Статья о Ларгусе в Авторевю

  
Посетитель
Сообщений: 4
Сегодня купил свежий журнал Авторевю.
В нем статейка о ларгусе оказалась.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2012 в 13:46)
Посетитель
Сообщений: 4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Сообщений: 4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Сообщений: 4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
В статье написано, что металлопрокат для Ларгуса поставляют Магнитогорский,Новолипецкий комбинаты, Северсталь и компания Arcelor Mittal. Это как? Хотелось бы уточнения данного вопроса.
FSO15 - 02K платина
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Опа! Салонные коврики?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2012 в 18:46)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
vitos:
Опа! Салонные коврики?
Положительный момент! Если не обманули! Ещё интересно, а на третий ряд вообще-то существуют ковры?
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
alexei:
В статье написано, что металлопрокат для Ларгуса поставляют Магнитогорский,Новолипецкий комбинаты, Северсталь и компания Arcelor Mittal. Это как? Хотелось бы уточнения данного вопроса.
Думаю мифы о импортном металле постепенно развеиваются. Или ж все эти заводы где нибудь в офшоре зарегины? Тоже вариант, тогда точно импортный металл - Кипрский к примеру.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
ХOR
Спасибо за статью ,весьма интересно и позновательно. bye
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2012 в 06:34)
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Сообщений: 80
Смотрю тема о ковриках многими поддержана. Они мега-дорогие что-ли?
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
glazzz07:
Они мега-дорогие что-ли?
У ОД я бы сказал СУПЕРМЕГАДОРОГИЕ! laugh А во-вторых, ну не идут наши тазики с завода с ковриками...
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 80
vitos:

glazzz07:
Они мега-дорогие что-ли?
У ОД я бы сказал СУПЕРМЕГАДОРОГИЕ! laugh А во-вторых, ну не идут наши тазики с завода с ковриками...

Я в Интее брал ВАЗ 21140, так он с коврами был.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
glazzz07:
Я в Интее брал ВАЗ 21140, так он с коврами был.
А Вы уверены, что с завода? Может у дилера акция была-коврики бесплатно!(с заложенными в стоимость машины естественно)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2012 в 12:27)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 50
Автор сей заметки похоже очень любит слово "кондуктор". Видимо только его и знает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2012 в 18:35)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 103
sowa:

alexei:
В статье написано, что металлопрокат для Ларгуса поставляют Магнитогорский,Новолипецкий комбинаты, Северсталь и компания Arcelor Mittal. Это как? Хотелось бы уточнения данного вопроса.
Думаю мифы о импортном металле постепенно развеиваются. Или ж все эти заводы где нибудь в офшоре зарегины? Тоже вариант, тогда точно импортный металл - Кипрский к примеру.

Плач об"импортном"металле,теряет всякий смысл в быстро меняющемся мире потребления.Практически ни кто из тех,кто купит этот бензиновый экипаж,не планирует(и не может планировать)пользование им в течение срока,более того,при котором наступает полный технический износ.Это 7-8 лет.Свои 3-4-5-6 лет он "оТгуляет",как миленький...далее в утиль.И ни куда вы от этого не денетесь.Рост помоек(увеличение потребления),снижение интеллекта,вот цель корпоративно-сырьевого государства голубых полковников...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2012 в 08:04)
Посетитель
Сообщений: 2
http://www.drive.ru/news/mercedes/4f8d390c09b602eb51000035.html

Даже немцы не чураются колодцев в панели
Посетитель
Сообщений: 17
alexei:

В статье написано, что металлопрокат для Ларгуса поставляют Магнитогорский,Новолипецкий комбинаты, Северсталь и компания Arcelor Mittal. Это как? Хотелось бы уточнения данного вопроса.
Для автопроизводства требуется металлопрокат разной толщины и качества,поэтому такой список поставщиков.Скорее всего будет работать схема,какая была при СССР,с той лишь разницей,что тогда не существовало оцинковки.Все лицевые детали вазов,газов,зазов и ижей в те времена штамповались из качественного импортного автолиста,а внутренние детали из нашего.А сейчас,скорее всего,все видимые лицевые детали(крыша,капот,двери,пороги и крылья)будут штамповать из оцинковки(Arcelor Mittal),а всё что не видно(перегородки,усилители крыши,капота,внутренние короба дверей,арки колёс,днище,кронштейны,усилители и т.д.)из более дешёвого металла(Северсталь,Новолипецк,Магнитогорск).Такова мировая практика,делать весь автомобиль из оцинковки бессмысленно и дорого.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.