Посетитель Екатеринбург Сообщений: 11 | #1 - 17 января 2013 в 18:33 | |
Обслуживание Ларгуса у дилера по ТО1.
Как все начиналось. Екатеринбург. Пробег подходит к периоду обслуживания №1. Бегло просматриваю отзывы о СТО дилеров в нашем славном, требование одно - при проведении работ мое присутствие в ремзоне. Выбор падает на два дилера Июль на Малышева 143 и Автовек на Решетникова 22. Т.к. последний ближе по расположению, выбираю его. Записали через два дня на 12-00. Приезжаю в 12-10. Оформление заказ-наряда опущу - дело житейское. Обязательная автомойка - тоже хорошо (причем реально помыли ХОРОШО), за размеры авто накинули тридцаточку (при цене-то в 100р - мелочь). Далее начинается самое интересное. до 15-20 автомобиль стоит в "живой очереди" из машин. Дождался машину загнали на подъемник. Расходники мои. Слесарь открыл капот, с умным видом достал инструмент начал скидывать патрубок воздуховода и кликнул мастера, слесарь шепотом что-то сказал мастеру, и тот ринулся ко мне, с приглашением ожидать в клиентской зоне. На мой отказ позвал старшего (который так и не удосужился исполнить мою просьбу и представиться), началось перетягивание каната, я говорю, что и по телефону ясно ответили, что находится в ремзоне при проведении ТО1 можно, другой сотрудник принимавший автомобиль после мойки так же подтвердил возможность, но предупредил о времени проведения мероприятий - 3.5 часа! Мне "старший" так же сказал, что такая возможность дается лишь на время установки запчастей клиента, чтобы убедились, что устанавливается не "левая" запчасть. Я стою на своем и говорю, что если не предоставят возможность быть у машины уеду к другому дилеру, они даже согласились на это и начали собирать все обратно, но после того как поставил их в известность, что буду писать отзыв негативный про них, замяли инцидент с моим присутствием в ремзоне. Слесарь признался, что проводит ТО ларгусу впервые, да я ведь и не против совместного изучения автомобиля ведь узлы-то у авто схожи у всех. кропотливо был снят воздушный фильтр в сборе и разъединен на столе. тут же выясняется, что привезенный мной фильтр - не тот. Но и на складе у них его не оказалось (вот дасада... готовность к обслуживанию Ларгуса - нулевая!!!) тут мастером был заслан казачок в магазин за фильтром, выдав ему снятый с машины старый, видимо чтоб выстрел был точным :)
тем временем слесарь начинает подбор крышек-удлинителей(съемников) для маслянного фильтра ибо съемника-треноги у него нет. ничего из имеющегося не подошло. сбивали фильтр ударами молотком через монтажку. для слива масла так же кустарно был изготовлен ключ из болта путем обточки последнего в квадратную форму. Дальше как обычно там потрясли тут потрясли руками. там посмотрели тут посмотрели тут вращали колесо и там повращали колесо. побрызгали во все личинки замков WD-40 так же им же обработали петли дверей и замок капота. Приезжает казачок, привозит фильтр GoodWill стоимость которого у дилера вдруг тут же нашлась - 507.5р (оригинал в рознице 540р) :)
Далее к электрику. Тут без нареканий, электрик Иван делает все качественно не брезгует обратиться к мануалу для устранения пробелов в знании как снимается задний блок-фонарь для замены лампы ПТФ. Честно подключается к ЭБУ через разъем, все проверяет, задает вопросы (все ли нормально работает, как запускается, не троит ли, не глохнет самопроизвольно и пр.) электрику за работу - твердая пятерка!!!!
Для себя выводы сделал по данному СТО.
да стоимость ТО вышла:
130р мойка
2100р - ТО1
100р - WD-40
20р - лампа ПТФ
60р - ветош
507.5р - воздушный фильтр Lada Largus (после 2012г) - дословно. Время проведенное на рыбалке в счет жизни не зачитывается! |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #2 - 17 января 2013 в 20:03 | |
SantaDragon: | Обслуживание Ларгуса у дилера по ТО1.
Как все начиналось. Екатеринбург. Пробег подходит к периоду обслуживания №1. Бегло просматриваю отзывы о СТО дилеров в нашем славном, требование одно - при проведении работ мое присутствие в ремзоне. Выбор падает на два дилера Июль на Малышева 143 и Автовек на Решетникова 22. Т.к. последний ближе по расположению, выбираю его. Записали через два дня на 12-00. Приезжаю в 12-10. Оформление заказ-наряда опущу - дело житейское. Обязательная автомойка - тоже хорошо (причем реально помыли ХОРОШО), за размеры авто накинули тридцаточку (при цене-то в 100р - мелочь). Далее начинается самое интересное. до 15-20 автомобиль стоит в "живой очереди" из машин. Дождался машину загнали на подъемник. Расходники мои. Слесарь открыл капот, с умным видом достал инструмент начал скидывать патрубок воздуховода и кликнул мастера, слесарь шепотом что-то сказал мастеру, и тот ринулся ко мне, с приглашением ожидать в клиентской зоне. На мой отказ позвал старшего (который так и не удосужился исполнить мою просьбу и представиться), началось перетягивание каната, я говорю, что и по телефону ясно ответили, что находится в ремзоне при проведении ТО1 можно, другой сотрудник принимавший автомобиль после мойки так же подтвердил возможность, но предупредил о времени проведения мероприятий - 3.5 часа! Мне "старший" так же сказал, что такая возможность дается лишь на время установки запчастей клиента, чтобы убедились, что устанавливается не "левая" запчасть. Я стою на своем и говорю, что если не предоставят возможность быть у машины уеду к другому дилеру, они даже согласились на это и начали собирать все обратно, но после того как поставил их в известность, что буду писать отзыв негативный про них, замяли инцидент с моим присутствием в ремзоне. Слесарь признался, что проводит ТО ларгусу впервые, да я ведь и не против совместного изучения автомобиля ведь узлы-то у авто схожи у всех. кропотливо был снят воздушный фильтр в сборе и разъединен на столе. тут же выясняется, что привезенный мной фильтр - не тот. Но и на складе у них его не оказалось (вот дасада... готовность к обслуживанию Ларгуса - нулевая!!!) тут мастером был заслан казачок в магазин за фильтром, выдав ему снятый с машины старый, видимо чтоб выстрел был точным :)
тем временем слесарь начинает подбор крышек-удлинителей(съемников) для маслянного фильтра ибо съемника-треноги у него нет. ничего из имеющегося не подошло. сбивали фильтр ударами молотком через монтажку. для слива масла так же кустарно был изготовлен ключ из болта путем обточки последнего в квадратную форму. Дальше как обычно там потрясли тут потрясли руками. там посмотрели тут посмотрели тут вращали колесо и там повращали колесо. побрызгали во все личинки замков WD-40 так же им же обработали петли дверей и замок капота. Приезжает казачок, привозит фильтр GoodWill стоимость которого у дилера вдруг тут же нашлась - 507.5р (оригинал в рознице 540р) :)
Далее к электрику. Тут без нареканий, электрик Иван делает все качественно не брезгует обратиться к мануалу для устранения пробелов в знании как снимается задний блок-фонарь для замены лампы ПТФ. Честно подключается к ЭБУ через разъем, все проверяет, задает вопросы (все ли нормально работает, как запускается, не троит ли, не глохнет самопроизвольно и пр.) электрику за работу - твердая пятерка!!!!
Для себя выводы сделал по данному СТО.
да стоимость ТО вышла:
130р мойка
2100р - ТО1
100р - WD-40
20р - лампа ПТФ
60р - ветош
507.5р - воздушный фильтр Lada Largus (после 2012г) - дословно |
да походу такое всех ожидает(просто у меня уже был опыт обращения по гарантии) - не готовы наши ОД к нашим машинкам |
Посетитель Сообщений: 39 | #3 - 8 декабря 2013 в 19:29 | |
Наши ТО только бабки стригут. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #4 - 24 декабря 2013 в 08:53 | |
ну как сказать ?! Если художнику под руку подсказывать, или постоянно вопросы задовать ,как он нос, или плечо будет рисовать ,то я думаю результат не заставит себя ждать так же и при обслуживании автомобиля, конечно разрешено присутствовать ,при всем при этом, вы же в операционную ,когда вашей тёще апендикс удаляют не лезете, а наши люди начитаются всего помаленьку,ну и выносят мозг автослесарю . |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #5 - 24 декабря 2013 в 08:56 | |
исходя из предыдущего опыта эксплуатации авто (порядка 8шт.) если первые 18-20тыс.км все вери гудд то не заморачиваюсь и алга . Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 08:56) |
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257 | #6 - 11 января 2014 в 13:21 | |
Всем привет! Хочу рассказать как был 2 раза на Решетникова 22.
