у губернатора дилемма
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на порше который
по накладным и есть асфальт
© Алексей Лу...
Юмор
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
Falcon, ну вот зачем ты так жестоко то?! Подсадил теперь и ты меня на "3-х грузинов" Это, походу, за виолончелистов мстя! Не? Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||
| ||||
Урок арифметики. Училка задает Вовочке вопрос: - Вот представь, я даю тебе 200 долларов. Ты отдаешь $50 Машеньке, $50 Леночке и $50 Наташеньке. Что у тебя будет? Вовочка: - Оргия..... | ||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
Урок родной речи. Училка задает вопрос: Кто мне ответит, кто по национальности Буратино? - итальянец, потому что зовут Пинокио - немец, потому что папа у него Карл - русский, потому что сказка по русски написана Вовочка: - армянин Объясни: - там же ясно написано, папа Карло взял чурку и выстругал Буратино. | ||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
Урок природоведения. Училка спрашивает: - Дети, посмотрите в окно и скажите что видите? - Зима, снег - Деревья в снегу - Солнце светит - На озере лёд Вовочка: - А на льду собаки е.утся. - Вовочка, неудобно же.... - Конечно неудобно, лапы разъежаются | ||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Наткнулся на это видео от 2013 года. Знакомо. Она и правда, когда на улице тепло, после стоянки часто заводится не с первого, и даже не со второго раза, хоть жми педаль, хоть не жми. Стоишь на парковке на новой машине, и невольно материшься типа "Что за дураки машину делали". Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2017 в 21:00) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||
| ||||