С развитием технологий практически любой инновационный продукт, изначально непомерно дорогой для большинства потребителей, через какое-то время становится более доступным и в конце концов массовым. В автомобилестроении таким продуктом являются электромобили и приближенные к ним модели «с увеличенным запасом хода»: очевидно, что рано или поздно средняя стоимость таких транспортных средств станет более привлекательной для рядовых автолюбителей – как за счет удешевления производства, так и по маркетинговым причинам. Ведь, как справедливо отметил недавно бывший вице-президент General Motors и топ-менеджер BMW, Ford и Chrysler Боб Лутц, сейчас мало кто готов заметно переплачивать за технологию, которая ведет к незначительной экономии.
Поэтому новость о том, что последовательный гибрид Chevrolet Volt, идейным вдохновителем которого является как раз достопочтенный Лутц, в своем следующем поколении будет «на тысячи долларов дешевле» (сейчас его стоимость в США составляет от $39 145, что эквивалентно 1 188 000 р.), не кажется такой уж сенсационной. Однако тот факт, что прозвучала она из уст руководителя такого ранга, как глава североамериканского отделения General Motors Марк Ройс, причем на фоне известия о серьезном снижении цен на электромобиль Nissan Leaf, особенно важен и показателен в свете вышенаписанного.
По итогам 2012 года мировые продажи Volt составили 23 тыс. 461 единицу, однако General Motors планирует добиться более высокого показателя. «Мы собираемся продавать еще больше, и следующее поколение модели будет еще лучше», – заявил Ройс, выступая с речью на автосалоне в Детройте. Он признал, что основным препятствием на пути к этой цели является стоимость гибрида, и уменьшить ее предполагается за счет переработки комплекта батарей и электромотора.
«Однажды настанет тот день, когда у нас будет доступное электрическое транспортное средство с запасом хода 300 миль (примерно 483 км – прим. ред.), не уступающее в комфорте и практичности автомобилю с бензиновым двигателем», – добавил топ-менеджер. И это можно считать программным заявлением.
Но не одним Chevrolet Volt заняты мысли у руководителей General Motors, продвигающих plug-in гибриды и электромобили в массы. Как известно, ближайшим летом на рынок выйдет электрическая версия компактного автомобиля Spark – Spark EV, а в конце года начнется производство электрического автомобиля класса «люкс» с увеличенным запасом хода Cadillac ELR. Позже наверняка появятся и другие подобные модели. Все это, по планам автогиганта, должно позволить к 2017 году довести показатель продаж «электрифицированных транспортных средств» до 500 тыс. единиц. Получится ли? Если General Motors сдержит обещание и постарается сделать электромобили более доступными, этот показатель представляется вполне достижимым.
Авто.ру
Электромобили – в массы?
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Chevrolet Volt тестировали сотрудники Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122206&SECTION_ID=6801. Не впечатлил меня этот автомобиль. На данном этапе развитий технологий в качестве реальной заменой бензину и дизтопливу может стать только газ. Немцы в VW Group похоже это понимают и собираются увеличивать количество автомобилей на газе (метане), советую прочитать статью “Е-газпром” в последнем номере Авторевю (№1, 2013). Заходил на сайт volkswagen.de, удивляет сколько для внутреннего немецкого рынка предлагается автомобилей работающих метане. P.S. Была бы зарплата в 2 раза больше, взял бы вместо Ларгуса 7-местный VW Caddy Maxi EcoFuel c 2-х литровым движком работающим на метане. Запас хода на газе – 700 км. Кстати, в этом году Автоваз обещал запустить в серию Приору CNG Plus на метане, но что-то про неё тишина… Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Я согласен, что электромобили сейчас не конкуренты авто с ДВС, но со скоростью текущего тех. прогресса вполне может случиться прорыв в разработке электромобилей, ну скажем, через пять-семь лет. Статьи “Е-газпром” на самом сайте Авторевю пока нет. А метан как получают? Я, так понимаю, наш Газпром тут по боку? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Все будет зависеть от того, в какой области ученные добьются прорыва быстрее: в технологиях для электромобиля, получение метана или биотоплива (которое, кстати, ученные тоже объявили не экологичным) и водородное топливо (путем выделения водорода из воды). Скорее всего, все это будет присутствовать на рынке, но вот в какой пропорции покажет время. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 94 |
Еще один вариант альтернативного топлива-водород! http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=500653&cid=22&mob_ver=1 | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Спасибо!!! Детям покажу, познавательно! Есть вторая часть ещё = https://www.youtube.com/watch?v=TLnbvJzyW5I К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя