается с осени 2009 года, производится на заводе GM в промзоне «Шушары» под Санкт-Петербургом. По информации Kolesa.Ru, на подходе – Chevrolet Cruze универсал: первые автомобили появятся у дилеров в течение марта.
Продажи в 2012 г.*: 63 181 экз. (+68% к 2011 г.).
Стартовая цена в России: 599 000 рублей.
Срок ожидания. И в Москве, и в Санкт-Петербурге в наличии широчайший выбор автомобилей. Есть самые разнообразные варианты комплектаций, двигателей, КПП. Единственное, что может не совпасть с пожеланиями особо привередливого клиента – это цвет. Если автомобиля нужной расцветки нет ни в наличии, ни в ближайшей поставке – срок ожидания может составлять 2-3 месяца.
Renault Logan
«Бюджетник» совместной разработки Renault и румынской компании Dacia. Создан специально для стран с плохими дорогами и суровым климатом. Но продается под маркой Dacia даже в Европе, где является одним из самых доступных авто. Машины, продающиеся в России, выпускаются в Москве, на предприятии «Автофрамос», по технологии промышленной сборки. В нынешнем году в России ожидается появление Renault Logan нового поколения.
Продажи в 2012 г.*: 58 734 экз. (-28% к 2011 г.).
Стартовая цена в России: 349 000 рублей.
Срок ожидания. В Москве некоторые версии Логана есть в наличии. Под заказ автомобили идут около 2 месяцев. Машины с самыми востребованными двигателями (1.6 л, 84 л. с.) нужно ждать дольше всего. В Санкт-Петербурге ситуация аналогична московской. С той лишь разницей, что срок поставки может достигать 3 месяцев.
Daewoo Nexia
Корейская копия «немца» Opel Kadett E, продававшегося в Европе с 1984 по 1991 гг. Выпускается в Узбекистане, на предприятии Uz-Daewoo. В 2008 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг, а в нынешнем автомобиль обещают еще раз обновить, причем, куда серьезнее.
Продажи в 2012 г.*: 55 034 экз. (+1% к 2011 г.).
Стартовая цена в России: 244 000 рублей.
Срок ожидания. В Москве в наличии есть все версии автомобиля, включая самую дешевую Low Cost. Заказывать последнюю придется лишь в том случае, если интересует машина строго определенного цвета. Срок ожидания не превысит 1 месяц. В Санкт-Петербурге заказывать базовую Nexia нужно в любом случае, а ждать придется 2-3 месяца.
Opel Astra
На нашем рынке одновременно представлены два автомобиля под одним именем: «просто» Astra (модель J, вышедшая на рынок в 2009 г.) и Astra Family (модель H предыдущего поколения, выпускается с 2004 г.). Новая Astra с 2010 года выпускается на заводе GM в Шушарах под Петербургом.
Продажи в 2012 г.*: 52 331 экз. (+9% к 2011 г.).
Стартовая цена в России: Astra Family – от 632 900 рублей, Astra J – от 664 789 рублей.
Срок ожидания. И в Москве, и в Санкт-Петербурге в наличии практически все версии. Автомобили в индивидуальной конфигурации ждать нужно 4 месяца в Питере и от 4 месяцев до полугода – в столице.
Skoda Octavia
Второе поколение популярной на всем европейском континенте модели Шкода класса «С», построенной на платформе VW Golf. Автомобиль выпускается с 2004 года, в 2008-м претерпел рестайлинг и получил новые моторы. Модели для России производятся на заводе концерна VW в Калуге. В начале лета стартуют российские продажи Skoda Octavia III поколения.
Продажи в 2012 г.*: 52 036 экз. (+27% к 2011 г.).
Стартовая цена в России: 574 000 рублей.
Срок ожидания. И в Москве, и в Санкт-Петербурге автомобили есть в наличии. Прошлогодний дефицит некоторых версий в обеих столицах успешно преодолен…
Renault Sandero
Автомобиль, построенный на базе бюджетного седана Logan. На российском рынке представлен с начала 2010 г., выпускается в Москве, на заводе «Автофрамос». Технология производства – промышленная сборка. У автомобиля есть также псевдовнедорожная версия Sandero Stepway, отличающаяся от стандартной увеличенным клиренсом и «обвесом» в стиле офф-роуд из некрашеного пластика.
Продажи в 2012 г.*: 48 632 экз. (+6% к 2011 г.).
Стартовая цена в России: 459 000 рублей.
Срок ожидания. В Москве ряд версий есть в наличии, а под заказ машины идут около 2 месяцев. Дольше всего ждать автомобили с 1,6-литровыми 8-клапанными моторами, тогда как 16-клапанники приходят быстрее. В Санкт-Петербурге – похожая ситуация. Только заказы принимаются на июнь.
P.S. Очереди на Renault Duster
Спрос на Рено Дастер продолжает расти в декабре прошлого года бюджетный кроссовер от Renault стал третьей по популярности иномаркой в России! Как рассказали нам столичные дилеры, за Дастером едут со всей страны, а неликвидных модификаций и комплектаций просто нет.
В Москве при этом очереди медленно, но верно сокращаются: машину доставят за 4-6 месяцев. В Санкт-Петербурге же срок ожидания по сравнению с прошлым годом практически не изменился: около года. Если повезет, можно будет купить «отказный» автомобиль, но выбирать цвет или комплектацию в таком случае, естественно, не придется...
*) по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса
Колеса.ру
Очереди на иномарки: февраль 2013. Сколько ждать самые популярные модели
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника