Юмор
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Byrmistr, За рулем давно | ||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Весь день лепила пельмени. А муж вечером пришел, поел и говорит - Не покупай такие больше. - Ты знаешь, от меня ушла жена, оставив меня без единой копейки! - А моя тоже оставила меня без единой копейки, но не ушла, зараза... К гаишнику подходит зебра: - Мужчина, - спрашивает она, - Вы в каком секс-шопе купили эту палочку? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2017 в 05:43) | ||||
| ||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
Был у нас на работе мужик, звали его все по прозвищу, а прозвище было Лопата. Всё бы ничего, ну Лопата и Лопата, хрен с тобой, вот только фамилия была у него Мотыга. Естественно, всем было интересно, как так получилось вопреки логике. Лопата на прямые вопросы не отвечал и просто говорил, что так получилось. И вот однажды, стоим с ним на улице, курим. Мимо проходит мужичок, смотрит на него, далее диалог: - Лопата, ты что ли, сколько лет, сколько зим... с института не виделись ж ведь. - Да, привет и правда. Далее обычный диалог людей не видевшихся пару десятков лет, решаюсь вступить и я: - Так значит лопатой тебя с детства кличут? - И спрашиваю у подошедшего мужика, - как так получилось-то, а то он нам не рассказывает, а всем интересно. Мужичок долго ждать не стал и сдал с потрохами своего товарища детства: - Ды с детства приклеилось к нему прозвище Мотыга, вроде по фамилии, удобно, но ему не нравилось. Бесился он уж дюже постоянно, когда мотыгой звали. Ну вот как-то отправили нас на картошку в колхоз, там-то и не выдержала душа поэта. Понравилась ему девушка одна там, прям в душу запала, стоит он, подкатывает к ней, а Лёвка, товарищ наш, возьми и подколи его фразой: "Чё, Мотыга, на целину позарился?" Не выдержал Мотыга и пере*бал Лёвку лопатой. С тех пор он Лопата. | ||||