Авторитетный журнал Consumer Reports выяснил, что показатели наддувных моторов зачастую хуже, чем у атмосферных двигателей большего объема.
Результаты последних тестов, проведенных изданием Consumer Reports, показали, что автомобили, оснащенные двигателями с турбонаддувом, в среднем,хуже разгоняются и с точки зрения расхода топлива ничуть не лучше, чем их конкуренты с традиционными моторами. При этом, как отмечает издание, небольшие турбодвигатели рекламируются как лучшая замена моторам большего объема, поскольку якобы обладают такой же мощностью, но при этом более экономичные.
Однако тесты в реальных условиях показали, что преимущества совсем не велики, а иногда турбодвигатели хуже атмосферных. Как, пример, Consumer Reports приводит два двигателя EcoBoost, установленные на новом Ford Fusion. Мотор с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 173 л.с. на $795 дороже обычного 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора, тем не менее машина с ним разгоняется до 100 км/ч медленнее большинства автомобилей-конкурентов, а ее расход топлива — худший среди среднеразмерных седанов.
Такая же ситуация и с двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost мощностью 231 л.с., рекламируемым как замена по мощности V6 и при этом экономичным, как четырехцилиндровый двигатель. Но и он, по тестам CR, оказался хуже конкурентов.
Аналогичная картина и с продукцией GM - Chevrolet Cruze c мотором 1,4 л с турбонаддувом оказался ничем не лучше 1,8 -литрового «атмосферника».
Данные тестов СR приведены в таблице, где перечислены протестированные модели, типы двигателей, разгон до 100 км/ч и данные о расходе топлива (в милях на галлон): сначала американского агентства по защите окружающей среды (EPA), а в последней колонке - полученные в результате тестов CR.
Напомним, что в декабре прошлого года Consumer Reports опубликовал результаты собственных тестов гибридных автомобилей, согласно которым наибольшие расхождения показателей расхода топлива, указанных в технических характеристиках, были выявлены у Ford Fusion и Ford C-Max.
За Рулем
В Америке раскритиковали турбомоторы малого объема
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника