Первые белорусские автомобили появятся в России летом

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Белорусская компания БелДжи планирует в ближайшее время наладить производство автомобилей совместно с китайской компанией Geely.

Производство новых автомобилей совместного предприятия располагается в Борисове. Первые машины поступят в продажу в Белоруссии в феврале, а в середине года, скорее всего, появятся и на российском рынке.

Стоимость автомобиля ориентировочно составит $12 990 или около 390 000 рублей. Первой выпускаемой предприятием моделью станет седан Geely SC7. Российское отделение Geely уже официально подтвердило информацию о появлении данного автомобиля в нашей стране, сообщает "Автосреда".

Планируется, что новый седан Geely SC7 будет оснащаться кондиционером, наружными зеркалами с подогревом, аудиосистемой с поддержкой МР3 и USB-портом, ABS, EBD и фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира.

Колеса
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
В прошлом году Белоруссы приезжали в Тюменскую область. Искали подходящее место, для начала производства какой-то техники, Китайской или своей. Всё затихло. Видимо начали выпуск на своей территории. hoho
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
И правильно сделали, уровень коррупции там на порядок меньше, да и народ за меньшую ЗП работает и притом лучше.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
это смерть грантоподобных.Лукашенко грозился выйти из таможенного союза,если этот проект не будет реализован.Путин сдался.Через пару лет завалят джилями рассею,и седанами ,и универсалами,и кроссоверами.Это вам не дервейс,это белазы.Похоже вазу капут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 15:51)
Посетитель
Мытищи
Сообщений: 11
lapudje2012:
это смерть грантоподобных
О, да. Правда гранта немного иная машина, и стоит немного ( на треть всего) дешевле. Да и качество у китая пока не супер. Но главное ведь сказать "вазу капут"?
Жду люкс 5-и местный. Очень.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
это смерть грантоподобных... Похоже вазу капут.
Откуда такое стойкое убеждение, что сейчас все выстроятся в очередь за .. БелДжи?
Если у Вас имеется непреодолимое желание купить это "чудо", то не надо этот факт обобщать на оставшуюся часть населения РФ.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Аркадичч:
Если у Вас имеется непреодолимое желание купить это "чудо", то не надо этот факт обобщать на оставшуюся часть населения РФ.
Помницца лет эдак 12 назад с иронией смотрели на корейские авто Дэу, Киа и пр. Ну и где эта ирония теперь?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
китайцев тут никто не видит.Тут мы видим черкесские поделки из солнечного аула.Капут не вазу,а его собственной продукции.Начинали с итальянской машины,продолжаем делать румынскую.В этом закономерный итог.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Burmistr:
Помницца лет эдак 12 назад с иронией смотрели на корейские авто Дэу, Киа и пр.
Ну да. Чтобы завоевать (именно завоевать в условиях жесточайшей конкуренции)популярность на рынке необходимо лет 10-12. Добавлю, что у белорусов отсутствует какой-либо опыт производства лековых авто.
Лично я не хочу быть участником такого эксперимента. А Вы хотите?
А через 12 лет уже будут другие машины... И другие запросы.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
Начинали с итальянской машины,продолжаем делать румынскую.
Не надо забывать, Кому сейчас принадлежит половина ВАЗа И зам. председателя совета директоров является дядя ливанского происхождения, который знает как, и умеет поставить дело на дОлжный уровень.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2013 в 06:46)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч:
Добавлю, что у белорусов отсутствует какой-либо опыт производства лековых авто.
Опыт есть, но не совсем удачный. Выпускали они Форд Эскорт (завод был построен раньше, чем в России), а так же иранский Саманд.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
если учесть что миллионы ввозимых в рф бу машин восстанавливаются из утиля в РБ,то можно предположить,что белорусы не умеют работать руками и головой.До сих пор они производят трактора и карьерные самосвалы,МАЗ и  совместные предприятия с ивеко и маном отлично работают.Вы,господа,недооцениваете взможности белорусов,там профтехобразование не разрушено ,металлообработка цела и процветает.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
lapudje2012:
если учесть что миллионы ввозимых в рф бу машин восстанавливаются из утиля в РБ,
Очень смелое и эмоциональное заявление. smile Тады, исходя из вашей логики, нашей автопромышленности надо делать упор на ДВ, там умельцы не хуже.  yes
P.S. Кстати Эскорты, производимые в РБ, отличались весьма плохим качеством...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2013 в 04:29)
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.