Проехал 30000 и решил поднять тему как мерить уровень масла. Проблема в том что с разных сторон Шупа уровень масла кординально отличается. Где
насечке поменьше, а где гладко побольше. Официалы про эту проблему никогда не слышали. Но это нормально,муж всегда узнает об изменах жены последним.вторая проблема заключается в том, что не существует четкого регламенты, как мерить уровень масла, на горячую или на холодную. Я облазил для себя интернет и пришел к выводу что только на горячую, что касается Шупа , то верить можно только стороне с насечками, что откровенно говоря идиотизм производителя. Хочу послушать комментарии производителя.
Ларгус кросс масляный щуп хрен поймёшь.
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Электрика
Покупка ларгуса
Освещение салона
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Дворники
Тюнинг
Стоп сигнал
Динамики
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Рация
Ларгус
Коврики
Тормоза
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Упоры капота
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Светодиод
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Подкрылки