Проехал 30000 и решил поднять тему как мерить уровень масла. Проблема в том что с разных сторон Шупа уровень масла кординально отличается. Где
насечке поменьше, а где гладко побольше. Официалы про эту проблему никогда не слышали. Но это нормально,муж всегда узнает об изменах жены последним.вторая проблема заключается в том, что не существует четкого регламенты, как мерить уровень масла, на горячую или на холодную. Я облазил для себя интернет и пришел к выводу что только на горячую, что касается Шупа , то верить можно только стороне с насечками, что откровенно говоря идиотизм производителя. Хочу послушать комментарии производителя.
Ларгус кросс масляный щуп хрен поймёшь.
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник