Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #1 - 1 февраля 2013 в 13:59 | |
Белорусская компания БелДжи планирует в ближайшее время наладить производство автомобилей совместно с китайской компанией Geely.
Производство новых автомобилей совместного предприятия располагается в Борисове. Первые машины поступят в продажу в Белоруссии в феврале, а в середине года, скорее всего, появятся и на российском рынке.
Стоимость автомобиля ориентировочно составит $12 990 или около 390 000 рублей. Первой выпускаемой предприятием моделью станет седан Geely SC7. Российское отделение Geely уже официально подтвердило информацию о появлении данного автомобиля в нашей стране, сообщает "Автосреда".
Планируется, что новый седан Geely SC7 будет оснащаться кондиционером, наружными зеркалами с подогревом, аудиосистемой с поддержкой МР3 и USB-портом, ABS, EBD и фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира.
Колеса LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #2 - 1 февраля 2013 в 14:22 | |
В прошлом году Белоруссы приезжали в Тюменскую область. Искали подходящее место, для начала производства какой-то техники, Китайской или своей. Всё затихло. Видимо начали выпуск на своей территории.  Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #3 - 1 февраля 2013 в 14:42 | |
И правильно сделали, уровень коррупции там на порядок меньше, да и народ за меньшую ЗП работает и притом лучше. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #4 - 1 февраля 2013 в 15:51 | |
это смерть грантоподобных.Лукашенко грозился выйти из таможенного союза,если этот проект не будет реализован.Путин сдался.Через пару лет завалят джилями рассею,и седанами ,и универсалами,и кроссоверами.Это вам не дервейс,это белазы.Похоже вазу капут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 15:51) |
Посетитель Мытищи Сообщений: 11 | #5 - 1 февраля 2013 в 16:07 | |
lapudje2012: | это смерть грантоподобных |
О, да. Правда гранта немного иная машина, и стоит немного ( на треть всего) дешевле. Да и качество у китая пока не супер. Но главное ведь сказать "вазу капут"? Жду люкс 5-и местный. Очень. |
Модератор Сообщений: 9585 | #6 - 1 февраля 2013 в 17:15 | |
lapudje2012: | это смерть грантоподобных... Похоже вазу капут. |
Откуда такое стойкое убеждение, что сейчас все выстроятся в очередь за .. БелДжи?
Если у Вас имеется непреодолимое желание купить это "чудо", то не надо этот факт обобщать на оставшуюся часть населения РФ. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #7 - 1 февраля 2013 в 22:34 | |
Аркадичч: | Если у Вас имеется непреодолимое желание купить это "чудо", то не надо этот факт обобщать на оставшуюся часть населения РФ. |
Помницца лет эдак 12 назад с иронией смотрели на корейские авто Дэу, Киа и пр. Ну и где эта ирония теперь? Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #8 - 1 февраля 2013 в 23:52 | |
китайцев тут никто не видит.Тут мы видим черкесские поделки из солнечного аула.Капут не вазу,а его собственной продукции.Начинали с итальянской машины,продолжаем делать румынскую.В этом закономерный итог. |
Модератор Сообщений: 9585 | #9 - 2 февраля 2013 в 05:56 | |
Burmistr: | Помницца лет эдак 12 назад с иронией смотрели на корейские авто Дэу, Киа и пр. |
Ну да. Чтобы завоевать (именно завоевать в условиях жесточайшей конкуренции)популярность на рынке необходимо лет 10-12. Добавлю, что у белорусов отсутствует какой-либо опыт производства лековых авто.
Лично я не хочу быть участником такого эксперимента. А Вы хотите?
А через 12 лет уже будут другие машины... И другие запросы. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #10 - 2 февраля 2013 в 06:23 | |
lapudje2012: | Начинали с итальянской машины,продолжаем делать румынскую. |
Не надо забывать, Кому сейчас принадлежит половина ВАЗа И зам. председателя совета директоров является дядя ливанского происхождения, который знает как, и умеет поставить дело на дОлжный уровень. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2013 в 06:46) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #11 - 2 февраля 2013 в 13:10 | |
Аркадичч: | Добавлю, что у белорусов отсутствует какой-либо опыт производства лековых авто. |
Опыт есть, но не совсем удачный. Выпускали они Форд Эскорт (завод был построен раньше, чем в России), а так же иранский Саманд. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #12 - 2 февраля 2013 в 15:42 | |
если учесть что миллионы ввозимых в рф бу машин восстанавливаются из утиля в РБ,то можно предположить,что белорусы не умеют работать руками и головой.До сих пор они производят трактора и карьерные самосвалы,МАЗ и совместные предприятия с ивеко и маном отлично работают.Вы,господа,недооцениваете взможности белорусов,там профтехобразование не разрушено ,металлообработка цела и процветает. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #13 - 3 февраля 2013 в 04:19 | |
lapudje2012: | если учесть что миллионы ввозимых в рф бу машин восстанавливаются из утиля в РБ, |
Очень смелое и эмоциональное заявление.  Тады, исходя из вашей логики, нашей автопромышленности надо делать упор на ДВ, там умельцы не хуже. 
P.S. Кстати Эскорты, производимые в РБ, отличались весьма плохим качеством... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2013 в 04:29) FSO15 - 02K платина |