Первый раз менял масло(пробег 1700, но настали холода) Началось с вопросов, зачем да почему... Достали! Во первых- масло полусинтетика, я привык к чистой-меньше заморочек зимой с запуском и т.д.. Во вторых- всё равно при обкатке какието заусенки и т.д. Для меня этого достаточно(особенно первое) чтоб поменять и ДВС и в КПП. Залил Эльф 5W30 (на лето поменяю на 5 или 10 W 40) В КПП тоже Эльф синтетика(номера не помню) Записался по телефону, приехал. Помыли (160рэ + 550 за замену, масло , фильтр сам привёз), загнали на подъёмник, я стою рядом. Я ж любопытная варвара, посмотреть под машину...)))) Пытались выставить, я в ответ- имею право, разборки уже были, ещё хотите? Меня оставили)))) Стою, смотрю... Слесарь ковыряется, я не лезу, всё нормально. Задаю вопрос- По паспорту масло не меняют 15т.км. правда? В ответ- На ПРИОРАХ тоже так говорят, но при разборке двигатель выглядит, как если он проехаж 150 а не 15т.км. !!!!! Берите на заметку! Я привык менять после 10т.км. перед летом и зимой (так примерно и получается, а зимой перед холодами с заменой масла ещё и свечи ) Поменяли, даже движок вроде мягче заработал, а скорости вообще сами залетать стали.
Вчера поехал по гарантии менять кольца уплотнительные(ХХ стал барахлить). Записался накануне на 16 часов, приехал, небольшая очередь.... Помыли, загнали, остывает. Спрашиваю- если я записался на конкретное время, то меня должны без очереди загнать? Ответ- мы так и стараемся, но не всегда получается, сегодня приходилось даже отказывать и по гарантии. Ну нет места и людей больше, их даже стращать заводом пытались, типо те накажут. Но ничё, меня поставили на свободное место без подъёмника, т.к. он не нужен для этих работ. Подошел слесарь ( я опять к машине, в этот раз даже не выгоняли) и заменил кольцо в ДУ, примерно минут за 15 на всё про всё. Я его спрашиваю- Что за кольца? Наши, т.к. французские чуть-чуть меньше( хотя и по размеру) а наши вставляются внатяг.
Потом ещё катался с семьёй по городу, ХХ вроде нормально.
Короче, может отношение ОД к потребителю зависит от самого потребителя? Случай из моей автошколы- 2 парней сидят, своего инструктора матерят, подхожу спрашиваю- В чём дело? Да блин зараза он, за руль хватается, педали нажимает....!!! Этот же инструктор и у меня был, прошло 18 лет, а я его добрым словом вспоминаю, т.к. многому меня научил, его подсказки в мозгах всплывали в трудных ситуациях ... Как то вот так... |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #7 - 18 января 2014 в 13:07 | |
Иной раз бывает присутствуешь при диалоге клиента и ОД уму не постижимо !!!! у нас народ на форумах начитается и давай умничать и такую охинею бывает несёт !!! а бедолаге приёмщику ДЕВАТЬСЯ НЕ КУДА И ОН ТАК ВЕСЬ ДЕНЬ ой не завидую ему |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #8 - 18 января 2014 в 16:41 | |
levenbruk: | у нас народ на форумах начитается и давай умничать и такую охинею бывает несёт !!! а бедолаге приёмщику ДЕВАТЬСЯ НЕ КУДА И ОН ТАК ВЕСЬ ДЕНЬ ой не завидую ему |
ну не всегда же приемщикам свои ахинеи нести- про износ покрышек-который он не видит,про кольцо на Д.У.-которое меняется за плату,про промежуточное Т.О.,нулевое Т.О. и многие ,многие ,другие ахинеи ,еще не известно кому тяжелей. и не надо ЗАВИДОВАТЬ-это грех - надо РАБОТАТЬ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2014 в 18:41) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #9 - 19 января 2014 в 21:50 | |
levenbruk: | вы же в операционную ,когда вашей тёще апендикс удаляют не лезете, а наши люди начитаются всего помаленьку,ну и выносят мозг автослесарю . |
да кажется вы здесь писали про - кухарку которую можно научить управлять страной. что то вы ИЛЬИЧ-двуликий. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #10 - 20 января 2014 в 18:49 | |
LarqusMen585: |
levenbruk: | вы же в операционную ,когда вашей тёще апендикс удаляют не лезете, а наши люди начитаются всего помаленьку,ну и выносят мозг автослесарю . |
да кажется вы здесь писали про - кухарку которую можно научить управлять страной. что то вы ИЛЬИЧ-двуликий.
|
Вот вот и кухарка страной управляет и клиент помогает "тёще апендикс удалить"- всё ровно. Не навязываю свою точку зрения но подчёркиваю -хочется рядом стоять возле подъёмника -стойте для меня предпочтительней в комнате клиентов находиться ( в коридоре операционной ) знаете ли нервы не ахти как то. |
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257 | #11 - 26 января 2014 в 21:04 | |
LarqusMen585: | про кольцо на Д.У.-которое меняется за плату |
У меня по гарантии меняли, 160 рэ за мойку, и ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #12 - 26 января 2014 в 21:27 | |
Drakon964: | У меня по гарантии меняли, 160 рэ за мойку, и ВСЁЁЁЁЁЁ |
а мне даже без мойки. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель березовский Сообщений: 6 | #13 - 30 августа 2014 в 14:58 | |
На 1то ездил в июль, приняли как родного, в ремзону пустили без проблем остался доволен |
Посетитель Екб Сообщений: 527 | #14 - 30 августа 2014 в 19:22 | |
RS0Y5-42-02D, 0,795 |
Посетитель березовский Сообщений: 6 | #15 - 31 августа 2014 в 11:38 | |
3960руб масло и фильтр мои |
Посетитель Екб Сообщений: 527 | #16 - 31 августа 2014 в 12:30 | |
maxim: |
3960руб масло и фильтр мои
|
Фигасе. Как-то дороговато.
Со своими расходниками на Решетникова 2600счемто, на Базовом 2700счемто.
А в соседней теме кто-то за полтопраху прошёл. Правда в другом регионе.
Нипоняяятна. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 12:31) RS0Y5-42-02D, 0,795 |
Посетитель березовский Сообщений: 6 | #17 - 31 августа 2014 в 12:42 | |
Само то 2590+мойка,снятие установка защиты,материалы очистители смазка |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #18 - 1 сентября 2014 в 17:14 | |
maxim: |
Само то 2590+мойка,снятие установка защиты,материалы очистители смазка
|
защиту то по что снимать |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #19 - 1 сентября 2014 в 17:17 | |
levenbruk, до масляного фильтра только так с К4М. |
Посетитель Екб Сообщений: 527 | #20 - 1 сентября 2014 в 17:43 | |
прожженный: | до масляного фильтра только так с К4М. |
Да ладно?
Мне казалось что для слива масла, не?
Если есть необходимость снимать защиту двигателя, то эта операция должна быть прописана в технологии проведения ТО. Норма времени, расценка. Хитрованы эти сервисмены. Двойная оплата получается.
Мне бампер меняли по страховке, дак даже там в заказ-наряд было вписано снятие/установка защиты двигателя. сцукованыRS0Y5-42-02D, 0,795 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #21 - 1 сентября 2014 в 17:47 | |
Е.М.: | Мне казалось что для слива масла, не? |
Масло можно слить не снимая защиты-есть технологическое отверстие в последней, можно демонтировать защиту бензорампы, что даст доступ к маслофильтру тоже. |
Посетитель Екб Сообщений: 527 | #22 - 1 сентября 2014 в 17:52 | |
прожженный: | Масло можно слить не снимая защиты-есть технологическое отверстие в последней |
Дак и фильтр можно открутить не снимая. Машина всё равно на подъёмнике, а снизу к фильтру вполне подлазно. RS0Y5-42-02D, 0,795 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #23 - 1 сентября 2014 в 18:00 | |
Е.М.: | Дак и фильтр можно открутить не снимая |
На 8-ми клопе да, 16-ти нет.
Е.М.: | Машина всё равно на подъёмнике, а снизу к фильтру вполне подлазно. |
Ну да, при снятой защите поддона. |
Посетитель Екб Сообщений: 527 | #24 - 1 сентября 2014 в 18:19 | |
Согласен, ссоре. (почему-то казалось что фильтр сзади)
Значит maxim: | снятие установка защиты |
или прожженный: | демонтировать защиту бензорампы |
точно входит в технологию работ. Значит учтено и обсчитано.
Е.М.: | Хитрованы эти сервисмены. Двойная оплата получается. |
RS0Y5-42-02D, 0,795 |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #25 - 1 сентября 2014 в 18:25 | |
прожженный: |
Е.М.: | Дак и фильтр можно открутить не снимая |
На 8-ми клопе да, 16-ти нет.
.....
Зело гемороидно на 16 клопе (в сравнении с "правильными" машинами....
просто конкретно гемороидно |
Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |