Проехал 30000 и решил поднять тему как мерить уровень масла. Проблема в том что с разных сторон Шупа уровень масла кординально отличается. Где
насечке поменьше, а где гладко побольше. Официалы про эту проблему никогда не слышали. Но это нормально,муж всегда узнает об изменах жены последним.вторая проблема заключается в том, что не существует четкого регламенты, как мерить уровень масла, на горячую или на холодную. Я облазил для себя интернет и пришел к выводу что только на горячую, что касается Шупа , то верить можно только стороне с насечками, что откровенно говоря идиотизм производителя. Хочу послушать комментарии производителя.
Ларгус кросс масляный щуп хрен поймёшь.
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца