До недавнего времени правительство Кореи проводило политику, аналогичную той, которую проводит наша страна - импорт автомобилей был практически невозможен, пошлины увеличивали стоимость многократно. Цель ясна - защитить отечественного автопроизводителя (читать Hyundai и Kia) от иностранных конкурентов. Поскольку никаких препонов "корейцам" ни в Европе, ни в Штатах, ни в остальной Азии не ставят, Корея решила ответить тем же... и случилось страшное. - Здравствуйте, я - Toyota Camry. Можно просто - "Автомобиль года Кореи 2013"
Небольшая предыстория. Toyota пришла на южнокорейский рынок в 2010 году. В 2011 году компании удалось продать всего 5 020 транспортных средств. В прошлом году "японцам" смогли реализовать почти вдвое больше, увеличив свою долю на рынке с 4.78 до 8.25%. Но это не самая большая победа "Тойоты". На днях модель Camry завоевала премию "Автомобиль года Кореи 2013". Президент корейского отделения компании Toyota Хисао Накабаяши в буквальном смысле потерял дар речи - эмоции переполняли. Чуть позже, отдышавшись, он произнёс: "Спасибо. Это большая честь получить эту награду. Действительно неожиданно".
Неожиданно, потому что в течение последних двух лет премию получали "свои" автопроизводители: в 2011 году - Kia с моделью K5/Optima, а в прошлом - Hyundai с моделью i40. Интересно, что ни одного должностного лица из Hyundai на церемонии не было: видимо, о результатах их предупредили инсайдеры... В беседе с The Korea Herald один из представителей компании Hyundai, который предпочёл остаться неназванным, сказал, что они в недоумении - "было бы логично, если бы корейский бренд получил награду".
Секрет успеха "Тойоты" на корейском рынке прост: Camry импортировались не из Японии, а из США. С последними есть договорённости о свободной торговле, так что играя на курсе доллара, "японцы" нашли способ обойти сильную йену. Таким образом, Toyota Camry стала второй в списке бестселлеров на южнокорейском рынке. Первое место за BMW 520d.
Hyundai уже снизила цены на свои флагманские модели. Не хотелось бы, чтобы подобные "разборки" на родине сказались на ценовой политике в других странах, где есть представительства "корейцев".
Поздравляем "Тойоту". Она успела отметиться дважды: напомним, Toyota вернуласебе звание крупнейшего автопроизводителя в мире.
carobka
Hyundai и Kia плачут: на их родине "автомобилем года" стала Camry
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник