за 7-ми местный люкс 417?! Блин логан престиж (он жн люкс) с кондеем стоит 415. Мрак. Два дивана , 30 кг железа и отсутствие кондея, а цена как за рено.
неадекватно. на той машине ромбик, ана этой "тонущий варяг" :(
Судя по описанию спинка третьего ряда не разрезная?
Флудильня о больших ценах, плохом качестве, АвтоВАЗе
Посетитель Сообщений: 70 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2012 в 21:34) | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Предлагаю прицепить шильдик от мерседеса и за лимон продавать Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2012 в 21:40) | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 70 |
Приэтом ВАЗ еще не реабелитировал себя, как компания умеющая делать то на что она претендует, а амбиций за наш счет предостаточно. Если бы цены была ни же, мне как-то легче это воспринималось. | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Он производит и продает автомобиль. А при планах в 70 тыс. авто в год этот автомобиль обязан быть конкурентоспособным. Покупайте авто, отдирайте шильдик, приклеивайте какой вам больше нравится и катайтесь на здоровье. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2012 в 23:29) | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 103 |
| ||||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
А Вам не кажется, что покупателям не интересно оплачивать необоснованные амбиции АвтоВАЗа?? Ему ещё за прошлые годы отмываться и отмываться. Всё, что говорится сейчас о том, что качество Ларгуса будет на недосягаемой высоте это только слова. Таковых слов от ваза мы уже слышали немало. Дела же слегка отличаются от этих слов. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Мне бы Вашу уверенность. Тогда бы может быть по другому писал. | ||||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Вы знаете, уверен. И даже может быть не в качестве автомобиля как такового, как в общем качестве владения. Куда кроме качества самого автомобиля входит ещё и качество сервиса. С которым минимум три года до окончания гарантии придётся иметь дело. А уж с вазовскими сервисменами я в своё время наобщался - мама не горюй. А что касается качества самого автомобиля-вы так уверены, что вчерашний бракодел вмиг перевоспитается и начнёт работать исключительно на совесть?? И даже если качество будет примерно на уровне фрамоса, то пройдёт не один год, прежде чем покупатели в это поверят. А без веры не будет денег. По крайней мере больших денег. Вот и весь сказ. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Или Вы себя на столько ненавидите, что хотите купить то, что по вашему мнению рассыпется через 50 метров от салона? Зачем вы тратите свое драгоценное время на пустую болтовню о том, чего еще не видели, но 100% уверены? | ||||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
А почему вы так уверены в качестве того, чего вы не видели?? Качество Ларгуса можно будет оценить ТОЛЬКО после того как достаточное количество машин пробежит хотя бы по 50 тысяч. А пока только методом экстраполяции. И передергивать, кстати, не надо. Про 50 метров от салона речь не идёт. Более того я на Вазах откатал больше 130 тысяч. Так что про вазовское отличное качество кому-нибудь другому сказки рассказывайте. Оно, конечно, не настолько ужасающее, как об этом кричат некоторые, но и говорить о качестве сравнимом с фрамосом пока ещё очень и очень рано. Тем более сейчас речь идет не об абстрактном "качестве" а о сравнительном. Логик проста: с учетом всех рисков по качеству я готов заплатить за данную машину определенное количество денег. Если будет дороже, то я просто беру другую машину. По моему мнению на сегодняшний исторический момент сравнимые машины от Ваза и Рено не могут стоить одинаковых денег. И я готов за своё мнение голосовать своим рублём. Никого вроде не удивляет, что сравнимые по характеристикам машины от Лифана и от Тоёты стоят совершенно разных денег. Так и должно быть. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А так же из далека вижу подход к данному проекту на АвтоВАЗе с непосредственным участием Renault и Nissan. Если качество Ларгуса окажется на низком уровне - это подпортит имидж как Renault, так и Nissan. Следующим на эту сборочную линию встанет Nissan Almera. Скажите, кто станет покупать эту Альмеру, зная, что получилось с Ларгусом? А ведь их 80 тыс. хотят в год производить! И эти автомобили те же руки будут собирать, что и Ларгус, много комплектующих от одних и тех же поставщиков. Как считаете Nissan даст свою марку опустить?
А также сравните основные различая к подходу производства автомобилей проекта B0 на Автовазе и на Автофрамосе. Посмотрите, сколько французов занимают ключевые должности в этом проекте и откуда они там появились. Изучите ключевых поставщиков комплектующих для этого проекта. Даже сталь и та импортная. Хотя уже многие иномарки в России из отечественной стали клепают. Сколько еще доводов нужно о том, что Ларгус может получится добротным и надежным авто? Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 апреля 2012 в 08:04) | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 70 |
Прозвучал ключевой момент - сервисное обслуживание в течении 3-х лет и наглость автоваза на предмет их звездности только из-за только что рено контролирует сборку. Мозги инженеров и рабочих меняются десятилетиями, а иногда и не меняются вовсе. Т.е. внутренняя культура рабочих уверен осталась та же (на сегодняшний день). менеджер может крутить красным флагом и взывать к лояльности к потребителю, качеству и т.п., работяга кивнет и... не докрутит, царапнет, перекрутит,ну и скажет-"сойдет" Надежда на инженера на выходном контроле, но каждый болт не проверишь :( Я очень верю, что работа менеджеров не прошла в пустую и ларгус будет лучшей машиной. Я верю, что пока 70% рабочих не будут новыми, с новой культурой отношения к производству продвигаемому рено - пока будет по старому Я верю и надеюсь, что ларгус будет лучшей моделью автоваза. Но ситуация с сервисами будет удручающей, там автоваз еще меньше имеет влияние, и изменения в работе салонов произойдут в последнюю очередь. Потому и считаю, цена 417 - не оправдана для компании, которая всю жизнь делала не качественный, устаревший продукт, а теперь по мановению волшебной палочки стала белой и пушистой. да она станет таковой (или уже стала), но память потребителя говорит об обратном. P.S. ненавижу длинные опусы на форумах, но так получилось ( | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
http://www.lada-largus.com/video/movie98.html Ну и от комплектующих многое зависит, а общие детали с другими моделями Lada только противотуманные фары.
Качество других моделей Автоваз еще долго будут выправлять. По стратегическому плану развития близко к мировым стандартам качества автомобили окажутся к 2015 году. А достичь мировых стандартов (по оценкам Рено-Ниссан) должны к 2020 году. А вот автомобили на платформе B0 уже запускают по всем нормативам альянса.
Но будем следить за развитием дилеров Lada. Будущее покажет, что получится в итоге. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 70 |
Admin, хотелось бы, что бы то во что верите вы - имело место в реалии. Я верю, что манагеры завода отвечающие за ларгус именно такую политику культуры производства продвигают и внедряют. А вот в то, что тот парень, после своего выступления, не поднимет уроненную гайку и не пришпандорит сорвав резьбу - уверенности не так уж и много. | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 |
Я на своей пятёрки отъездил более 150 тыс. за 4 года. Без проблем, только сейчас заменил передние тормозные цилиндры и помпу (потекла). Мое мнение в основном всё зависит от прокладки между рулём и водительским сиденьем. Я не хвалю ВАЗ но не так всё пессимистично как Вы тут описываете. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 70 |
Я не буду описывать эксплуатацию своих классик до 2006 - ни чем хорошим поделится не могу. | ||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 380 |
Я тоже оптимист, и надеюсь, что Рено и Ниссан такого не допустят. Но Автоваз пока ещё не заслужил какой-нибудь похвалы, поскольку пока ещё только обещает. Вот сделает что-нибудь достойное, тогда и посмотрим. А поругать его есть за что, но расхваливать авансом за то, как они там всё здорово замутили, я не могу. Для меня здесь важен результат, а не процесс. И последнее: даже если с Ларгусом всё у них получится, как и обещали (по качеству и по цене), мы конечно же скажем им спасибо, но осадочек останется, ибо машина эта уже устаревшая, и снимается с производства в Румынии, т.е. мы, россияне, получаемся второсортными среди второсортных. Это всё не флуд, товарищ Admin, а сермяжная правда. | ||||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 апреля 2012 в 22:47) Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А значит должен ставить на тумбочку возле кровати два стакана - один пустой, а второй полный. Один - это если захочется пить, а второй, если не захочется. Про оптимиста и пессимиста была фишка, что у одного стакан на половину полон, а у второго на половину пуст. Так у меня ни то, ни другое | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
ladislav72, ну то бишь все заранее знать/предугадать, найти решение и не унывать! как то так. | ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька