Немного познавательной информации.
Как бороться с глушилкой автосигнализации?
В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации...
Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу...
Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?
К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.
Для начала - немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций:
Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц. Очень удобно дистанционно закрывать/открывать автомобиль с брелока сигнализации не используя ключа.
Более продвинутые сигнализации позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволяет прийти зимой в уже прогретый автомобиль.
Появилось много сигнализаций с обратной связью, которые позволяют владельцу находясь на относительно небольшом отдалении от авто (обычно это сотни метров) контролировать его состояние. Такая функция позволит вовремя узнать, что кто-то зацепил вашу машину на стоянке магазина или около дома.
Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.
Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить... Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.
Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).
Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций - всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого. Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства - электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.
Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют "священные войны" про "правильную" защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени. Основная цель установки защитных устройств на автомобиль - это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?
Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от "пионеров", но никак не от "серьёзных" людей с необходимой аппаратурой!
Глушилка автосигнализации - ультрадешевый способ испортить вам жизнь
Глушилка (генератор помех) - электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.
Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле. В отличие от кодграбберов - стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность ~10м) до нескольких тысяч (дальность ~100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.
Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.
Паника в «Ашане» на Алтуфьевском шоссе: у машин заглушили сигнализации!//KP.ru
Причем целью заглушения сигнализации может быть не только желание угнать ваш автомобиль, а банальное хулиганство или желание насолить вам.
Возвращаясь к теме поста, разберемся что делать в случае если вашу сигнализацию заглушили?
Случай 1. Машина не закрывается.
Как уже говорилось выше - однозначного ответа тут нет. Основное что вы должны сделать - это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае - это переставить машину в другое место - туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.
Ручное включение сигнализации требует некоторых обязательных знаний от владельца. Вы должны заранее знать:
где установлена кнопка VALET и установлена ли она вообще? Часто установщики сигнализаций экономят свое время и не устанавливают эту очень важную кнопку.
необходимо знать последовательность нажатий для включения сигнализации. Обычно вместе с сигнализацией дается небольшая памятка - найдите её и носите с собой в бумажнике водителя.
Но, все же, лучший вариант - не оставлять машину в этом месте.
Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.
Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи...
Именно с такой ситуацией я столкнулся на парковке ТЦ "Город" (там находятся гипермаркеты АШАН, Леруа-Мерлен, Декатлон) на прошлой неделе. На площади парковки приблизительно 100*100 метров ни у одного человека не снималась с сигнализации машина. Люди в отчаянии открывали машины ключом, чтобы хотя бы выложить из тележек закупленные продукты. Десяток одновременно орущих сигнализаций на закрытой подземной парковке - это жесть!
Самое удивительное, что пока мы не позвали сотрудников охраны для того чтобы вызвать эвакуатор и оттащить автомобили наружу, подальше от работающей глушилки, они даже и не знали о движухе на парковке и о десятке орущих авто :).
Для меня не очень понятна цель организаторов этого цирка. То ли это было просто хулиганство, то ли угонщики под шумок хотели угнать какую-нибудь машину...
Ждать пока приедет эвакуатор, а потом своей очереди на эвакуацию машины жутко не хотелось.
Было необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Хотя я и знал о месте расположения этой кнопки (в отличие от остальных товарищей по несчастью) - это мне не помогло, т.к. у меня не было той самой памятки по сигнализации. На память последовательность нажатий я, естественно, не помнил.
После недолгого ступора в голову пришла простая мысль - изолировать антенну сигнализации в машине от воздействия глушилки.
Т.е. надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Я уже собирался идти обратно в АШАН за алюминиевой фольгой, но тут вспомнил про солнцезащитный экран на лобовое стекло, валяющийся в багажнике с лета.
На мой взгляд, это идеальное решение для создания экрана - он фольгированный, большой и дешевый!
Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле. Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой). Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.
1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.
2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).
3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.
4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.
Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места! )
Вот еще немного полезной информации http://navto-servis.ru/stati-avto/119-glushilka.html.
Эта проблема на сегодняшний день довольно актуальна,от себя хочу добавить что есть еще и третий самый надежный способ обхода глушения радиочастоты сигнализаций это сигнализация с gsm.
Как бороться с глушилкой автосигнализации?
Посетитель Новокузнецк Сообщений: 14 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 января 2013 в 10:28) Застрял сам,застрянь другово. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
Глушилка работает обычно вместе с граббером. Введение динамических кодов у сигнализаций ненадолго осложнило жизнь угонщиков. Была придумана новая схема, и большую роль тут играет человеческий фактор. Выставляется помеха на частоте сигнализации. Человек пытается закрыть машину с пульта. Один раз нажимает на кнопку, ничего не происходит. Начинает нервничать и тыкать кнопки на пульте. В это время злоумышленники с помощью специального сверхчувствительного приемника записывают все коды. Потом быстро снимают помеху и выдают в эфир самый старый код. Машина становится на охрану, владелец успокаивается и уходит. Когда он исчезает из виду, угонщики выдают в эфир оставшиеся коды, пока машина не откроется. Если сигнализация с нераздельными кодами, откроется сразу. Если с раздельными кодами, то может и не откроется, если не был пойман код на открывание. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
у меня на двух машинах стоят старлайны В6 и С6 диалог так проблема всегда со связью и не зависит город или лес,а на последнюю поставил пантеру 868 с первого раза все срабатывает,раньше на 2103 стояла пантера 5600 тоже проблем со связью не было,сигналки кроме 868 ставил сам.так что проблема все же не в глушилках а в сигналке. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
В Озерске кто-то расставил по городу "заглушки" Как пишет читатель ozersk74.ru, вчера столкнулся с такой ситуацией. Выходя из "Сбербанка" по пр. Победы, заметил обеспокоенную женщину возле своей машины "Сhevrolet Spark". Уже усевшись в машину, приготовился к отбытию, как заметил, что женщина подошла к окну моего автомобиля. Сославшись на непонимание, почему ее машина не открывается с брелка сигнализации, попросила помочь. Недолго думая, проверил все, в том числе замену батареек в двух брелках, ничего не помогало. Брелок был полностью рабочим, отображал всю информацию о машине, но сигнал подаваемый им до машины не доходил. Созвонившись в человеком более понимающим чем я в машинах, с целью узнать, как возможно отключить сигнализацию, получил следующий ответ: я уже седьмой звоню ему за день с такой проблемой, причиной которой явились "заглушки", установленные каким -то нехорошим человеком по городу, которые, собственно, блокируют сигнал брелков сигнализаций, возможно и не только их. Решением данной проблемы была буксировка автомобиля открытого вручную с ключа на 200-300 метров от заглушки и соответственно запуск. Пока стояли и выясняли все эти нюансы, к рядом припаркованным авто подходили еще люди, с целью открыть свои авто. Каждый из них смог сделать это, но только с 5-6 раза. Однако, женщине, которая обратилась ко мне, повезло меньше. В общем, при перемещении автомобиля вручную на сто метров, спокойно снял ее с сигнализации и завел. Мораль такова: бесполезность знаний простого человека перед приборами созданными им же. Кто-нибудь замечал еще вчера подобные проблемы с сигнализацией? Фёдор Источник: http://www.ozersk74.ru/news/incident/119932.php | ||||||||
Модератор Уфа Сообщений: 576 |
Только сегодня коллега говорил о том что машину пришлось буксировать со двора что бы открыть | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
Можно поднести брелок непосредственно к антенне внутри салона, а снаружи ее чем-нить закрыть, хоть рукой. Должно помочь. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||||
ugona.net РФ Сообщений: 136 |
В случае не возможности снятия с охраны сигнализации нужно открыть авто штатным ключом и вводом ПИН-кода снять сигнализацию с охраны. | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 79 |
В Челябинске есть несколько таких мест. Одно из них - это парковка за домом №9 по ул. Харлова, здесь же и наш автосалон "БЕСТ".Окна сервиса выходят на парковку, и мне приходится часто наблюдать как мучаются люди с сигналками. Если процес затягивается, то обязательно выхожу и помогаю снять с охраны, раз в неделю как минимум. А некоторые просто откатывают машины всторону. Рядом находится областная ГИБДД, так все на неё грешат. Но вот что замечено, помехи идут только в рабочие дни и только с утра до вечера, а ГИБДД работает круглосуточно. Думаю, дело всё-таки в том, что началось повальное использование роутеров Wi-Fi(очень удобно, кабель не нужен).Кто-то поставил в офисе, да по-мощнее и по-дешевле, вот и результат. Собака лает, караван идёт. | ||||||||
ugona.net РФ Сообщений: 136 |
Юрий, Вай-Фай роутер не должен влиять на радиоканал сигнализации, так как они работают на совершенно разных частотах. Возможно глушилка стоит именно в ГИБДД. В свое время работал в закрытой компании, так во время переговоров всегда включался генератор шума (глушилка) и не работал ни телефон, ни брелок, ни рация. | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 79 |
Спорить не буду. Но есть ещё такое понятие как гармоника, само устройство может быть и безобидным, но напакастить может всем незаметно. Собака лает, караван идёт. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
ugona.net Санкт-Петербург Сообщений: 37 |
Надо ставить системы с "контролем связи" например Грифон в комплект которого входит Радио-закладка | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
Угон Land Cruiser 200 Питер http://www.youtube.com/watch?v=DUSDeGa-kSk Под видео - описание как угнали. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
Вызывал связьнадзор, померили своими приборами и сказали, что помеха идет от ваз2115 серебристого цвета, припаркованной напротив 11го подьезда, но сделать они ничего не могут. Я просто заменил сигнализацию на диалоговую и проблема исчезла | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 9 |
Сегодня в г.Уфа по улице Богдана Хмельницкого 110 кто-то воспользовался глушилкой, не понятно с какой целью и также 10-15 машин остались стоять на месте Все пошли пешком на работу . Я позже завел свой авто орала,пищала 6 раз ключ повернул до зажигания, в течении 10-15 секунд, сигналка автоматический снялась с охраны, потом завел свой авто и уехал куда подальше. Ну а там естественно все заработало, но я решил проверить действительно ли это глушилка? Так и оказалось, кто то просто глушит сигнал, я приехал, закрыл, а открывать она уже не хочет!!! Тем же методом завел и уехал оставив машину за 500 метров у матери во дворе. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Случай из жизни .. Товарищ по работе сильно матерился = остановился на дороге - купить На улице "жмет" за 30 с лихером - а он (на правильной машине) - в кроссовках и в толстовке - прыгал вокруг машины с брелком - а она -"фигвам" Метрах в 30 стоял "бобон" ментовский ! Чувак бегал греться в ларек- и снова - к машине .. Машинка открылась только после того - как бобон свалил ================== А как он ИХ материл-то на смене потом Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Никак глушилка не побеждается, она тупо эфир засирает и сигнал не проходит. Интересно как сотовые компании относятся к глушению GSM? Они же наверняка видят шум от глушилки!! В телефоне (андроид) ставил года два назад прогу, которая казала ближайшие БС что видел GSM модуль телефона. Наверное по этой проге и можно будет понять, когда глушат = все БС пропадут... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 16:07) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Видео постановочное .. ИМХО. Херлиф "за кадром" заурядный ништяк так обсуждают , и ручонки у оператора "клипа" трясутся Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Это - то ДА ! И желательно еще дверь открыть ... Которая открывается ТОЛЬКО с СИГИ (отброшены поводки) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
У Gsm есть технология от глушилок, когда передаётся периодично пакеты данных по gprs. Кода очередной пакет данных не приходит на сервер, на телефон приходит сообщение, что связь потеряна. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 |
Не знаю пуля или нет, но слышал, что самодельные глушилки делают из кнопок для радио звонков. Только антенну напаивают подлиннее, чтоб брало подальше. Так же как-то читал как один парень открыл авто приложив к стеклу с двух сторон, в районе антенны сигналки, солнцезащитный экран и под него засунул руку с брелком. Так сказать заэкранировал от помех. Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя