Предлагаю к обсуждению тему использования генератора ННО для экономии топлива.
Услышал про него только сегодня и сразу подумал, да ну, опять вечный двигатель изобретают. Ток добывает из воды гремучий газ, его сжигаем, на кпд более 100% едем.
Однако оказалось все не так, гремучий газ идет не как топливо, а как некий катализатор-активатор сгорания топлива, т.е. увеличивает эффективность топливо-воздушной смеси.
А тут может быть рациональное зерно.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6704
#2 - 3 февраля 2022 в 15:55
Пара схем установки системы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6704
#3 - 3 февраля 2022 в 16:06
С сайта одного установщика содрал вопросы-ответы. Там длинная простыня, потому под спойлер
Спойлер
Часто задаваемые вопросы о ННО системах
1. Как работает HHO система?
- Электроэнергия, вырабатываемая генератором автомобиля, используется для расщепления воды (молекулы H2O) на ее простейшие элементы водорода (Н) и кислорода (О). Полученный в результате электролиза газ называется HHO (газ Брауна или гремучий газ). Произведенный HHO газ подается в воздушный поток автомобиля и в дальнейшем смешивается с имеющимся основным топливом, способствуя улучшению эффективности его сгорания. Водород воздействует на скорость и качество сгорания, он не создает топливо из воды. ННО газ работает только как добавка к основному топливу, а не его заменитель. За счет интенсификации горения экономия топлива достигает 25%-50%, а в некоторых случаях и более.
Принципы применения водорода для автомобилей хорошо изучены и документированы. Уже на протяжении многих лет известно, что добавление водорода к органическим видам топлива, сжигаемым в двигателях внутреннего сгорания, повышает эффективность работы двигателя. Эта концепция была обоснована огромным количеством работ, опубликованных Обществом автомобильных инженеров (SAE). Концепция верна для любого вида органического топлива, включая дизельное топливо и сжиженный газ (LPG).
Вообще-то, двигатели внутреннего сгорания могут полностью работать на газе Брауна, подобно как на пропане/метане без каких-либо последствий. Это проверено и доказано, но пока это дорого, и не всегда экономически выгодно. Поэтому мы предлагаем простой и дешевый способ извлечения горючего газа Брауна из воды для того, чтобы Вы не выбрасывали 60% своих денег на заправке. Ведь дело в том, что эффективность горения бензина/дизеля достигает максимум 40%. То есть, если поднять эту эффективность до 80%, то это уже двойная экономия!!!
1. Данному принципу извлечения энергии из воды — 93 года. Но никто до сих пор так доступно не рассказывал, как это можно использовать в обычных автомобилях.
2. Перед тем как сомневаться, указывать на мнимые недостатки системы, невозможности ее воплощения, и т.д. даже не попробовав ее, и не увидев, из чего состоит система, и как она работает, вначале разберитесь в самом принципе, посмотрите видео, прочитайте ответы на Частые Вопросы, реализуйте систему, а потом высказывайте свое мнение. И не надо нам рассказывать, что все уже открыто и изобретено, а также о том, что нереально это сделать только потому, что не совсем совпадает с устоявшимся стереотипным мышлением общества, навязанным теми, кто считает себя крупным специалистом со стажем, а на самом деле только мешает другим в познании нового. ЭТА СИСТЕМА ПРОСТА и РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.
2. Из чего состоит HHO система?
- Вся система основана на литровой емкости (они могут быть разные, но мы предлагаем самый простой и дешевый способ), в которой внутри все сделано таким образом, чтобы из воды производился горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 вольт автомобиля и потребляет 5-7 Ампер.
В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который поступает в двигатель (схема подключения детально описана в пакете с фотографиями и пошаговыми инструкциями для разных автомобилей).
3. Что такое электролиз?
- Электролиз – это способ использования электрического тока для расщепления молекулы воды на два его элементарных газа: водород и кислород. Полученный в результате газ, HHO, затем добавляется в воздушный поток транспортного средства для обеспечения лучшей экономии топлива.
4. Сколько литров ННО газа производится из 1 литра воды?
- Один литр воды может произвести 1860 литров газа HHO. При сжигании каждого грамма водорода вырабатывается 34116 калорий.
5. Сколько электроэнергии затрачивается на производство ННО газа?
- 8-15A образуют количество HHO, достаточное для автомобиля со средним (3л) двигателем. По потреблению тока это сопоставимо с включением авто-магнитолы.
6. Какова экономия топлива и преимущества использования водорода?
- Основные показатели экономии расхода топлива - от 20 до 30%. Есть случаи более высоких результатов, достигаемых с помощью HEC-чипов в электронных системах впрыска топлива. Водород снижает расход топлива, благодаря более эффективному сгоранию топливной смеси. Водород также помогает удалить углеродные наросты в двигателе. Таким образом, вы экономите топливо, а значит, экономите деньги и помогаете сохранить окружающую среду.
7. За счет чего происходит экономия топлива?
- Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения HHO системы, то есть топливо расходуется более рационально.
Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу, на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!
Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.
8. Сколько двигателю требуется ННО газа?
- 0,25 до 0,5 л/мин ННО газа на 1 литр объема двигателя будет вполне достаточно. Например, если у вас 3-литровый двигатель, то 1 л/мин примерно то, что вам нужно. Водородные системы подчиняются законам убывающей приростной отдачи. Добавление HHO в двигатель будет способствовать повышению эффективности, но только до определенного момента. Эксперименты показывают уменьшение производительности и КПД двигателя при впрыскивании более 1 литра водорода в минуту. Во время лабораторных испытаний исследователи HHO-Plus сумели ПОНИЗИТЬ эффективность двигателя на 26% при введении слишком большого количества HHO.
9. Как насчет коррозии двигателя?
- При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200° С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).
Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.
А конденсат в выхлопной системе - это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.
10. На какие автомобили можно ставить ННО систему?
- Система подходит как для бензиновых, так и дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д. Главное, чтобы это был двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
Карбюраторные автомобили сами просят, чтобы такую систему им установили. Они начинают работать тише и эффективнее. Установка очень проста, так как на двигателе нет никакой электроники.
В инжекторных автомобилях, так как на борту есть “компьютер”, для правильной и эффективной работы нужно ставить резистор (потенциометр) и эмулятор кислородного датчика (если таковой имеется). Эти устройства у нас есть готовые в наличии.
На дизелях система устанавливается проще, чем на инжекторных автомобилях, потому что там всего один контур системы, вместо двух, как на бензине. Но это все достаточно просто и подробно описано в нашей инструкции.
11. Можно ли установить HHO систему на автомобиль с газовой установкой (ГБО)?
- HHO система менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Но ко всему нужно подходить с умом. Поэтому и в нашей системе есть система безопасности. Хочу сразу сказать, что у 75% наших клиентов система работает с газом-пропаном, а у 25% клиента не получилось. Поэтому работоспособность на пропане/метане не гарантируем и какой эффект будет по расходу газа сказать не можем. Мы точно знаем, что наша система работает с бензином и дизелем, а с пропаном/метаном пока проверяем. Но автомобили с газобаллонным оборудованием лучше оснащены для сгорания газа, в том числе и ННО.
12. Насколько безопасна HHO система для двигателя?
- Газ Брауна (ННО водород) в любом количестве (а тем более в малом, как в нашей системе) безопасен для любого двигателя, потому что в России и на Украине есть несколько десятков тысяч автомобилей, которые более 8 лет работают с ННО системами без каких-либо последствий. Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит само за себя.
13. Нужно ли впоследствии перепрошивать блок управления двигателем?
Ведь количество впрыскиваемого бензина в цилиндр определяется количеством всасываемого воздуха, а у Вас получается, что вместо воздуха всасывается его смесь с газом Брауна. Блок управления “не знает, что там не воздух”.
- Спасибо за хороший технический вопрос. Перепрошивать блок управления двигателя не нужно. На некоторых (не всех) инжекторных двигателях с “компьютером” нужно будет поставить линейный резистор типа А (как регулятор громкости в радио) между компьютером и датчиком массы воздуха и эмулятор лямда-зонда на датчик кислорода. Об этом всем есть доступно в инструкции.
14. Как обслуживать ННО систему?
- Доливать смесь воды с электролитом по мере необходимости. На каждые 1000 км вам понадобится 1 литр дистиллированной воды с добавлением электролита. Каждые 6 месяцев, в зависимости от интенсивности использования, рекомендуется осушить и промыть систему. После чего следует заменить раствор электролита.
15. Какой использовать электролит?
- Электролит требуется для того, чтобы сделать воду более проводящей и получить нужное количество HHO газа. Существует несколько типов электролита, которые используются в электролизе. Однако мы рекомендуем использовать гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH). Гидроксид натрия (NaOH), также называемый «щелочью», является очень эффективным едким электролитом с высокой проводимостью. Чистый гидроксид натрия бывает в виде твердого вещества белого цвета; в продаже доступен в виде брикетов, хлопьев, гранул, а также 50%-ого насыщенного раствора. Он очень хорошо растворяется в воде, выделяя тепло. Вы можете найти его у поставщиков промышленных химикатов и в хороших хозяйственных магазинах, а также в сельскохозяйственных магазинах или продуктовых магазинах под этикеткой очистителя водосточных труб “Red Devil”. Гидроксид калия (КОН) является наиболее эффективным из широко используемых электролитов, примерно на 40% лучше, чем NaOH. КОН считается опасным веществом и регулируется правилами транспортировки в большинстве стран.
16. А как быть зимой? Что будет с водой? Она же замёрзнет!
- Вы правы. Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется около 20-25% изопропилового спирта, и вода замерзать в системе не будет.
17. Может ли ННО генератор взорваться?
- Объем потребляемого двигателем ННО водорода производится в момент его работы. В отличие от газовых баллонов под давлением, есть только небольшое количество давления водорода в системе. При соблюдении минимальных требований по эксплуатации ННО генератора, он абсолютно безопасен.
18. Есть ли какая-то гарантия на ННО системы?
- Да, мы предоставляем 2 года гарантии. При необходимости предоставляем обслуживание: ремонт или замену.
19. Может ли ННО генератор взорваться в случае аварии автомобиля?
- Абсолютно нет, так как ННО генератор работает на растворе воды и электролита.
20. Можем ли мы использовать ННО генератор в работе электрогенератора?
- Да, ННО генератор можно использовать в любом двигателе внутреннего сгорания.
21. Это нарушает законы термодинамики! Это не должно работать!
- Распространенным заблуждением является то, что ННО генератор требует больших затрат энергии для получения HHO газа, чем он способен ее вырабатывать. Да, от части это верно, если мы говорим только о процессе электролиза, но когда газ HHO смешивается с обычным органическим топливом внутри двигателя, он позволяет молекулам топлива сгорать лучше и более эффективно, таким образом, вырабатывать гораздо больше энергии, чем раньше. Вот почему это работает.
22. Какие процессы происходят в двигателе и системе?
- Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2).
Математически это выражается так:
η=(Т1-Т2)/Т1
- где температура нагревателя - это температура в камере сгорания во время вспышки,
а температура охладителя - это температура выхлопных газов.
Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно - скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.
Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.
Для интенсификации горения смеси в нее подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталитическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию — сгорание топливовоздушной смеси. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т.- для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.
Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.
Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением водородной системы HHO-Plus двигатель может работать на обедненных (экономичных) топливовоздушных смесях. Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамерно-факельные (Плазменные свечи зажигания) системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных смесях и с обычным зажиганием, т.к. газ является катализатором горения смеси, то есть, помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.
24. Могу ли я использовать в своем автомобиле HHO генератор большей мощности?
