Посетитель Сообщений: 4 | #1 - 17 апреля 2012 в 13:44 | |
Сегодня купил свежий журнал Авторевю.
В нем статейка о ларгусе оказалась.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2012 в 13:46) |
Посетитель Сообщений: 4 | #2 - 17 апреля 2012 в 13:47 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Сообщений: 4 | #3 - 17 апреля 2012 в 13:54 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Сообщений: 4 | #4 - 17 апреля 2012 в 13:58 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #5 - 17 апреля 2012 в 17:11 | |
В статье написано, что металлопрокат для Ларгуса поставляют Магнитогорский,Новолипецкий комбинаты, Северсталь и компания Arcelor Mittal. Это как? Хотелось бы уточнения данного вопроса. FSO15 - 02K платина |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #6 - 17 апреля 2012 в 18:46 | |
Опа! Салонные коврики? Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2012 в 18:46) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #7 - 17 апреля 2012 в 19:09 | |
vitos: | Опа! Салонные коврики? |
Положительный момент! Если не обманули! Ещё интересно, а на третий ряд вообще-то существуют ковры? LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #8 - 17 апреля 2012 в 19:37 | |
alexei: | В статье написано, что металлопрокат для Ларгуса поставляют Магнитогорский,Новолипецкий комбинаты, Северсталь и компания Arcelor Mittal. Это как? Хотелось бы уточнения данного вопроса. |
Думаю мифы о импортном металле постепенно развеиваются. Или ж все эти заводы где нибудь в офшоре зарегины? Тоже вариант, тогда точно импортный металл - Кипрский к примеру. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Сообщений: 205 | #9 - 18 апреля 2012 в 06:30 | |
ХOR
Спасибо за статью ,весьма интересно и позновательно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2012 в 06:34) Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Сообщений: 80 | #10 - 18 апреля 2012 в 07:09 | |
Смотрю тема о ковриках многими поддержана. Они мега-дорогие что-ли? |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #11 - 18 апреля 2012 в 09:30 | |
glazzz07: | Они мега-дорогие что-ли? |
У ОД я бы сказал СУПЕРМЕГАДОРОГИЕ! А во-вторых, ну не идут наши тазики с завода с ковриками... LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Сообщений: 80 | #12 - 18 апреля 2012 в 10:34 | |
vitos: |
glazzz07: | Они мега-дорогие что-ли? |
У ОД я бы сказал СУПЕРМЕГАДОРОГИЕ! А во-вторых, ну не идут наши тазики с завода с ковриками...
|
Я в Интее брал ВАЗ 21140, так он с коврами был. |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #13 - 18 апреля 2012 в 12:22 | |
glazzz07: | Я в Интее брал ВАЗ 21140, так он с коврами был. |
А Вы уверены, что с завода? Может у дилера акция была-коврики бесплатно!(с заложенными в стоимость машины естественно) Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2012 в 12:27) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Сообщений: 50 | #14 - 18 апреля 2012 в 18:35 | |
Автор сей заметки похоже очень любит слово "кондуктор". Видимо только его и знает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2012 в 18:35) |
Посетитель Сообщений: 103 | #15 - 19 апреля 2012 в 08:03 | |
sowa: |
alexei: | В статье написано, что металлопрокат для Ларгуса поставляют Магнитогорский,Новолипецкий комбинаты, Северсталь и компания Arcelor Mittal. Это как? Хотелось бы уточнения данного вопроса. | Думаю мифы о импортном металле постепенно развеиваются. Или ж все эти заводы где нибудь в офшоре зарегины? Тоже вариант, тогда точно импортный металл - Кипрский к примеру.
|
Плач об"импортном"металле,теряет всякий смысл в быстро меняющемся мире потребления.Практически ни кто из тех,кто купит этот бензиновый экипаж,не планирует(и не может планировать)пользование им в течение срока,более того,при котором наступает полный технический износ.Это 7-8 лет.Свои 3-4-5-6 лет он "оТгуляет",как миленький...далее в утиль.И ни куда вы от этого не денетесь.Рост помоек(увеличение потребления),снижение интеллекта,вот цель корпоративно-сырьевого государства голубых полковников... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2012 в 08:04) |
Посетитель Сообщений: 2 | #16 - 19 апреля 2012 в 10:47 | |
http://www.drive.ru/news/mercedes/4f8d390c09b602eb51000035.html
Даже немцы не чураются колодцев в панели |
Посетитель Сообщений: 17 | #17 - 19 апреля 2012 в 16:54 | |
alexei: |
В статье написано, что металлопрокат для Ларгуса поставляют Магнитогорский,Новолипецкий комбинаты, Северсталь и компания Arcelor Mittal. Это как? Хотелось бы уточнения данного вопроса.
|
Для автопроизводства требуется металлопрокат разной толщины и качества,поэтому такой список поставщиков.Скорее всего будет работать схема,какая была при СССР,с той лишь разницей,что тогда не существовало оцинковки.Все лицевые детали вазов,газов,зазов и ижей в те времена штамповались из качественного импортного автолиста,а внутренние детали из нашего.А сейчас,скорее всего,все видимые лицевые детали(крыша,капот,двери,пороги и крылья)будут штамповать из оцинковки(Arcelor Mittal),а всё что не видно(перегородки,усилители крыши,капота,внутренние короба дверей,арки колёс,днище,кронштейны,усилители и т.д.)из более дешёвого металла(Северсталь,Новолипецк,Магнитогорск).Такова мировая практика,делать весь автомобиль из оцинковки бессмысленно и дорого. |