- Да, Вы можете использовать в своем автомобиле более мощный ННО генератор. Экономия топлива будет не намного выше, но срок службы генератора увеличится намного. Для небольшой разницы в цене между моделями это может быть хорошей инвестицией.
25. Какое оборудование отвечает за безопасность эксплуатации ННО-Plus системы?
- Мы включили в комплект осушитель газа (барботер) и обратный клапан ННО газа, чтобы предотвратить любые повреждения и отрицательные последствия для двигателя Вашего автомобиля. Барботер и обратный клапан ННО газа гарантируют защиту двигателя от попадания паров электролита и мельчайших частиц гидроксида калия КОН.
26. Могу ли я использовать обычную воду?
- Для более безопасной и продолжительной службы ННО генератора рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, но вы также можете использовать водопроводную воду, если она не содержит слишком много железа и известняка.
27. Если под капотом не достаточно места, где я могу установить HHO систему?
- В автомобиле найдется множество мест, где можно установить ННО систему. Наш ННО генератор является самым маленьким на рынке. Лучшее место для установки ННО генератора в передней части автомобиля под бампером.
28. Можно ли использовать ННО систему на автомобилях с турбонадувом?
- Да, HHO система может быть установлена в двигателях с турбо-надувом. Важно, чтобы HHO система подачи водорода была установлена перед турбо-нагнетателем, а не после.
29. Можно ли сконструировать подобную ННО систему самому?
- В принципе, можно. Конечно же, его характеристики и качества будут во многом уступать серийно выпускаемым образцам, на разработку которых ушёл долгосрочный труд коллектива разработчиков и доводчиков. Как известно, “изобретать велосипед” — дело неблагодарное, и в конечном итоге — совсем невыгодное.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
roadster
Посетитель
Мандалор
Сообщений: 365
#6 - 3 февраля 2022 в 16:32
Инженегр:
Самоделкины ставят эти системы доводьно давно
Да, да.
Гелий в шинах, намагничиватель впуска, спин- торсионный вращатель искры зажигания...
Там уже в начале описания столько ошибок, что сразу становится понятно, что данный прибор не может работать так, как заявлено, в рамках существующей научной картины мира.
Хотя описание вполне наукообразное, и у неспециалиста в химии и физике вполне может сложиться впечатление о том, что это работает.
Гремучий газ и этим все сказано.
Смотрим на "чудо" схему, видим длину пути гремучего газа до цилиндра.
Думаем.
А если перехлест клапанов, и выхлопные газы с контактируют с гремучим газом. То что?
(Вспоминаем газельки с гбо2, куда обязательно ставится "антихлоп". Иначе весь впускной тракт может разворотить.)
А!
roadster
Посетитель
Мандалор
Сообщений: 365
#8 - 3 февраля 2022 в 16:44
МакСим:
длину пути гремучего газа до цилиндра.
При нормальной эксплуатации совершенно исправного и не обезображенного устройствами холодного ядерного синтеза автомобиля, в подкапотное пространство может поступать водород или его смесь с кислородом. Ничего страшного не происходит.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
МакСим
Посетитель
Саракш.
Сообщений: 6626
#10 - 3 февраля 2022 в 16:50
roadster:
устройствами холодного ядерного синтеза
Подскажу еще идею как повысить кпд двс до 120% минимум.
Можно к гремучему газу подмешивать озон. Офигительный окислитель.
А!
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6704
#11 - 3 февраля 2022 в 17:24
МакСим:
roadster:
устройствами холодного ядерного синтеза
Подскажу еще идею как повысить кпд двс до 120% минимум.
Можно к гремучему газу подмешивать озон. Офигительный окислитель.
146% кпд это не ко мне :)
К сожалению кроме словестных отзывов дельной инфы не нашлось, чтоб замеры рксходов и все такое.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6704
#12 - 3 февраля 2022 в 17:39
ZENiCOM
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ВОДОРОДНОГО ПИТАНИЯ HSSS В РЕНО ЛОГАН - ЧАСТЬ1.
Ну чтож, посмотрим что у них получится :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
МакСим
Посетитель
Саракш.
Сообщений: 6626
#13 - 3 февраля 2022 в 19:45
Инженегр:
посмотрим что у них получится
А что там с коррекциями?
Застеснялись показать?
А!
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6704
#14 - 3 февраля 2022 в 19:46
МакСим:
Инженегр:
посмотрим что у них получится
А что там с коррекциями?
Застеснялись показать?
В первой части только установка.
Подробный разбор дальше, они пока не выпустили
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
МакСим
Посетитель
Саракш.
Сообщений: 6626
#15 - 3 февраля 2022 в 19:52
Инженегр:
Подробный разбор дальше
Ню-ню!
Электролит, спирт зимой.
Экономическая составляющая перемещается в отрицательную зону.
А!
Сергей
Посетитель
Кикнур
Сообщений: 1314
#16 - 3 февраля 2022 в 21:06
Помню в школе на уроке химии был аппарат Киппа. Чем он запомнился, да тем что он из воды получал водород. Поджигаешь спичкой и он бахает больно ядрено.
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6704
#17 - 3 февраля 2022 в 21:21
МакСим:
Инженегр:
Подробный разбор дальше
Ню-ню!
Электролит, спирт зимой.
Экономическая составляющая перемещается в отрицательную зону.
Ну спиртяга, дисляллят и каустическая сода не так дороги.
Да и расходы там маленькие.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
МакСим
Посетитель
Саракш.
Сообщений: 6626
#18 - 3 февраля 2022 в 21:38
Инженегр:
Ну спиртяга, дисляллят и каустическая сода не так дороги.
И всю эту тряхомудь с собой возить?
Ой Вэй!
Нэ, нэ, мне интересно, со 100 ватт нагрузки они сколько кВт прихода хотят получить?
А!
МакСим
Посетитель
Саракш.
Сообщений: 6626
#19 - 3 февраля 2022 в 21:43
Чисто арифметика.
Литр бензина = 8.8 кВт.
20% экономии на логане это 2 литра на 100, или 17 кВт.
А!
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6704
#20 - 3 февраля 2022 в 21:45
МакСим:
И всю эту тряхомудь с собой возить?
С ГБяо трихомудии поболее будет и расходники не 2 копейки, но ведь возим же?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6704
#21 - 3 февраля 2022 в 21:47
МакСим:
Чисто арифметика.
Литр бензина = 8.8 кВт.
20% экономии на логане это 2 литра на 100, или 17 кВт.
Там вопрос в улучшении качества горения смеси, типа вся прогорит, без выхлопа в коллектор, отсюда экономия и плюшки. Ну и вроде как меньше в двигатель срет.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
МакСим
Посетитель
Саракш.
Сообщений: 6626
#22 - 3 февраля 2022 в 21:54
Инженегр:
типа вся прогорит
При добавлении гомеапатической дозы водорода.
А!
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6704
#23 - 3 февраля 2022 в 21:55
МакСим:
Инженегр:
типа вся прогорит
При добавлении гомеапатической дозы водорода.
Ага, гремучая смесь типа катализатора процессов получается
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
МакСим
Посетитель
Саракш.
Сообщений: 6626
#24 - 3 февраля 2022 в 21:59
Инженегр:
гремучая смесь типа катализатора процессов получается
Каких?
Формулы есть?
А!
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6704
#25 - 3 февраля 2022 в 22:06
МакСим:
Инженегр:
гремучая смесь типа катализатора процессов получается
Каких?
Формулы есть?
Неа, потому и замутил темку, чтоб пообсуждать.
Не восхвалять и не обсирать, а именно обсудить.
Какие механизмы действия, насколько геморно с этим возиться.
Кстати, на алике уже есть готовые kit комплекты, т.е. эта штука идет в массы.
Хотя, что только в массы у нас не ходило.
Надо дождаться, или найти в инете, результаты тестов на динамометрическом стенде.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738